nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
SR20-DET AVENIR. ПРОБЛЕМА С МОТОРОМ. ХЕЛП! http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1507 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Turbovenka [ 04.11.2006 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | SR20-DET AVENIR. ПРОБЛЕМА С МОТОРОМ. ХЕЛП! |
Доброе всем время суток форумчане! В общем случился трабл с моим моторчиком SR20DET. Начну с самого начала. Еду в Уссур скорость около 150, добовляю еще газу и происхдит вместо добовления оборотов спад.... и машина тупо едет не больше 100. останавливаюсь, открываю капотину.....(мотор троит),выкручиваю свечи, Б-ААА одна свеча просто сгорела, ладно.... закручиваю её на место т.к свечей с собой нет, доезжаю(точнее докрадываюсь) до Уссура, захожу в магазин, беру свечи(2000 руб). меня уже домоа в гораже, запускаю, всё по прежнему.... троит *****.... сразу думаю, может произошло замыкание и искра просто отдала обратно в трамблёр и он сгорел. Ладно, собираюсь на утро во Влад, покупаю там трамблёр и провода(мало-ли). приезжаю, ставлю(зажигание выставлял по старым отметинам), меня провода..... и ничего не меняется... ТРОИТ..... ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ЛЮДИ???:-((( думаю может инжектор? или...... я не знаю:-( ![]() |
Автор: | Vladd [ 04.11.2006 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй померить компресию, возможно прогорел клапан или загнулся. |
Автор: | Turbovenka [ 05.11.2006 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladd писал(а): Попробуй померить компресию, возможно прогорел клапан или загнулся.
А это единственны вариант? можно остальные исключить? |
Автор: | Turbovenka [ 05.11.2006 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladd писал(а): Попробуй померить компресию, возможно прогорел клапан или загнулся.
Провернил компрессию..... мля.... её то тупо нет. цилинд в себя сосёт а отдачи ни какой:-(( Буду снимать головку, сниму, выкину фото.... так их погнуло? ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ ДЕШОВЫЕ СВЕЧКИ И МЕНЯЙТЕ ИХ ВО ВРЕМЯ!!! |
Автор: | Vladd [ 05.11.2006 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если погнуло то куском свечи, а если прогорел тогда такой хороший бензин ![]() |
Автор: | Turbovenka [ 05.11.2006 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladd писал(а): Если погнуло то куском свечи, а если прогорел тогда такой хороший бензин
![]() С поршнем ни чего быть не может? боюсь мля... |
Автор: | Turbovenka [ 05.11.2006 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вопрос, сколько там высьавлять зазоры м.у клапанами?? их же снимать в любом случае.... а потом регулировать..... |
Автор: | Vovanello [ 05.11.2006 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зазоры выставлять не надо- там гидрокомпенсаторы стоят, надо будет с ними самими париться, т.к. один гидрик на 2 клапана приходится |
Автор: | Turbovenka [ 05.11.2006 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello писал(а): Зазоры выставлять не надо- там гидрокомпенсаторы стоят, надо будет с ними самими париться, т.к. один гидрик на 2 клапана приходится
завтра думаю разберусь и сделаю подробное фото. |
Автор: | Dima_msc [ 05.11.2006 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дааа, беда. Было что-то похожее, горели свечи нафиг. Причина одна - бедная смесь, а это для турбомотора - хана. Клапана сгорают за пару минут. У меня причина оказалась в том что заклинило актуатор у турбины в закрытом состоянии, соответсвенно давление наддува подскочило с 0.7 кг до 1.3 как следствие выросла мощность, НО бензонасоса перестало хватать, мотор зазвенел. Хорошо, что вовремя определили причину и поменяли насос на более мощный, ну и турбину пришлось менять, так как не выдержала нагрузки и стала гнать масло. Так что если с зажиганием порядок, то скорее всего дело в бензонасосе или в актуаторе турбины. Хотя может и бензин плохой попался....... |
Автор: | Turbovenka [ 06.11.2006 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем так. Утром, встаю, подкрадываюсь к машине, холодно т. к 9 утра. Задираю капот, смотрю, что нужно снимать и прихожу в тихий УЖАС. НУЖНО СНЯТЬ! 1.Эфишку 2.Радиатор 3.всё начало выхлопа (паук) Кто знает, что такое ниссан тот меня поймёт..... Начал не спеша в 9.30. Начал с радиатора, слил тосол, вытащил с него все трубки (сверху не подлезть.... машину задирал). Время 10.00. Для разнообразия решил переключиться на эфи, вот тут полный... п... открутил я с горем пополам эфи. время 14.00(еще ходил кушать и перекуры). Чешу репу..... О! вот то, что нужно откручивать следующим, маркирую трамблер, что бы потом не выставлять, откручиваю два болта. идём дальше. ну что... откручиваю крышку клапанов и тут понимаю что сегодня не закончу:-( открыл крышку, продавил клапана, вроде работают, снимаю цепь опять же её отмаркеровал, снимаю два респердвала отметив и их(береженого бог бережот). смотрю на что прикручена головка.... шестигранник на десять:-(принцип еврейской звезды... такого у меня соответственно нету, думаю что придумать.... придумал! Сделал балгаркой на глаз из авиационного болта.... получилось вроде, вставляю зажав пассатижами (наивный албанский парень), ни чего не получается, беру к этому чудо ключику привариваю мантажку:-))). так болты закручены мощно... кручу.... хм... силоты не хватает, берём трубу(лучший друг человека), открутил в общем, пытаюсь подорвать с прокладки... стоит как влитая, обсмотрев увидел по периметру головки с внешней стороны еще 6 болтов(может больше, не помню) вдоль крышки..... время 20 часов. подрываю, сразу смотрю на поршень и о чудо!!! он целый и здоровый! головка ***** тяжелая.... прошу поднять головку брата который только пришел.... и вижу..... см фото! ну, вот и всё.... завтра за запчастью и снова в путь! всём кто помог ОГРОМНОЕ СПАСИБО! http://nissan-avenir.ru/modules.php?...ls&album= 160 тут фото! |
Автор: | Turbovenka [ 06.11.2006 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... &cat=10625 |
Автор: | Turbovenka [ 06.11.2006 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плюсов в этом всё нашёл много:-) сейчас поменяю маслосъёмные колпачки и цепь и фильтра все:-) ух.... |
Автор: | Oleg72 [ 07.11.2006 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как насчет притирки седла впускного клапана? |
Автор: | Vovanello [ 07.11.2006 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодец аффтар, руки откуда надо растут! Очень даже хорошо представляю, что такое Ниссан по капотом, тем более, если это турбо-Веня! Удачи тебе и здоровья сердцу железного коня! ![]() Ждём отчёта о результатах работы! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |