nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

ниссан-эксперт,жижа АКП
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1440
Страница 1 из 2

Автор:  bob [ 21.10.2006 17:14 ]
Заголовок сообщения:  ниссан-эксперт,жижа АКП

День добрый!Имеем Ниссан-Эксперт 2001,вопрос:что в автомат заливать?,простой 4 скоростной,2 режимный автомат.Хотел слить-залить Кастрол-3,а мне говорят что с 01г.в.только спецжидкость Ниссановская(название забыл),хотя автоматы одинаковые,что 1999-2001 год.Кто в курсе,отзовитесь. :(

Автор:  Vovanello [ 21.10.2006 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я так думаю, что нормальный синтетический или полусинтетический Дексрон3 должен подходить без проблем, оригинальная-то жижа вряд ли меняла свои состав и свойства в 2001 году настолько радикально :wink:
Как вариант-универсальная синтетика, на них и Ходны и Мазды с Митсу ездят только так, но она дороже

Автор:  bob [ 22.10.2006 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

на avto.vl.ru,в ниссановском форуме есть очень большая тема о АКПП, там спецы отвечают на вопросы,и они советуют в автоматы Кастрол TQD3,но там машины до 2000г,думаю и мне подойдет.А сомнения мне в душу заронили на станции замены масла,заехал цену узнать,мастер-какая машина?,год выпуска?,говорю-2001,он калькулятором пощелкал,и нащелкал 5000 с копейками,говорит жижа для машин 2001г.в.дорогая,во как!А Кастрол я еще раньше купил.

Автор:  johnspeed1 [ 22.10.2006 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

ЗЫ? Во млять дурят. Лей ДЕКСТРОН 3 НЕ прогадаешь (6л) + работа руб 150-200. Оригинальная жижа (типа Ниссановский декстрон 3 у нас стоить 1л-450р, а вот для ВАРИКОВ - 600л, дык в варике объем четь больше, т.к. стоить радиатор (8л). Походу он (мастер - фуев) по варику посчитал. чтоб в карман нагреть. Кстате на щупе или под капотом есть наклейка о твоей жиже посмотри внимательнои найди, а найдешь приедь в тот сервиз да мастера на тыкай мордой. :twisted: Твоя жижа в сумме с работой не более 3000р :twisted: енто с белыми перчатками. :lol:

Автор:  Mike50 [ 22.10.2006 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

- Nissan matik fluid D

Тип КПП Автомат Передач – 4. Тип и номер - RE 4 F 03 B FQ40
И только. Вопрос уже жеванный пережеванный не только у нас, но и на других сайтах

Автор:  zveRR [ 23.10.2006 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

or equivalent (DexronTM III)

Автор:  semen [ 23.10.2006 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

а как менять то нужно частично или полностью с промывкой и фильтром :?: и сколько нужно масла для того и другого способа?

Автор:  Vovanello [ 23.10.2006 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

При частичной замене сольётся около 4 литров, если поддон снимать и фильтр продувать, то 4,5. При полной замене прокачивается от 8 до 12 литров, смотря какое состояние у старой АТФ. Если есть желание ездить на машинке достаточно долго, то лучше уж потратиться на полную замену с промывкой фильтра и поддона, всяко спокойнее будет. :laught Хотя и дороже.
Хотя только сегодня на http://amm.ru/UserFiles/instruction%20ATF(2).doc прочитал, что на легковушках Ниссан вообще жижа в автоматах не меняется :idea

Автор:  semen [ 23.10.2006 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanello писал(а):
прочитал, что на легковушках Ниссан вообще жижа в автоматах не меняется :idea


если планируется ездить на машине 150 - 200 т.км, то конечно менять не нужно, но если авто для себя и неизвестно сколько на нем придется ездить, то менять нужно :!: вопрос только в том с какой переодичностью и как (полностью, частично), сколько облазил нет, сколько литературы просмотрел - везде разные мнения, от полной замены с фильтром через каждые 30т. км пробега, до замены "пока вонять горелым не начнет и потемнеет" :roll: хотелось бы узнать что на этот счет написано в инструкции к машине, в своей я пока не разобрался, язык не очень понятный :laught
автомат у меня обычный

Автор:  Vovanello [ 23.10.2006 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько хватит денег, так лучше и делать! :wink:
но на мой взгляд,лучше в любом случае снять поддон- совершенно чисто там не бывает, и промыть-продуть фильтр, много это не стоит

Автор:  semen [ 23.10.2006 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

а насчет официальных рекомендаций завода, по автомату т.е. что в инструкции написано может кто знает :roll: :?:

Автор:  Mike50 [ 24.10.2006 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.wingroad.ru/forum/index.php?action=search2

Автор:  Mike50 [ 24.10.2006 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=142.0

Раньше что-то не то получилось

Автор:  johnspeed1 [ 30.01.2007 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

подниму еще раз тему, но с коррекцией на ВАРИАТОР:
а вопрос мучат такой: Видел три разного цвета банки (серый, зеленый, розовый) все оригенал.
Вопрос Знатокам: В чем разница? (тех характеристики масло NS-1, вязкость при низких температурах или температура нагрева?) :roll:
З.Ы. ответ не прийму типа нет ни чего отличного - т.к. производитель работает на "дурака" и цвета тары раскрашивает не ЗРЯ!!!!! :lol: :?:

Автор:  Slai [ 30.01.2007 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

johnspeed1 писал(а):
подниму еще раз тему, но с коррекцией на ВАРИАТОР:
а вопрос мучат такой: Видел три разного цвета банки (серый, зеленый, розовый) все оригенал.
Вопрос Знатокам: В чем разница? (тех характеристики масло NS-1, вязкость при низких температурах или температура нагрева?) :roll:
З.Ы. ответ не прийму типа нет ни чего отличного - т.к. производитель работает на "дурака" и цвета тары раскрашивает не ЗРЯ!!!!! :lol: :?:

Придется принять ответ, что отличий ноль. Правда это относится банок серого и розового цвета. Я сам когда искал масло, то столкнулся с проблемой цветовой маркировки. Оказалось все банально. Масло для внутреннего рынка, это то которое в жестянных банках по 4 литра, раньше было розового цвета (повторюсь, что разговор идет о цвете банки, а не жидкости), а где-то с конца 2005 года идет в серых банках. Вся маркировка осталось прежняя, я имею в виду то, что написано черным шрифтом. Зеленных банок с NS-1 у нас я не видел, говорят, что с NS-2 такие бывают.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/