nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Диагностический разъём http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1591 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MiKe [ 26.11.2006 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностический разъём |
Столкнулся с проблемой при установки сигналки с автозапуском, для контроля запуска двигателя по тахометру нужно подключатся к тахометру, но непосредственно с тахометра сигнал выходит очень слабый, который сигналка(tomahawk9010) не воспринимает. Мой знакомый автоэлектрик говорит, что достаточный по силе сигнал с тахометра можно снять с диагностического разъёма ОBD2(за крышечкой справа рядом с ручкой открывания капота), но он не знает какой провод, а чтоб вычислить его самому нужен осцилограф, которого нет. Суть вопроса -- сталкивался ли кто с такой проблемой, и есть ли у кого нить схемка с распиновкой данного диагностического разъёма. |
Автор: | hns [ 26.11.2006 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностический разъём |
MiKe писал(а): Столкнулся с проблемой при установки сигналки с автозапуском, для контроля запуска двигателя по тахометру нужно подключатся к тахометру, но непосредственно с тахометра сигнал выходит очень слабый, который сигналка(tomahawk9010) не воспринимает. Мой знакомый автоэлектрик говорит, что достаточный по силе сигнал с тахометра можно снять с диагностического разъёма ОBD2(за крышечкой справа рядом с ручкой открывания капота), но он не знает какой провод, а чтоб вычислить его самому нужен осцилограф, которого нет. Суть вопроса -- сталкивался ли кто с такой проблемой, и есть ли у кого нить схемка с распиновкой данного диагностического разъёма.
Мне контроль запуска двигателя сделали по давлению масла. Заводится стабильно. (Сигналка такая-же). |
Автор: | MiKe [ 26.11.2006 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
В сильные морозы, когда масло становится гуще, при контроле по давлению масла, отключение стартра может срабатывать раньше времени, когда двигатель ещё не завёлся. Мне кажется самый точный и правильный контроль по тахометру. |
Автор: | vbnmyjz [ 26.11.2006 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня подключено с диагностического разъема если на работе завтра память не отшибут то посмотрю и скажу на какой пин |
Автор: | Kiman [ 27.11.2006 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
MiKe, у вас комлектация Si, подскажите, есть ли у вас задний стабилизатор ? (по каталогу числится ![]() |
Автор: | vbnmyjz [ 27.11.2006 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
разъем на 16 пинов(8 в ряду) у меня подключено на 4 пин слева в нижнем ряду провод фиолетовый с желтой полоской (третий пин в нижнем ряду без контакта т.е. пустой в верхнем ряду тоже есть пустые пины ) |
Автор: | MiKe [ 28.11.2006 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное авенирское спасибо. А по стабилизатору, посмотрю, завтра отпишусь. |
Автор: | MiKe [ 28.11.2006 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Kiman сегодня заглядывал под машину заднего стабилизатора не обнаружыл(может просто я забыл как он выглядет ![]() А по поводу сигналки -- на диагностическом разъёме фиолетового с полсой провода не обнаружил, проверили на нём все пины наудачу, но нужного сигнала не нашли. В итоге: подключили провод для контроля по тахометру от сигналки к разъёму подсоединённому к катушке первого цилиндра, к ней подходит всего 3 провода: два -- это питание(плюс и минус), а третий, он потоньше и коричневый, подаёт сигнал на контроллер, вот к этому проводу и зацепились. всё стало OK. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |