nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Вопросы по Nissan Expert
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1594
Страница 1 из 3

Автор:  vmoroz [ 27.11.2006 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Nissan Expert

Добрый день. Купил месяц назад это чудо 2003 г.в. пробег 50 тык. Несмотря на комплектацию L есть АБС, подогрев заднего стекла и Пересел на нее с ТАЗ 07 - в принципе доволен - нужна была именно рабочая лошадка. Поменял масло, антифриз (заодно проверил термостат - на 82 градуса), фильтры (кроме топливного) - замучился откручивать масляный, затянутый еще в япии, свечи (блин свечи по 160 руб LFR5A - к дорестайлинговому мотору BKRF5E всего по 70). Поставил дополнительный стоп-сигнал - там уже проводка в 5-й двери есть, заканчивается разъемом - надо только подсоединить провода. Появились вопросы:
1. Ощутимый толчек при переключении с 1-й на вторую на холодную. При прогретой коробке или если трогаться не плавно а довольно энергично то толчка нет - нормально это или нет - жижа чистая, горелым не воняет (тьфу тьфу). У знакомых тоже эксперт - тоже толчек но они напрягались и в Кэнси-Трансмишн жижу в коробке поменяли с промывкой поддона - ровно день наслаждались плавным переключением потом опять также - в кэнси сказали - грузовая коробка так и должно быть.
2. Расход 12 сейчас по зиме - промывка форсунок интересно поможет
3. Есть ли защита картера на эту машинку - родная пластиковая не нравится.

Автор:  Vovanello [ 27.11.2006 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю с приобретением ПРАВильной Машины! :D
Толчок ощутимый проявляется при первом после старта переключении как правило, когда на улице не жарко- ничего страшного в этом нет, если только один раз.
На расход промывка форсунок повлияет, только если они совсем загаженные, надо просто снять и посмотреть на распылители снаружи- уже более-менее ясно будет, в каком они состоянии.
А защиту только на заказ и дорого делать - но есть ли смысл?

Автор:  vmoroz [ 27.11.2006 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Нет толчек все время пока коробка не прогреется - примерно 5-10 мин. езды. ТОЛЬКО при очень плавном старте ! такое ощущение что пока все не прогреется двигатель пытается переключиться на повышенных оборотах.

Автор:  Vovanello [ 27.11.2006 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если ехать на оборотах меньше 2000, то лёгкие толчки ощущаются при переключениях с 1 на 2, ничего страшного

Автор:  ColdRage [ 27.11.2006 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Неее, Vovanello... Это надо ОЩУТИТЬ. Прекрасно понимаю vmorozа. Толчок там такой, что больше на пинок похож.
Не знаю, земляк, успокоит тебя это или нет... Но у меня на Эксперте все точно также. С тех пор как купил. А уж третий год доходит...
В Трансмиссионном сервис-центре, когда масло в АКПП менял, сказали что коробка в идеальном состоянии.

Автор:  vmoroz [ 28.11.2006 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

2ColdRage - успокоит. Ты получаешься 4-м владельцем эксперта с такой штукой. Будем надеяться что с коробкой действительно все в порядке. Интересно - остальные молчат - у всех авениры или проблемы такой нет. На авенире кстати коробка другая или ьакая-же?

Автор:  Snowdemon [ 28.11.2006 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Никогда не замечал необычных толчков. Завтра попробую. А насколько плавно нужно трогаться, чтобы почувствовать?

Автор:  vmoroz [ 28.11.2006 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

если не замечал значит у тебя их нет. уж если бы были - замечал бы. На холодную особенно. Тэкс - значит есть и без толчков при переключении с первой на вторую. Чтож - будем работать. В ближайшую неделю почищу форсунки и ДПДЗ - посмотрим что получится.

Автор:  Snowdemon [ 28.11.2006 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

vmoroz писал(а):
если не замечал значит у тебя их нет. уж если бы были - замечал бы. На холодную особенно. Тэкс - значит есть и без толчков при переключении с первой на вторую. Чтож - будем работать. В ближайшую неделю почищу форсунки и ДПДЗ - посмотрим что получится.

Не сочти за тупость, но я думал, что форсунки только на дизелях есть, разве нет? И что такое ДПЗД?

Автор:  johnspeed1 [ 28.11.2006 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

:?: при 50ткм чистка форсунок, интересно? проверь воздушник, вообще расход великоват для 1,8. зашиты нет, но мона саамомук придумать чего, хотя продольная лыжа работает как защита

Автор:  Snowdemon [ 28.11.2006 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

johnspeed1 писал(а):
расход великоват для 1,8

а сколько норма?

Автор:  ColdRage [ 28.11.2006 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Почистишь - отпишись обязательно! Интересно же что получится... У меня расход примерно такой же.

Автор:  wert [ 28.11.2006 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ощутимый толчек при переключении с 1-й на вторую на холодную. При прогретой коробке или если трогаться не плавно а довольно энергично то толчка нет - нормально это или нет - жижа чистая, горелым не воняет (тьфу тьфу). У знакомых тоже эксперт - тоже толчек но они напрягались и в Кэнси-Трансмишн жижу в коробке поменяли с промывкой поддона - ровно день наслаждались плавным переключением потом опять также - в кэнси сказали - грузовая коробка так и должно быть.


А это только зимой? Или летом тоже? А в режимах POWER и SNOW?

Если не секрет, то где и за сколько купилась машинка? И в какой комплектации?

Автор:  vmoroz [ 29.11.2006 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

2 johnspeed1 50 тык как раз и д.б. первая основательная профилактика сделана. Машинка с япии пришла вообще с черным маслом и на фильтре воздушном (фильтр с пропиткой - новый такой-же поставил - говорят после рестайлинка движка там ставят какой-то другой MAF - не на "проволочках" и он очень чувствителен к хреновому возд. фильтру) была борода грязи. К слову - в конторе новая камри 2005-го года, v2.4, механика - когда пришла и не обкаталась кушала литров 14 летом, потом тысячам к 5 и почти до 50тык машинка только радовала - по городу летом 11 литров с кондее при очень динамичной езде (на механике в принципе использовали на ней только 2-ю, 4-ю и 5-ю по трассе - первую и третью не беспокоили :) так вот сейчас пробег стал около 60-ти и машинка стабильно подъедает до 16 литров (заправляется только 98-м, обслуживается у оф. дилеров) так что машинку где-то к этому пробегу обслуживать и надо.
2 wert на повер и сноу толчка нет. Машина покупалась за 220тыс. с аукциона (сам выбирал лот и сам ставил) оценка 3.5 (многочисленные царапины по лаку - весной на полировку-такое впечатление что ее мыли какой-то пластиковой щеткой сверхжесткой) и салон C - вот салон незаслуженно - отмылся на раз. Белая, июль 2003г. Дороговато отдал. А про комплектацию выше писал - L-G (тонировка, обогрев заднего стекла, АБС, радио, передние стеклоподъемники).
2 Snowdemon форсунки (ну если тебе ближе - инжектора) везде где карбюратора нет. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки и вообще тебе все-таки в поиск. А норма расхода - 7.8 литров смотрится в каталоге на auto.vl.ru для этой машины :) - не достигнешь конечно но стремиться надо

Автор:  johnspeed1 [ 29.11.2006 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

2vmoroz
примерно 9 по городу (зимой) и 8 по трассе, летом по литру отнимай,
Проверено местными Экспертоводами с дальними поездками по Байкалу и по нашему городу.
а вообще я заметил, чот на непрогретом ДВС расход сразу в гору прет, а прогреешь, примерно к норме подходит (зависит от манеры езды) :lol: у себя я проверял форсунки (пробег по япии 125т км), - сервисмены 8O во чистейшие. да еще бенз о себе дает знать.
вот такие мысли. :idea:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/