nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Бензин или дизель? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1581 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Muravey [ 23.11.2006 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Бензин или дизель? |
Инетересно, а какая машина выгоднее в эксплуатации? Дизель или бензин? Вот скажите кто бы что выбрал если бы был выбор? Дизель чуть менее тяговит, чуть шумнее, но экономит в месяц 1800 рублей. Бензин динамичнее, тише, масло менять реже, но за это 1800 рублей больше в месяц платить надо. ![]() |
Автор: | Grebun [ 23.11.2006 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
я больше на дизель не сяду.... была у меня креста 2 LTE. полетела голова.. и говорят это частое явление на дизелях. и террано TD28 (нормальный движок кстати этот) поэтому дизель я больше брать не буду.... с учетом того, что качесвто нашего дизтопливо совсем не такое как в Япии |
Автор: | Homa [ 23.11.2006 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензин или дизель? |
Muravey писал(а): Инетересно, а какая машина выгоднее в эксплуатации? Дизель или бензин?
Вот скажите кто бы что выбрал если бы был выбор? Дизель чуть менее тяговит, чуть шумнее, но экономит в месяц 1800 рублей. Бензин динамичнее, тише, масло менять реже, но за это 1800 рублей больше в месяц платить надо. ![]() Если бы я был уверен в качестве нашего топлаива, то я думал бы в сторону дизеля. |
Автор: | PTG2 [ 23.11.2006 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы взял дизель и чем проще, тем лучше (менее требователен к качеству топлива), типа тех что чтавили на крузеры 100 атмосферные. Но в условиях севера слишком много проблем. |
Автор: | Muravey [ 23.11.2006 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неее.... Давайте все вопросы о топливе, морозах, присадках уберём и ограничемся только теми данными, что введены изначально. Grebun У бензинового мотора тоже засады бывают. То насос шкворчит, то печка не греет, то в ДВС что-то щёлкает непонятно из-за чего... ![]() |
Автор: | Rulevoi [ 23.11.2006 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только бензин.....шустрее,тише,греть меньше, мы же не берём в расчёт подогреватели ![]() |
Автор: | Slai [ 23.11.2006 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рассуждаю с позиции в семье есть бензинка (у меня) и дизель (у батька TD25, кстати самая надежная линейка из всех дизелей Ниссана). У меня машина тише, динамичней, теплей, зимой меньше проблем, но у него расходов на саляру нуль (есть пока возможность), расход его автобусика на 15 мест менее 7-8 литров по трассе и в городе не более 10 литров. Короче если ездить много то дизелек выгоднее. |
Автор: | Muravey [ 23.11.2006 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А отдавать за проезд 1 км вместо 2-х рублей отдавать 3,4 рубля? Этак на такси выгоднее ездить... Т.е. расход топлива в рублях в 1,5 раза больше. Если в месяц отдаёшь на топливо для бензина 5000, то для дизеля надо всего 3300 рублей... |
Автор: | Grebun [ 23.11.2006 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grebun У бензинового мотора тоже засады бывают. То насос шкворчит, то печка не греет, то в ДВС что-то щёлкает непонятно из-за чего... ![]() Цабакка!:)) ну бывает, но с бензином легче, тем более у меня был опыт не один год эксплуатации автомобилей в условиях крайнего севера (до - 57). а дизель очень теплолюбивый.. и зимой плохо греет, для этого приходилось ухищеряться... то обратку подачи топлива подогревать, путем вращивания подогревателя, то мешать дизтопливо с керосином авиационным). Дизелю - НЕТ! |
Автор: | Muravey [ 23.11.2006 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ладно... Мы то не в условиях крайнего севера сейчас обитаем. А -30 дизелю на нелевой солярке (дизельном топливе) нормально ездится. |
Автор: | Snowdemon [ 23.11.2006 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эксперт - это у меня первая бензиновая машина. На дизелях я можно сказать вырос, я их очень люблю и уважаю, а потому со всей ответственностью заявляю: НЕ ПОКУПАЙТЕ себе дизельную легковую машину! И для начала исключения из этого правила. Плюсы: Тяга на низах, проще подготовить к преодолению бродов, относительно небольшой расход, экологичность и т. п. Машины на которых дизелек предпочтительнее: 1) Джип. 2) Микроавтобус 3) Микрогрузовик Чем же так плох дизель? 1) В Японии дизельные машины, как правило, используют на предприятиях, и, как следствие, у них пробег редко бывает меньше 200 000 км. 2) Качество ДТ на заправках РФ просто УЖАСНОЕ! 3) ТО дизеля намного дороже, чем бензинового двигателя. Затраты на ТО превысят экономию на топливе. 4) Дизель нельзя перевести на газ. 5) Дизель предназначен для спокойной езды, и если вы агрессивный водитель, то вы его быстро доканаете. В итоге - дело каждого, какой двигатель выбирать. Но ИМХО для обычной легковушки дизель не самый удачный вариант. |
Автор: | Muravey [ 23.11.2006 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит дизель только на внедорожники, которые предприятия редко используют? |
Автор: | Vovanello [ 23.11.2006 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизель надо покупать объёмом больше 2,5 литров и Ниссан! ![]() Если откинуть из рассмотрения проблемы топлива (битумы, вода, низкое цч), то остаётся ещё момент- обслуживание. Знакомый взял себе Изудзу Бигхорна 95 года, с простым ещё дизелем, захотел почистить ему форсунки, а не смог во всём Новосибе найти сервис, даже среди специализированных. ![]() Может плохо искал, но мужит вроде деловой. Проблемы в основном у маленьких моторов и тех, которые уже ушатать успели. В любом слачае, если бы передо мной стоял вопрос выбора Терраника или Патрола, то однозначно-дизель! |
Автор: | Muravey [ 23.11.2006 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А тема к тому, что мне сватают ИСУЗУ ВИЗАРД. Он или 3,0 дизель с КОМОН РАЙЛОМ или 3,2 бензус V6... Расчёт такой получается: http://netsy.ifolder.ru/489511 Экономия на дизели с моими пробегами 1600 в месяц. |
Автор: | Vovanello [ 23.11.2006 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): А тема к тому, что мне сватают ИСУЗУ ВИЗАРД. Он или 3,0 дизель с КОМОН РАЙЛОМ или 3,2 бензус V6...
Расчёт такой получается: http://netsy.ifolder.ru/489511 Экономия на дизели с моими пробегами 1600 в месяц. А я вот про этот дизель только плохие отзывы читал, вроде на toyota-club в разделе black rate было весьма подробно расписано, почему этот дизель самый неудачный из всех японских, очень хорошо агитирует против тот материал. Ну и на авто-владивостоке тоже попадались статейки. А вообще,если чуть в сторону отойти, читал я статейку про непосредственный впрыск и начиналась она примерно так: "В данном материала мы подробно опишем все слабые места систем непосредственного впрыка современных японских автомобилей, проблемы, возникающие при ремонте...на примере двигателей D4 Toyota, GDI от Mitsubishi. Система Neo Di Nissan не рассматривается ввиду того, что практически нет на настоящее время опыта ремонта..." Такие вот они, Ниссаны ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |