nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

АККП
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1647
Страница 1 из 1

Автор:  hns [ 13.12.2006 12:20 ]
Заголовок сообщения:  АККП

Похоже нашел ответ на вопрос - почему в некоторых случаях переключение с 1-й на 2-ю происходит жестко (ощущается как удар сзади). А причина видимо в том, что Dexron III, не полностью совместим с оригинальной жидкостью фирмы Ниссан-Nissan Matic fluid D, у Dexron III
более низкие фрикционные свойства. Похоже, что Nissan Matic fluid D ближе по свойствам к спецификации Dexron II.
Вывод сделал прочитав вот эту статью: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... VE&lang=ru

Автор:  Vovanello [ 13.12.2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Но в то же время более чем "осторожный" каталог Кастрола для японских авто смело рекомендует заливать или D3 свой или синтетику. :not И почему тогда толчок только с 1 на 2 проявляется? ХЗ сплошной...
Я вот тоже задумываюсь, что неплохо было бы тыщ через 5-10 сменить на всяк случай жижу полностью и уже озадачился выбором- толи Eneos D3 взять,толи Sumico alfa- вроде японская почти для всех японцев подходит идеально, кроме вариаторов. (продаётся только 20 л вёдрами- надо будет кооперироваться с кем-нибудь)

Автор:  Homa [ 13.12.2006 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: АККП

hns писал(а):
Похоже нашел ответ на вопрос - почему в некоторых случаях переключение с 1-й на 2-ю происходит жестко (ощущается как удар сзади). А причина видимо в том, что Dexron III, не полностью совместим с оригинальной жидкостью фирмы Ниссан-Nissan Matic fluid D, у Dexron III
более низкие фрикционные свойства. Похоже, что Nissan Matic fluid D ближе по свойствам к спецификации Dexron II.
Вывод сделал прочитав вот эту статью: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... VE&lang=ru


Надеюсь это ничем плохим нам не грозит?
В основном такое ощущаю в пробках, когда машина не совсем прогрета, то есть проехал несколько километров.
Давно уже подумываю вернуться на матик флюид д.

Автор:  Vovanello [ 13.12.2006 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.wingroad.ru/index.php?option ... iew&id=134
Вот достаточно хороший обзорчик, не далее чем вчера смотрел. Получается, что Тексако само то выходит, да и по цене вполне приемлимо. Есть знакомый манагер по этой фирме и периодически очень активно рекламирует сию продукцию, только вот в какой-то экспертизе моторные масла эти показали себя не очень хорошо.

Автор:  Muravey [ 13.12.2006 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я этот толчёк характеризую с разницей передаваемого крутящего момента от ДВС на колёса.
Попробуйте посильнее на газ нажить или вообще в пол его и никакого толчка не будет.

Автор:  Dima_msc [ 14.12.2006 06:36 ]
Заголовок сообщения: 

Не в масле дело. Проверено на нескольких ниссанах. Зависит от типа акпп. Причин может быть несколько...........тормозная лента не натянута, соленойд глючит (или если гидравлическая коробка, то часто пружинки в мозгах ломаются). А соленойд отвечающий за переключение с 1ой на 2ую вообще рекомендуют менять раз в 100 тыс. Если порыться в инете, то все эти болячки очень хорошо описаны.

Автор:  Muravey [ 14.12.2006 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

А кто скажет какая АКПП стоит на АВЕНИРе?
Видел две книжки по ниссановским АКПП. Какую покупать?

Автор:  Dima_msc [ 14.12.2006 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

на подкапотной табличке написано

Автор:  zveRR [ 15.12.2006 04:17 ]
Заголовок сообщения: 

RE4FO(ноль)3B для Куджея

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/