nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
АККП http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1647 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | hns [ 13.12.2006 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | АККП |
Похоже нашел ответ на вопрос - почему в некоторых случаях переключение с 1-й на 2-ю происходит жестко (ощущается как удар сзади). А причина видимо в том, что Dexron III, не полностью совместим с оригинальной жидкостью фирмы Ниссан-Nissan Matic fluid D, у Dexron III более низкие фрикционные свойства. Похоже, что Nissan Matic fluid D ближе по свойствам к спецификации Dexron II. Вывод сделал прочитав вот эту статью: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... VE&lang=ru |
Автор: | Vovanello [ 13.12.2006 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но в то же время более чем "осторожный" каталог Кастрола для японских авто смело рекомендует заливать или D3 свой или синтетику. ![]() Я вот тоже задумываюсь, что неплохо было бы тыщ через 5-10 сменить на всяк случай жижу полностью и уже озадачился выбором- толи Eneos D3 взять,толи Sumico alfa- вроде японская почти для всех японцев подходит идеально, кроме вариаторов. (продаётся только 20 л вёдрами- надо будет кооперироваться с кем-нибудь) |
Автор: | Homa [ 13.12.2006 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АККП |
hns писал(а): Похоже нашел ответ на вопрос - почему в некоторых случаях переключение с 1-й на 2-ю происходит жестко (ощущается как удар сзади). А причина видимо в том, что Dexron III, не полностью совместим с оригинальной жидкостью фирмы Ниссан-Nissan Matic fluid D, у Dexron III
более низкие фрикционные свойства. Похоже, что Nissan Matic fluid D ближе по свойствам к спецификации Dexron II. Вывод сделал прочитав вот эту статью: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... VE&lang=ru Надеюсь это ничем плохим нам не грозит? В основном такое ощущаю в пробках, когда машина не совсем прогрета, то есть проехал несколько километров. Давно уже подумываю вернуться на матик флюид д. |
Автор: | Vovanello [ 13.12.2006 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.wingroad.ru/index.php?option ... iew&id=134 Вот достаточно хороший обзорчик, не далее чем вчера смотрел. Получается, что Тексако само то выходит, да и по цене вполне приемлимо. Есть знакомый манагер по этой фирме и периодически очень активно рекламирует сию продукцию, только вот в какой-то экспертизе моторные масла эти показали себя не очень хорошо. |
Автор: | Muravey [ 13.12.2006 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я этот толчёк характеризую с разницей передаваемого крутящего момента от ДВС на колёса. Попробуйте посильнее на газ нажить или вообще в пол его и никакого толчка не будет. |
Автор: | Dima_msc [ 14.12.2006 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не в масле дело. Проверено на нескольких ниссанах. Зависит от типа акпп. Причин может быть несколько...........тормозная лента не натянута, соленойд глючит (или если гидравлическая коробка, то часто пружинки в мозгах ломаются). А соленойд отвечающий за переключение с 1ой на 2ую вообще рекомендуют менять раз в 100 тыс. Если порыться в инете, то все эти болячки очень хорошо описаны. |
Автор: | Muravey [ 14.12.2006 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто скажет какая АКПП стоит на АВЕНИРе? Видел две книжки по ниссановским АКПП. Какую покупать? |
Автор: | Dima_msc [ 14.12.2006 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
на подкапотной табличке написано |
Автор: | zveRR [ 15.12.2006 04:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
RE4FO(ноль)3B для Куджея |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |