Текущее время: 24.06.2025 21:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан холстого хода
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 21:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
На холдну машина бывает не заводится с брелка с первого раза только со второго, а если с помощью ключа то первые секунды работает не стабмльно: обороты в первую секунду равны холостым, затем скачек до 1300 об, затем падение до 500 а потом все нормально - подымаются до 1500 об. Почему так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2006 21:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Очень хотелось бы для начала узнать, что за моторчик.
А вообще или БДЗ виноват- забился обходной канал для воздуха дополнительного прогревочного, или форсуночки грязные так себя по холоду проявлять начинают. Воздушный фильтр как поживает? Если подержать перед запуском стартера 5 секунд зажигание включенным, что-то меняется?

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2006 07:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Клапан недавно заменен на новый, фильтр новый без пропитки, насчет фарсунок не уверен что это могут быть они- машина почти без пробега по России двиг SR-20, насчет 5 секун не пробовал, скорее всего не поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2006 07:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
какой клапан меняли?
У нас очень похожие симптомы были осенью прошлой, форсунки давно уже мыть надо было, и дроссельная заслонка с клапаном ХХ тоже были далеко не чистые. После чистки форсунок УЗ и полной чистки БДЗ и КХХ машина стала заводиться именно "взрывом". Ну и свечки заменили до кучи.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2006 18:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Сегодня заводил было -15 завелась с первого раза но не сразу по видимому из-за свечей. перед запуском машина стояла 5 суток с откл аккум, заводил после повторного поворота ключа в положение on , после запуска работала стабильно мож дело в компе было! А менял клапан холостого хода, старый клапан был маленько умерший!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2006 20:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
tolyan писал(а):
Сегодня заводил было -15 завелась с первого раза но не сразу по видимому из-за свечей. перед запуском машина стояла 5 суток с откл аккум, заводил после повторного поворота ключа в положение on , после запуска работала стабильно мож дело в компе было! А менял клапан холостого хода, старый клапан был маленько умерший!

Был умерший- то есть не поднимал обороты совсем при нагрузке на холостых (кондёр, гидрач, фары)? Настолько, что мотор глох? И меняли всю херовинку, крепящуюся справа на нижнюю часть впускного коллектора? Если так, то во сколько обшлось сие удовольствие? Очень уж мне интересно! :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2006 05:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
частично не работал т.к. две из четырех обмоток были с большим сопротивлением и поэтому он то работал то не работал. Пришлось поймать 900 об и отключить его, только при запуске приходилось нажимать на педаль газа. Меняли полностью: корпус, прокладку, и сам моторчик он шаговый. Обошлось все в 5т.р. без работы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021