nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Завелся только с третьего раза. Помогите...
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1453
Страница 1 из 1

Автор:  Laver [ 25.10.2006 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Завелся только с третьего раза. Помогите...

Сегодня прихожу на стоянку, ночью было -15 градусов. Поворачиваю ключ, стартер крутит, но не заводит. Вторая попытка - завелась, но через секунды 2 заглохла. И только с третьего раза завелась нормально. Почему так произошло? Я слышал ниссановские движки в -25 заводятся без проблем.
Аккумулятор новый стоит, мосло менял на синтетику 5w40.
Что такое залив свечей и к чему это приводит???

Автор:  Vovanello [ 25.10.2006 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

Можно просто подержать перед запуском зажигание включенным 5-7 секунд, чтобы давление поднялось в рейке до нужного уровня, и лишь потом крутить стартером.

Автор:  hns [ 25.10.2006 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся только с третьего раза. Помогите...

Laver писал(а):
Сегодня прихожу на стоянку, ночью было -15 градусов. Поворачиваю ключ, стартер крутит, но не заводит. Вторая попытка - завелась, но через секунды 2 заглохла. И только с третьего раза завелась нормально. Почему так произошло? Я слышал ниссановские движки в -25 заводятся без проблем.
Аккумулятор новый стоит, мосло менял на синтетику 5w40.
Что такое залив свечей и к чему это приводит???


А на каком бензине ездишь?

Автор:  Laver [ 25.10.2006 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся только с третьего раза. Помогите...

hns писал(а):
Laver писал(а):
Сегодня прихожу на стоянку, ночью было -15 градусов. Поворачиваю ключ, стартер крутит, но не заводит. Вторая попытка - завелась, но через секунды 2 заглохла. И только с третьего раза завелась нормально. Почему так произошло? Я слышал ниссановские движки в -25 заводятся без проблем.
Аккумулятор новый стоит, мосло менял на синтетику 5w40.
Что такое залив свечей и к чему это приводит???


А на каком бензине ездишь?



на 92-ом бензине.

Автор:  hns [ 25.10.2006 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся только с третьего раза. Помогите...

Laver писал(а):
hns писал(а):
Laver писал(а):
Сегодня прихожу на стоянку, ночью было -15 градусов. Поворачиваю ключ, стартер крутит, но не заводит. Вторая попытка - завелась, но через секунды 2 заглохла. И т...


А на каком бензине ездишь?


на 92-ом бензине.


Может пора свечки поменять.

Автор:  Nissanovedd [ 25.10.2006 13:45 ]
Заголовок сообщения:  11

свечи точно :)

Автор:  Nikolay [ 25.10.2006 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Прошлой зимой, когда в Москве морозы были, заводился так.
Включаешь зажигание, ждешь секунд 15-20 ( прогрев АКБ), потом стартер. Стартер крутит, двигатель завелся, но ключ не отпускаешь, двигатель глохнет, а стартер все крутится и опять его заводит. Короче у меня получалось где-то секунд 5 стартер крутил. За это время движок один раз точно глохнул, но потом опять заводился. И обязательно свечи новые поставь.
Слышал, что если стартер включать- выключать, то свечи можно залить.

Автор:  Muravey [ 26.10.2006 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся только с третьего раза. Помогите...

Ещё при колебаниях температур +10...0 рчень хорошо "играется" конденсат.Бывает (частенько) от долгого простоя намокают свечки и продувать приходится цилиндры.

Автор:  Stasican [ 27.10.2006 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся только с третьего раза. Помогите...

Laver писал(а):
Сегодня прихожу на стоянку, ночью было -15 градусов. Поворачиваю ключ, стартер крутит, но не заводит. Вторая попытка - завелась, но через секунды 2 заглохла. И только с третьего раза завелась нормально. Почему так произошло? Я слышал ниссановские движки в -25 заводятся без проблем.
Аккумулятор новый стоит, мосло менял на синтетику 5w40.
Что такое залив свечей и к чему это приводит???

Какая ёмкость ? 45А.ч? Для наших зим это не ёмкость , а горе одно!
ну на Оке такая АКБа! Но не Ока же! 2,0л. Свечи заливает точно! Нужно второй раз газ в пол и крутить, крутить! На сильном морозе лучше сразу свечи мокрые поменять, а то второй попытки акум не потянет. сам буду клеммы нормальные ставить - широкие т е. А то мудрые япы посчитали трудом нормальные АКБшки делать! задалбался в прошлую зиму! В наших условиях на такие машины нужен аку м не меньше62, лучше 75 с хорошим пусковым током!

Автор:  johnspeed1 [ 27.10.2006 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся только с третьего раза. Помогите...

Stasican писал(а):
Laver писал(а):
Сегодня прихожу на стоянку, ночью было -15 градусов. Поворачиваю ключ, стартер крутит, но не заводит. Вторая попытка - завелась, но через секунды 2 заглохла. И только с третьего раза завелась нормально. Почему так произошло? Я слышал ниссановские движки в -25 заводятся без проблем.
Аккумулятор новый стоит, мосло менял на синтетику 5w40.
Что такое залив свечей и к чему это приводит???

Какая ёмкость ? 45А.ч? Для наших зим это не ёмкость , а горе одно!
ну на Оке такая АКБа! Но не Ока же! 2,0л. Свечи заливает точно! Нужно второй раз газ в пол и крутить, крутить! На сильном морозе лучше сразу свечи мокрые поменять, а то второй попытки акум не потянет. сам буду клеммы нормальные ставить - широкие т е. А то мудрые япы посчитали трудом нормальные АКБшки делать! задалбался в прошлую зиму! В наших условиях на такие машины нужен аку м не меньше62, лучше 75 с хорошим пусковым током!

а АКб не пробывал под клеммы подобрать? :lol:

Автор:  Oleg72 [ 27.10.2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

То Laver.
Попробуй заправку поменять. Может дело в качестве топлива?

Автор:  Oleg72 [ 27.10.2006 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

То Stasican

Можно и 132Ач в багажник с дуру. У меня стоит NORD 55 с переходными клемами и мне вполне хватает. Так я в Сибири живу. :lol:

Автор:  Slai [ 27.10.2006 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg72 писал(а):
То Stasican

Можно и 132Ач в багажник с дуру. У меня стоит NORD 55 с переходными клемами и мне вполне хватает. Так я в Сибири живу. :lol:

У нас тоже климат не сахар, но и 48 А/Ч с родными клеммами хватает при -32 градусов, а холоднее заводить это уже садомазо. :oops:

Автор:  Stasican [ 27.10.2006 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся только с третьего раза. Помогите...

johnspeed1 писал(а):
Stasican писал(а):
Laver писал(а):
Сегодня прихожу на стоянку, ночью было -15 градусов. Поворачиваю ключ, стартер крутит, но не заводит. Вторая попытка - завелась, но через секунды 2 заглохла. И только с третьего раза завелась нормально. Почему так произошло? Я слышал ниссановские движки в -25 заводятся без проблем.
Аккумулятор новый стоит, мосло менял на синтетику 5w40.
Что такое залив свечей и к чему это приводит???

Какая ёмкость ? 45А.ч? Для наших зим это не ёмкость , а горе одно!
ну на Оке такая АКБа! Но не Ока же! 2,0л. Свечи заливает точно! Нужно второй раз газ в пол и крутить, крутить! На сильном морозе лучше сразу свечи мокрые поменять, а то второй попытки акум не потянет. сам буду клеммы нормальные ставить - широкие т е. А то мудрые япы посчитали трудом нормальные АКБшки делать! задалбался в прошлую зиму! В наших условиях на такие машины нужен аку м не меньше62, лучше 75 с хорошим пусковым током!

а АКб не пробывал под клеммы подобрать? :lol:

Да с удовольствием :lol: Но нету! Ну представляешь, минут 30 - 40
приемник послушал, со светом в салоне посидел, пивка попил, не могу в гараж заехать! Не заводиться! Стартер ещё крутит, а не хочет :evil:
Беготня в гараж за зарядником, 14в, 5.5А минут 5 - 10 заводимся , заезжаем :lol: Ну у меня товарищь на ровере имеет 75 и не парится ваще :!: Ссушает новости! Ну не дело это!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/