Текущее время: 24.06.2025 23:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 17:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Господа, а по сколько в среднем ходят тормозные колодки и каким образом определять что они уже износились? В тоётах (где-то слашал) например страшный скрип при торможении раздаётся на изношенных.
А у нас как? ;)[/quote]

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 17:41 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Смотря какие колодки стоят.
У меня устройства были (можно псомтреть в моём фотоальбоме), которые при износе скрипели как медным тазом по кафелю.
Но они и стоят такие колодки 2400 рублей. А если купить за 600 рублей, то и получишь в рещультате невесть что.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 19:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
скорость износа тормозных колодок в большей мере зависит от материала колодки и стиля езды. Может быть 20000км на "мягких колодках+агрессивный стиль" а может и 40000км.
большинство современных колодок оборудовано скобкой, которая при минимальном износе начинает тереться о тормозной диск, вследствии чего и раздаётся "режущий слух" свист и скрежет.
проверить степень износа можно сняв колесо и заглянув в окошко на суппорте. Таким образом вы увидите толщину фрикционного материала ОБЕИХ колодок.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 23:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Муравей, что-то дорогие больно колодки ты ищешь. Проще нужно быть. Смотрим:
Изображение
Вторая часть:
Изображение
И это оригинал.


Последний раз редактировалось YurgenHouse 25.10.2006 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 07:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Откатали на колодках за 1800р 16000км, и остаток накладок порядка 8 мм, я считаю, что более чем хорошо, диски тоже в полном порядке. Кашияма-достаточно мягкие и стоят порядка 800 рублей, но вроде как за 20000 до 3-4 мм стачиваются, Нишинбо порядка 30-35 уёв по прайсам идут, но вроде по-лучше считаются. Опять-же подделок куча, многие люди непонятно почему ведутся на дешёвые китайские, но по ним видно, что это графит-даже новые руки жутко мажут, а о диски отполируются и вообще "мыльное" торможение в итоге...

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2006 19:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
мне кошияма ОЧЕНЬ жёсткие попались. Торможение великолепно, только чувство что они мне диски погрызли. голубая коробка-жёлтый косой шрифт, сталь колодки покрашена коричневой краской.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2006 21:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Странно, как правило Кашияма наоборот очень даже мягкие, особенно на которых написано "Asbestos free"- там видны медные "прожилки", ещё фигня какая-то волокнистая, коричневого цвета, воняют противно. А есть и "асбестовые" характерного серого цвета, на ощупь значительно более жёсткие, наверно они могут и повредить диски. Попались совершенно случайно, на Б4 не могли долго найти задние, потом такие вот подвернулись-хозяин остался доволен.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 12:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
мдя... - как повезёт... а вообще-то у нас Максимовские диски и колодки. в следующий раз возьму что-нить серьёзно-европейское (ТЕКСТАР например)

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 13:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
romuald писал(а):
проверить степень износа можно сняв колесо и заглянув в окошко на суппорте. Таким образом вы увидите толщину фрикционного материала ОБЕИХ колодок.

Граждане будте бдительны :!: Фиксируйте поднятый автомобиль подставками, всадники без головы нам не к чему :!: 8O :lol: Помните о техники безопасности, ведь она написана кровью. :cry:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2006 13:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
целиком и полностью.....

можно незалезая под крыло головой, вывернуть руль.
Если гидравлический домкрат - подставка необходима.
Да и в случае механики не помешает. Нет подставки - подсунь снятое колесо под порог. от повреждений не убережёт, а жисть может спасти.
Так-же ручник и башмак под колёса...

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 16:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2005 01:00
Сообщения: 43
Откуда: Москва
YurgenHouse писал(а):
Муравей, что-то дорогие больно колодки ты ищешь. Проще нужно быть. Смотрим:
Изображение
Вторая часть:
Изображение
И это оригинал.

Я купил про запас, перед. за 800р., зад. за 1200р., на Кунцевском рынке. Артиклы не помню. На выход. заглену. Отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 12:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
romuald писал(а):
проверить степень износа можно сняв колесо и заглянув в окошко на суппорте. Таким образом вы увидите толщину фрикционного материала ОБЕИХ колодок.

А можно на пальцах? ;)
У меня стоит литьё, не снимая колесо увидеть можно? ;) Где конкретно смотреть по передним и задним колёсам ;) Сорри за глупые вопросы.
Последнее время стала часто подпрыгивать (не сильно) педаль тормоза и раздаваться постукивание-скрежетание. Это АБС или всё-таки колодки поизносились? Сегодня утром это было сильно часто, конечно, дорога была мокрая, но до этого я с этим не встречался ;) В холодном состоянии уровень тормозной жидкости стоит по середине, в прогретом - на минимуме. (Если я, конечно, туда смотрю :)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Homa писал(а):
romuald писал(а):
проверить степень износа можно сняв колесо и заглянув в окошко на суппорте. Таким образом вы увидите толщину фрикционного материала ОБЕИХ колодок.

А можно на пальцах? ;)
У меня стоит литьё, не снимая колесо увидеть можно? ;) Где конкретно смотреть по передним и задним колёсам ;) Сорри за глупые вопросы.
Последнее время стала часто подпрыгивать (не сильно) педаль тормоза и раздаваться постукивание-скрежетание. Это АБС или всё-таки колодки поизносились? Сегодня утром это было сильно часто, конечно, дорога была мокрая, но до этого я с этим не встречался ;) В холодном состоянии уровень тормозной жидкости стоит по середине, в прогретом - на минимуме. (Если я, конечно, туда смотрю :)

Смотреть надо, когда машина поддомкрачена, колесо снято и сама ступица вывернута- если 3-4 мм фрикционного слоя осталось- менять обязательно. Сравнить надо ещё степеть износа каждой колодки- если большая разница на одном колесе, вероятно подклинивают направляющие-надо чистить и смазывать. В общем, вскрытие покажет :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 19:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
спасибо, добавлю лишь, что у меня в окошке видно только внутреннюю колодку.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 20:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Homa писал(а):
Последнее время стала часто подпрыгивать (не сильно) педаль тормоза и раздаваться постукивание-скрежетание. Это АБС или всё-таки колодки поизносились? Сегодня утром это было сильно часто, конечно, дорога была мокрая, но до этого я с этим не встречался ;)

Это АБС. На мокром асфальте тоже срабатывает, но не так быстро, как на льду и еще при торможении "в пол". А степень износа хорошо видно при снятом колесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021