nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Отключается ли 4WD? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1579 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Rabinovitch [ 22.11.2006 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Отключается ли 4WD? |
Товарищи! Опять ПОИСК не дал результатов? Если Авенир полноприводный, то он такой постоянно, или есть возможность включать-отключать один из мостов? И если есть, то какой мост отключается и как это делается? Заранее благодарю! |
Автор: | Slai [ 22.11.2006 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как не странно мостов нет вообще. А задний привод подключается автоматически при пробуксовки передних. Никаких кнопочек и пимпочек нет. Все просто как лысый апельсин. |
Автор: | Muravey [ 22.11.2006 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключается ли 4WD? |
Отдельное включение и выключение мостов только на серьёзных внедорожниках. Изредко на SUV бывает... На АВЕНИРе как устроено можно почитать тут: http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm |
Автор: | Rabinovitch [ 22.11.2006 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключается ли 4WD? |
Muravey писал(а): Отдельное включение и выключение мостов только на серьёзных внедорожниках. Изредко на SUV бывает...
На АВЕНИРе как устроено можно почитать тут: http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm Интересно тогда, как узнать, на планируемом к приобретению автомобиле что установлено: Full-time или ATC? И не в курсе ли тов. Авенироводы, насколько выше расход топлива при постоянно включенном "честном" 4WD? p.s. 98% времени автомобиль будет ездить по городу, 80% оставшегося времени - по асфальту... Философский вопрос ещё терзает - надо оно или нет, этот 4WD?.. |
Автор: | Rabinovitch [ 22.11.2006 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Как не странно мостов нет вообще. А задний привод подключается автоматически при пробуксовки передних. Никаких кнопочек и пимпочек нет. Все просто как лысый апельсин.
Издёвка, понимаю. "Мосты" - это образное выражение. Аллегория. Чтобы понятнее вопрос был и короче, значитЬ... |
Автор: | johnspeed1 [ 22.11.2006 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() как то с Экспертоводом встретился дык чуть до драки не дошло тож как ты вопрос задал, и про мосты гнал, типа постоянный привод. Вот у перся ![]() расход примерно на 1 больше, но енто субективно, а то " Флудератор" камнями закидат ![]() |
Автор: | Muravey [ 22.11.2006 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А теперь правильный ответ ![]() Смотрите сами "под бампер". Если сзади стоит МОСТ, то это ФУЛЛ-ТАЙМ. Если сзади подвешан редуктур и от него ШРУСы - это АТС. |
Автор: | johnspeed1 [ 22.11.2006 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | Vovanello [ 22.11.2006 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как это нет моста- у нас есть! ![]() ![]() По расходу вроде как не могу сказать, чтобы больше других SR-20 употреблял Веня наш, зато зимой, и в городе, и в его окрестностях, сплошные преимущества. |
Автор: | demagog [ 22.11.2006 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 4WD сзади мост. ![]() Может Муравей проапгрейдился - поставил ШРУСы сзади ? У него вроде 2WD было ![]() |
Автор: | wd [ 23.11.2006 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
От кузова и года зависит. У меня 95г 10 кузов - мост (отличная, должен сказать, штука...), 2002г 11 кузов - сам видел - привода (бее ![]() 2 Rabinovitch Насчёт необходимости полного привода: сам смотри. Внедорожником ему не быть. Но беды с движением зимой ты знать не будешь -раз, устойчивость выше у 4wd - два (что хотите говорите, это мною проверено. В дождь повороты проходятся намного лучше, да и вообще, чувствуется когда attesa срабатывает - с положительными впечатлениями). На шашлыки выехать без проблем, не спрашивая помощи бОльших товарищей - три. Отключаемый он там нафиг не нужен. Ты просто едешь =) расход, может, и повыше на литр-другой, но оно того стоит. При езде на большие расстояния у меня до 7-8л опускался расход (100-110 км/ч, 12 часов езды). |
Автор: | Rabinovitch [ 23.11.2006 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): 2 Rabinovitch ... Но беды с движением зимой ты знать не будешь - раз, устойчивость выше у 4wd - два (что хотите говорите, это мною проверено. В дождь повороты проходятся намного лучше, да и вообще, чувствуется когда attesa срабатывает - с положительными впечатлениями). На шашлыки выехать без проблем, не спрашивая помощи бОльших товарищей - три. Ну то есть впечатления от 4WD сугубо положительные? Минусы замечал кто-нибудь? |
Автор: | Slai [ 23.11.2006 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
demagog писал(а): На 4WD сзади мост.
![]() Можа у кого и мост, но у Вени в 11 кузове ссади независимая подвеска, и у Эксперта с 4ВД тоже, кстати. Это вам как доктор говорю. ![]() |
Автор: | Vovanello [ 23.11.2006 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 10 кузове- мост! А ощущения от эксплуатации сугубу положительные, только вот при ремонтах может раздатка мешать доступу снизу- уж больно она здоровая, в 10 кузове опять же |
Автор: | Peat [ 23.11.2006 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rabinovitch писал(а): wd писал(а): 2 Rabinovitch ... Но беды с движением зимой ты знать не будешь - раз, устойчивость выше у 4wd - два (что хотите говорите, это мною проверено. В дождь повороты проходятся намного лучше, да и вообще, чувствуется когда attesa срабатывает - с положительными впечатлениями). На шашлыки выехать без проблем, не спрашивая помощи бОльших товарищей - три. Ну то есть впечатления от 4WD сугубо положительные? Минусы замечал кто-нибудь? Минусов у тебя будет два: 1. Расход реально выше, и как правило не на 1 л. а больше 2. Не дай бог проблемы с карданом - крестовины, подшипник. Новый больше штуки бакинских, контрактный от 150 до 600 и никакой гарантии что подойдёт. Так что если бы я брал 4везде сейчас - взял бы без вискомуфты, чтоб можно было кардан скинуть, а с ней, если машина изначально переднеприводная , скинуть не получается, не едет машина. Кстати, сама вискомуфта тоже около , или больше, штуки баков и АБСОЛЮТНО не ремонтопригодна. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |