nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Отключается ли 4WD?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1579
Страница 1 из 3

Автор:  Rabinovitch [ 22.11.2006 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Отключается ли 4WD?

Товарищи! Опять ПОИСК не дал результатов?

Если Авенир полноприводный, то он такой постоянно, или есть возможность включать-отключать один из мостов? И если есть, то какой мост отключается и как это делается?

Заранее благодарю!

Автор:  Slai [ 22.11.2006 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Как не странно мостов нет вообще. А задний привод подключается автоматически при пробуксовки передних. Никаких кнопочек и пимпочек нет. Все просто как лысый апельсин.

Автор:  Muravey [ 22.11.2006 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключается ли 4WD?

Отдельное включение и выключение мостов только на серьёзных внедорожниках. Изредко на SUV бывает...
На АВЕНИРе как устроено можно почитать тут: http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm

Автор:  Rabinovitch [ 22.11.2006 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключается ли 4WD?

Muravey писал(а):
Отдельное включение и выключение мостов только на серьёзных внедорожниках. Изредко на SUV бывает...
На АВЕНИРе как устроено можно почитать тут: http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm


Интересно тогда, как узнать, на планируемом к приобретению автомобиле что установлено: Full-time или ATC?

И не в курсе ли тов. Авенироводы, насколько выше расход топлива при постоянно включенном "честном" 4WD?

p.s. 98% времени автомобиль будет ездить по городу, 80% оставшегося времени - по асфальту... Философский вопрос ещё терзает - надо оно или нет, этот 4WD?..

Автор:  Rabinovitch [ 22.11.2006 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Как не странно мостов нет вообще. А задний привод подключается автоматически при пробуксовки передних. Никаких кнопочек и пимпочек нет. Все просто как лысый апельсин.


Издёвка, понимаю. "Мосты" - это образное выражение. Аллегория. Чтобы понятнее вопрос был и короче, значитЬ...

Автор:  johnspeed1 [ 22.11.2006 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: прикол хошь счас получишь(шутка )
как то с Экспертоводом встретился дык чуть до драки не дошло тож как ты вопрос задал, и про мосты гнал, типа постоянный привод. Вот у перся :lol:
расход примерно на 1 больше, но енто субективно, а то " Флудератор" камнями закидат :lol:

Автор:  Muravey [ 22.11.2006 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь правильный ответ :)
Смотрите сами "под бампер". Если сзади стоит МОСТ, то это ФУЛЛ-ТАЙМ.
Если сзади подвешан редуктур и от него ШРУСы - это АТС.

Автор:  johnspeed1 [ 22.11.2006 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

:invalid ех не быть мне Флудератором :cry

Автор:  Vovanello [ 22.11.2006 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Как это нет моста- у нас есть! :) Самый настоящий! :D
По расходу вроде как не могу сказать, чтобы больше других SR-20 употреблял Веня наш, зато зимой, и в городе, и в его окрестностях, сплошные преимущества.

Автор:  demagog [ 22.11.2006 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

На 4WD сзади мост. :?
Может Муравей проапгрейдился - поставил ШРУСы сзади ?
У него вроде 2WD было 8)

Автор:  wd [ 23.11.2006 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

От кузова и года зависит. У меня 95г 10 кузов - мост (отличная, должен сказать, штука...), 2002г 11 кузов - сам видел - привода (бее :budo ).

2 Rabinovitch
Насчёт необходимости полного привода: сам смотри. Внедорожником ему не быть. Но беды с движением зимой ты знать не будешь -раз, устойчивость выше у 4wd - два (что хотите говорите, это мною проверено. В дождь повороты проходятся намного лучше, да и вообще, чувствуется когда attesa срабатывает - с положительными впечатлениями). На шашлыки выехать без проблем, не спрашивая помощи бОльших товарищей - три.

Отключаемый он там нафиг не нужен. Ты просто едешь =) расход, может, и повыше на литр-другой, но оно того стоит. При езде на большие расстояния у меня до 7-8л опускался расход (100-110 км/ч, 12 часов езды).

Автор:  Rabinovitch [ 23.11.2006 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):

2 Rabinovitch
... Но беды с движением зимой ты знать не будешь - раз, устойчивость выше у 4wd - два (что хотите говорите, это мною проверено. В дождь повороты проходятся намного лучше, да и вообще, чувствуется когда attesa срабатывает - с положительными впечатлениями). На шашлыки выехать без проблем, не спрашивая помощи бОльших товарищей - три.


Ну то есть впечатления от 4WD сугубо положительные? Минусы замечал кто-нибудь?

Автор:  Slai [ 23.11.2006 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

demagog писал(а):
На 4WD сзади мост. :?

Можа у кого и мост, но у Вени в 11 кузове ссади независимая подвеска, и у Эксперта с 4ВД тоже, кстати. Это вам как доктор говорю. :lol:

Автор:  Vovanello [ 23.11.2006 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

В 10 кузове- мост!
А ощущения от эксплуатации сугубу положительные, только вот при ремонтах может раздатка мешать доступу снизу- уж больно она здоровая, в 10 кузове опять же

Автор:  Peat [ 23.11.2006 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Rabinovitch писал(а):
wd писал(а):

2 Rabinovitch
... Но беды с движением зимой ты знать не будешь - раз, устойчивость выше у 4wd - два (что хотите говорите, это мною проверено. В дождь повороты проходятся намного лучше, да и вообще, чувствуется когда attesa срабатывает - с положительными впечатлениями). На шашлыки выехать без проблем, не спрашивая помощи бОльших товарищей - три.


Ну то есть впечатления от 4WD сугубо положительные? Минусы замечал кто-нибудь?

Минусов у тебя будет два:
1. Расход реально выше, и как правило не на 1 л. а больше
2. Не дай бог проблемы с карданом - крестовины, подшипник.
Новый больше штуки бакинских, контрактный от 150 до 600 и никакой гарантии что подойдёт. Так что если бы я брал 4везде сейчас - взял бы без вискомуфты, чтоб можно было кардан скинуть, а с ней, если машина изначально переднеприводная , скинуть не получается, не едет машина. Кстати, сама вискомуфта тоже около , или больше, штуки баков и АБСОЛЮТНО не ремонтопригодна.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/