nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Клапан холстого хода
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1506
Страница 1 из 1

Автор:  tolyan [ 03.11.2006 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Клапан холстого хода

На холдну машина бывает не заводится с брелка с первого раза только со второго, а если с помощью ключа то первые секунды работает не стабмльно: обороты в первую секунду равны холостым, затем скачек до 1300 об, затем падение до 500 а потом все нормально - подымаются до 1500 об. Почему так?

Автор:  Vovanello [ 03.11.2006 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Очень хотелось бы для начала узнать, что за моторчик.
А вообще или БДЗ виноват- забился обходной канал для воздуха дополнительного прогревочного, или форсуночки грязные так себя по холоду проявлять начинают. Воздушный фильтр как поживает? Если подержать перед запуском стартера 5 секунд зажигание включенным, что-то меняется?

Автор:  tolyan [ 04.11.2006 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан недавно заменен на новый, фильтр новый без пропитки, насчет фарсунок не уверен что это могут быть они- машина почти без пробега по России двиг SR-20, насчет 5 секун не пробовал, скорее всего не поможет!

Автор:  Vovanello [ 04.11.2006 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

какой клапан меняли?
У нас очень похожие симптомы были осенью прошлой, форсунки давно уже мыть надо было, и дроссельная заслонка с клапаном ХХ тоже были далеко не чистые. После чистки форсунок УЗ и полной чистки БДЗ и КХХ машина стала заводиться именно "взрывом". Ну и свечки заменили до кучи.

Автор:  tolyan [ 04.11.2006 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заводил было -15 завелась с первого раза но не сразу по видимому из-за свечей. перед запуском машина стояла 5 суток с откл аккум, заводил после повторного поворота ключа в положение on , после запуска работала стабильно мож дело в компе было! А менял клапан холостого хода, старый клапан был маленько умерший!

Автор:  Vovanello [ 04.11.2006 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

tolyan писал(а):
Сегодня заводил было -15 завелась с первого раза но не сразу по видимому из-за свечей. перед запуском машина стояла 5 суток с откл аккум, заводил после повторного поворота ключа в положение on , после запуска работала стабильно мож дело в компе было! А менял клапан холостого хода, старый клапан был маленько умерший!

Был умерший- то есть не поднимал обороты совсем при нагрузке на холостых (кондёр, гидрач, фары)? Настолько, что мотор глох? И меняли всю херовинку, крепящуюся справа на нижнюю часть впускного коллектора? Если так, то во сколько обшлось сие удовольствие? Очень уж мне интересно! :)

Автор:  tolyan [ 05.11.2006 05:45 ]
Заголовок сообщения: 

частично не работал т.к. две из четырех обмоток были с большим сопротивлением и поэтому он то работал то не работал. Пришлось поймать 900 об и отключить его, только при запуске приходилось нажимать на педаль газа. Меняли полностью: корпус, прокладку, и сам моторчик он шаговый. Обошлось все в 5т.р. без работы!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/