nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Вопрос по режиму Snow
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1598
Страница 1 из 2

Автор:  DSan [ 27.11.2006 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по режиму Snow

Привет всем!
Наконец стал счастливым обладателем агрегата Nissan Expert, пересев на него с окончательно умершего ВАЗ-2102. Машина пришла на летней вполне убитой резине, а на улице зима со снегом и морозами. Поэтому ездил сегодня очень аккуратно и включив режим Snow. Ну и остался в некотором недоумении. Дело в том, что при равномерном движении 40-50 км/ч машина ну никак не реагирует на увеличение газа. Пытался и резко прибавить, и в пол утопить - один хрен. Такое впечатление, что какой-то ограничитель стоит, и больше 60 не идет в принципе. Хотя если разгоняться с маленькой скорости не плавно, а более резко, то машинка достаточно резво ускоряется, но больше 60 я просто не стал рисковать. Если отключить этот режим, то все становится вполне традиционно, чувствуется запас мощи, и движок крутится гораздо веселее. Так вот вопрос, это нормально, или все-таки косяк?

Автор:  Muravey [ 27.11.2006 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по режиму Snow

На самом деле странно. Я на этом режиме по МКАД и 120 км/ч ехал зимой. Случайно включил, а заметил только уже в городе, когда со светофора при отпускании тормоза не катился как обычно, а при разгоне с места уходил в точку как перегруженный бомбардировщик :lol:
Скажи, а АБС есть на твоём ЭКСПЕРТЕ?

Автор:  Vovanello [ 28.11.2006 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно девки пляшут... Конечно, в зимнем режиме машинка тупит малость, зато и тормозит соответственно, хотя до 80 я разгонялся без проблем - просто интересно было. Похоже, что с третьей передачи не хочет на 2 прыгать, когда ты хочешь разгоняешься со скорости 40-50. Машина совсем не едет, даже если газ в пол? Или ты просто не проверял ещё?

Автор:  Snowdemon [ 28.11.2006 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Режим SNOW должен просто исключать первую передачу. На максималку это влияет только относительно скорости ее набора.

Автор:  DSan [ 28.11.2006 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по режиму Snow

Muravey писал(а):
Скажи, а АБС есть на твоём ЭКСПЕРТЕ?


Да, АБС есть, правда пока не могу понять, с какого она боку может влиять на разгон.


Vovanello писал(а):
Похоже, что с третьей передачи не хочет на 2 прыгать, когда ты хочешь разгоняешься со скорости 40-50. Машина совсем не едет, даже если газ в пол? Или ты просто не проверял ещё?


Именно, что тапку в пол давил под конец ради интереса. Эффекта никакого. Ощущения как на 30км/ч в жигуле ехать на 4 передаче, движок на малых оборотах совсем не тянет. Только в нем при нажатии тапки хотя бы двигатель начинал рычать, а тут совсем по барабану.
Причем при трогании чувствуется переключение передачи, а потом еще два раза вверх. Так что если предположить, что первая передача исключена, то к 60 уже едет на 4 передаче.
Сегодня пока плюнул на эксперименты, ездил в нормальном режиме, тем более, что резину поменял.

Автор:  Muravey [ 28.11.2006 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по режиму Snow

DSan писал(а):
Muravey писал(а):
Скажи, а АБС есть на твоём ЭКСПЕРТЕ?


Да, АБС есть, правда пока не могу понять, с какого она боку может влиять на разгон.

Да не... Я так спросил... Не по этой теме.
Тут в другом топике доказывали, что в ЭКСПЕРТАХ нет АБС-ок :wink:

Автор:  DSan [ 28.11.2006 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по режиму Snow

Muravey писал(а):
Да не... Я так спросил... Не по этой теме.
Тут в другом топике доказывали, что в ЭКСПЕРТАХ нет АБС-ок :wink:


Я тоже думал, что нет :) По крайней мере в аукционнике ничего не было указано. Решил, что в эту комплектацию не предусмотрено. Но практика показала, что есть. На летней резине, да по зиме отработала на ура :).
Сегодня залез в бардачок, обнаружил и мануал, и сервисную книжку, и аукционник. Тоже приятный сюрприз. Жаль по япончески не владею, но комиксы посмотрел. Заодно убедился, что ТО проходилось регулярно.

Автор:  maxbaikal [ 30.11.2006 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает про расходбензина на симнем режиме, я как пришла зима стал только на нем и ездить машина тупит и глушит двигатель если колеса начинают буксовать. С места едит со второй передачи и переключается заметно посже. Так что если катался на летней резине и топил на газ то при пробуксовке естественно машина не разгонялась. А так я по чистому асфальту 100 разгонял правда заметно медленнее чем на обычном режиме. Вот мне больше всего интересен расход на таком режиме. У меня чтото много хавает летом 8.5 трасса 10-11 город. сейчас 12-13 город трассу не замерял. На улице минус 10-18. Катаюсь не далеко с работы домой 5-7 км. туда и столько же обратно. всегда перед поездкой грею.
Есть мысли?
_____________________
nissan expert 2002г. QG 18

Автор:  Vovanello [ 30.11.2006 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Так это и получается "докторский" режим- машина дольше греется, чем едет, всяко больше расход будет. Ну и у меня тоже были такие наблюдения, что зимой машинка заметно больше кушает, хотя гонять совсем не охота. Хотя пробовал просто летом ездить в зимнем режиме- особой разницы не заметил, только по запарке в гараж "запрыгнуть" не получалось на 5 см. :)

Автор:  romuald [ 30.11.2006 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

в морозы до 18л./100км доходило - пока масло в варике, мостах и раздатке прогреется.... нешуточно, а куда деваться... весной правда поменял все масла, так что посмотрим... но варик у меня долго греется...

Автор:  DSan [ 01.12.2006 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

maxbaikal писал(а):
Так что если катался на летней резине и топил на газ то при пробуксовке естественно машина не разгонялась. А так я по чистому асфальту 100 разгонял правда заметно медленнее чем на обычном режиме.


Пробуксовку и слышно, и по поведению на дороге заметно, и движок все-таки обороты прибавляет. А тут просто ничего не происходит. Двигатель как работал на одних оборотах, так и продолжает, независимо от педальки. Вобщем надо заехать на сервис, послушать, что скажут. А то может чего важного отвалилось, а я и не знаю. :)
А расход пока на зимнем не проверял. Сейчас езжу на обычном режиме, залил 30 литров, теперь жду, когда закончатся :)

Автор:  DSan [ 10.12.2006 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Покатался еще немного на Snow, поэкспериментировал. Пришел к выводу, что наверное так и должно быть. Я просто поначалу очень плавно работал газом. Для того, чтобы ехала, надо просто активней давить и с большими ходами педали. Если совсем резко давить, то загорается лампочка Power и машинка начинает ехать.
Кстати, прочитал на auto.vl.ru мнение мастеров, занимающихся ремонтом АКПП на Ниссанах. Они говорят, что постоянно ездить на Snow нельзя, а применять этот режим только при трогании на гололеде. Неужели действительно так?

Автор:  Ogorodnik [ 11.12.2006 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

DSan писал(а):
Покатался еще немного на Snow, поэкспериментировал. Пришел к выводу, что наверное так и должно быть. Я просто поначалу очень плавно работал газом. Для того, чтобы ехала, надо просто активней давить и с большими ходами педали. Если совсем резко давить, то загорается лампочка Power и машинка начинает ехать.
Кстати, прочитал на auto.vl.ru мнение мастеров, занимающихся ремонтом АКПП на Ниссанах. Они говорят, что постоянно ездить на Snow нельзя, а применять этот режим только при трогании на гололеде. Неужели действительно так?


Если не трудно, брось ссылку.

Автор:  Muravey [ 11.12.2006 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

DSan писал(а):
Кстати, прочитал на auto.vl.ru мнение мастеров, занимающихся ремонтом АКПП на Ниссанах. Они говорят, что постоянно ездить на Snow нельзя, а применять этот режим только при трогании на гололеде. Неужели действительно так?

Я думаю, что так... Потому что трогание со второй передачи - это большие нагрузки на планетарный механизм в АКПП. ДА и на гидротрансформатор тоже. Больше нагрузка=меньше долговечность.

Автор:  Nskalex [ 11.12.2006 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, что и с POWERом шутить нельзя в таком случае?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/