nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Тормозные колодки http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1451 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Homa [ 24.10.2006 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Тормозные колодки |
Господа, а по сколько в среднем ходят тормозные колодки и каким образом определять что они уже износились? В тоётах (где-то слашал) например страшный скрип при торможении раздаётся на изношенных. А у нас как? ![]() |
Автор: | Muravey [ 24.10.2006 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки |
Смотря какие колодки стоят. У меня устройства были (можно псомтреть в моём фотоальбоме), которые при износе скрипели как медным тазом по кафелю. Но они и стоят такие колодки 2400 рублей. А если купить за 600 рублей, то и получишь в рещультате невесть что. |
Автор: | romuald [ 24.10.2006 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорость износа тормозных колодок в большей мере зависит от материала колодки и стиля езды. Может быть 20000км на "мягких колодках+агрессивный стиль" а может и 40000км. большинство современных колодок оборудовано скобкой, которая при минимальном износе начинает тереться о тормозной диск, вследствии чего и раздаётся "режущий слух" свист и скрежет. проверить степень износа можно сняв колесо и заглянув в окошко на суппорте. Таким образом вы увидите толщину фрикционного материала ОБЕИХ колодок. |
Автор: | YurgenHouse [ 24.10.2006 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Муравей, что-то дорогие больно колодки ты ищешь. Проще нужно быть. Смотрим: Вторая часть: И это оригинал. |
Автор: | Vovanello [ 25.10.2006 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откатали на колодках за 1800р 16000км, и остаток накладок порядка 8 мм, я считаю, что более чем хорошо, диски тоже в полном порядке. Кашияма-достаточно мягкие и стоят порядка 800 рублей, но вроде как за 20000 до 3-4 мм стачиваются, Нишинбо порядка 30-35 уёв по прайсам идут, но вроде по-лучше считаются. Опять-же подделок куча, многие люди непонятно почему ведутся на дешёвые китайские, но по ним видно, что это графит-даже новые руки жутко мажут, а о диски отполируются и вообще "мыльное" торможение в итоге... |
Автор: | romuald [ 26.10.2006 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кошияма ОЧЕНЬ жёсткие попались. Торможение великолепно, только чувство что они мне диски погрызли. голубая коробка-жёлтый косой шрифт, сталь колодки покрашена коричневой краской. |
Автор: | Vovanello [ 26.10.2006 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, как правило Кашияма наоборот очень даже мягкие, особенно на которых написано "Asbestos free"- там видны медные "прожилки", ещё фигня какая-то волокнистая, коричневого цвета, воняют противно. А есть и "асбестовые" характерного серого цвета, на ощупь значительно более жёсткие, наверно они могут и повредить диски. Попались совершенно случайно, на Б4 не могли долго найти задние, потом такие вот подвернулись-хозяин остался доволен. |
Автор: | romuald [ 27.10.2006 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя... - как повезёт... а вообще-то у нас Максимовские диски и колодки. в следующий раз возьму что-нить серьёзно-европейское (ТЕКСТАР например) |
Автор: | Slai [ 27.10.2006 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): проверить степень износа можно сняв колесо и заглянув в окошко на суппорте. Таким образом вы увидите толщину фрикционного материала ОБЕИХ колодок.
Граждане будте бдительны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | romuald [ 27.10.2006 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
целиком и полностью..... можно незалезая под крыло головой, вывернуть руль. Если гидравлический домкрат - подставка необходима. Да и в случае механики не помешает. Нет подставки - подсунь снятое колесо под порог. от повреждений не убережёт, а жисть может спасти. Так-же ручник и башмак под колёса... |
Автор: | Aleks [ 10.11.2006 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
YurgenHouse писал(а): Муравей, что-то дорогие больно колодки ты ищешь. Проще нужно быть. Смотрим:
Вторая часть: И это оригинал. Я купил про запас, перед. за 800р., зад. за 1200р., на Кунцевском рынке. Артиклы не помню. На выход. заглену. Отпишусь. |
Автор: | Homa [ 21.11.2006 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): проверить степень износа можно сняв колесо и заглянув в окошко на суппорте. Таким образом вы увидите толщину фрикционного материала ОБЕИХ колодок.
А можно на пальцах? ![]() У меня стоит литьё, не снимая колесо увидеть можно? ![]() ![]() Последнее время стала часто подпрыгивать (не сильно) педаль тормоза и раздаваться постукивание-скрежетание. Это АБС или всё-таки колодки поизносились? Сегодня утром это было сильно часто, конечно, дорога была мокрая, но до этого я с этим не встречался ![]() ![]() |
Автор: | Vovanello [ 21.11.2006 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Homa писал(а): romuald писал(а): проверить степень износа можно сняв колесо и заглянув в окошко на суппорте. Таким образом вы увидите толщину фрикционного материала ОБЕИХ колодок. А можно на пальцах? ![]() У меня стоит литьё, не снимая колесо увидеть можно? ![]() ![]() Последнее время стала часто подпрыгивать (не сильно) педаль тормоза и раздаваться постукивание-скрежетание. Это АБС или всё-таки колодки поизносились? Сегодня утром это было сильно часто, конечно, дорога была мокрая, но до этого я с этим не встречался ![]() ![]() Смотреть надо, когда машина поддомкрачена, колесо снято и сама ступица вывернута- если 3-4 мм фрикционного слоя осталось- менять обязательно. Сравнить надо ещё степеть износа каждой колодки- если большая разница на одном колесе, вероятно подклинивают направляющие-надо чистить и смазывать. В общем, вскрытие покажет ![]() |
Автор: | romuald [ 21.11.2006 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, добавлю лишь, что у меня в окошке видно только внутреннюю колодку. |
Автор: | YurgenHouse [ 21.11.2006 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Homa писал(а): Последнее время стала часто подпрыгивать (не сильно) педаль тормоза и раздаваться постукивание-скрежетание. Это АБС или всё-таки колодки поизносились? Сегодня утром это было сильно часто, конечно, дорога была мокрая, но до этого я с этим не встречался
![]() Это АБС. На мокром асфальте тоже срабатывает, но не так быстро, как на льду и еще при торможении "в пол". А степень износа хорошо видно при снятом колесе. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |