Текущее время: 25.06.2025 01:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мини отчет
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 07:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2006 01:00
Сообщения: 15
Откуда: Новосибирск
Создавал недавно топик по расходу и рывкам при переключении с 1-й на 2-ю (NissanExert). Понял что такое у многих, успокоился, но расход до 14 литров сильно нервировал. Решил съездить на диагностику. Так как движок после рестайлинга (2003-й год) то решил поехать на нормальную диагностику, там где подключают consult2 а не carman, ценник конский так как они официалы. Первоначальная распечатка с прогретой машинки - УОЗ=0, ХХ=750-760, импульс на форсунки 2.8 мс (мкс ?) (ну и дохрена всего прочего в распечатке было). Механик сказал "бензин она жрать просто обязана". После "лечения" УОЗ=7-8, ХХ=700-710, импульс на форсунки 2.2 мс. Машина в вагоне шла с откл. аккумулятором ездил я на ней потом 2 мес. - комп не самообучился. Так что по-ходу комп обучать надо сканером, самому ему не получится. Про расход точно сказать пока не могу - у нас выпало НЕМЕРЯНО снега и средняя скорость по городу 20-30 км/ч. Да и мало пока наездил. Через недельку отчитаюсь в этом-же топике. Рывок с 1-й на 2-ю не прошел, но стал гораздо мягче. Вообще они сказали что это норма :) показали что теплообменник от коробки идет в нижний бачок радиатора - пока движок не прогреется на морозе жижа там наоборот охлаждаться будет. Кстати сказали после зимы и жижу поменять в автомате - дескать хоть горелым и не пахнет, но "краситель весь выработался, это признак износа жижи" - мож развод, не знаю. Сами они (официальный СЦ ниссан) льют декс 3 от кастрола, рассказывают что так и надо и сами они супер-пупер профи - посмотрим мож весной действительно декс 3 залью - за процедуру просят кстати 4000 со снятием поддона и промывкой.
Так что вот выводы делайте сами. В ближайшее время собираюсь поставить пародию на бортовой компьютер "мультисет" жаль у нас его не продают, придется или по почте с Москвы или ждать командировки туда-же - все таки обороты контролировать надо, отсутствие тахометра - минус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Если выработался краситель дексрона- надо по-чаще проверять его, как пойдёт отклонение в запахе от того, что было раньше, тогда можно и поменять. Может пройти и 10 и 30 тысяч до этого момента, смотря как ездить и какая жижа. Но 4000 за простой 3 Дексрон от Кастрола- дороговато будет,за такие деньги можно полностью на синтетику сменить и ещё на пиво останется :) Да и вообще, как мне известно, Ниссан-центр (который в Академе) скромностью никогда не славился

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 08:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Так а где ценник то :?: Ведь полезно знать сколько будет стоить такая процедура. Желательно по отдельности за диагностику и за регулировку. Так же адресок, так как у нас таких сервисов пока нема. :cry:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини отчет
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 12:52 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vmoroz писал(а):
Кстати сказали после зимы и жижу поменять в автомате - дескать хоть горелым и не пахнет, но "краситель весь выработался, это признак износа жижи" - ...

:haha
Если в ФАНТУ не добавить красителя, то СПРАЙТОМ она не станет.
Краситель никак на эксплуатационные характеристики не влияет. И менять завод рекомендует 40000 км вроде.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини отчет
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 13:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
Muravey писал(а):
vmoroz писал(а):
Кстати сказали после зимы и жижу поменять в автомате - дескать хоть горелым и не пахнет, но "краситель весь выработался, это признак износа жижи" - ...


Возможно краситель является индикатором выработки свойств жижи.

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 14:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2006 01:00
Сообщения: 15
Откуда: Новосибирск
По цене: 1600р диагностика и 120р что - ли поставить эту дроссельную заслонку на место (не у официалов дешевле раза в 2 вообще-то но вот где consult2 подключают кроме них не нашел - мож кто подскажет ?).
2 Muravey - согласен про фанту но зачем то же краситель добавляют :) машинка пробежала 50 тык - все равно собирался к лету менять жижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 14:07 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Красители есть везде.
Посмотрите даже DIII разных фирм. Они все взаимозаменяемые, а есть даже прозрачные.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 19:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
http://maxmotors.info - уже указывал на них раньше. Можно и диагностику провести полную, и жижу поменять (там только синтетика у них Amalie 350р/литр или около того, хотя никто не запрещает свою привезти), да и вообще для Академа и прилежащих районов очень даже неплохой серсис, хотя и маленький. Можно позвонить и всё конкретно расспросить.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 04:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
а у нас в Ха нет ни одного Консалта... Тiлько Карманы

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 16:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
vmoroz! Неделя на исходе! Как там с расходом? :pray

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 07:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2006 01:00
Сообщения: 15
Откуда: Новосибирск
В районе 12 литров. Режим езды получился не совсем удачный: с утра 4 км. на работу вечером 4 км до дома. Потом разом около 90 км по городу и около 60 км по городу. Температура у нас 0 -7 не ниже. Так что вот - на литр - два поменьше стало жрать (тьфу-тьфу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 11:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Ну, скажем так, у нас температура примерно такая же :lol:
При похожем режиме (утром с Затулинки до Горской, вечером - обратно по 10 км) но без загородных поездок получается око 12-13 литров. Так что будем считать, что у нас обоих все в норме :wink:

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
а у нас СВТ 4л за 1800р (банка розовая), Вот :lol: мона и дешевле если постараться :roll:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 17:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Я сегодня гонял машину на диагностику т.к. стала жрать минимум 15 литров вместо обычных 12. Они там полтора часа ковырялись, втыкали пресловутый карман, какие-то асцелографы и прочую хрень. Проверили MAF и лямбду (они оказались впорядке). А вот импульс у меня 3.0 и хоть ты тресни! Как это вылечить они не знают. Потом заткнули мне всасывающий коллектор со стороны фильтра, отсоединили какую-то трубку и стали впускной тракт продувать. Оказалось, что где-то нарушена герметичность. Кое-как отыскали трубку с отломаным внутри нее пластмассовым сапуном. Сказали, что откуда-то вроде из кондишки она выходила, но фиг его знает. Для пущей надежности заглушили этот шланг. Еще проверили выхлоп и сказали, что у меня очень хорошие показатели по CO.

После всей этой проверки у меня скопилось больше вопросов, чем я получил ответов:(. Может кто просветит:
1. Первое, и самое важное, что это за трубка у меня отломилась?
2. Импульс на форсунках 3.0 - это очень много? Сколько должно быть? И как это лечить?

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 12:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
вот эта трубка:
Изображение
http://nissan-avenir.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimagepopup&pid=939&fullsize=1

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021