nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Клапан холстого хода http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1506 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tolyan [ 03.11.2006 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан холстого хода |
На холдну машина бывает не заводится с брелка с первого раза только со второго, а если с помощью ключа то первые секунды работает не стабмльно: обороты в первую секунду равны холостым, затем скачек до 1300 об, затем падение до 500 а потом все нормально - подымаются до 1500 об. Почему так? |
Автор: | Vovanello [ 03.11.2006 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень хотелось бы для начала узнать, что за моторчик. А вообще или БДЗ виноват- забился обходной канал для воздуха дополнительного прогревочного, или форсуночки грязные так себя по холоду проявлять начинают. Воздушный фильтр как поживает? Если подержать перед запуском стартера 5 секунд зажигание включенным, что-то меняется? |
Автор: | tolyan [ 04.11.2006 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан недавно заменен на новый, фильтр новый без пропитки, насчет фарсунок не уверен что это могут быть они- машина почти без пробега по России двиг SR-20, насчет 5 секун не пробовал, скорее всего не поможет! |
Автор: | Vovanello [ 04.11.2006 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой клапан меняли? У нас очень похожие симптомы были осенью прошлой, форсунки давно уже мыть надо было, и дроссельная заслонка с клапаном ХХ тоже были далеко не чистые. После чистки форсунок УЗ и полной чистки БДЗ и КХХ машина стала заводиться именно "взрывом". Ну и свечки заменили до кучи. |
Автор: | tolyan [ 04.11.2006 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заводил было -15 завелась с первого раза но не сразу по видимому из-за свечей. перед запуском машина стояла 5 суток с откл аккум, заводил после повторного поворота ключа в положение on , после запуска работала стабильно мож дело в компе было! А менял клапан холостого хода, старый клапан был маленько умерший! |
Автор: | Vovanello [ 04.11.2006 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
tolyan писал(а): Сегодня заводил было -15 завелась с первого раза но не сразу по видимому из-за свечей. перед запуском машина стояла 5 суток с откл аккум, заводил после повторного поворота ключа в положение on , после запуска работала стабильно мож дело в компе было! А менял клапан холостого хода, старый клапан был маленько умерший!
Был умерший- то есть не поднимал обороты совсем при нагрузке на холостых (кондёр, гидрач, фары)? Настолько, что мотор глох? И меняли всю херовинку, крепящуюся справа на нижнюю часть впускного коллектора? Если так, то во сколько обшлось сие удовольствие? Очень уж мне интересно! ![]() |
Автор: | tolyan [ 05.11.2006 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
частично не работал т.к. две из четырех обмоток были с большим сопротивлением и поэтому он то работал то не работал. Пришлось поймать 900 об и отключить его, только при запуске приходилось нажимать на педаль газа. Меняли полностью: корпус, прокладку, и сам моторчик он шаговый. Обошлось все в 5т.р. без работы! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |