nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ниссан-эксперт,жижа АКП http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1440 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bob [ 21.10.2006 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | ниссан-эксперт,жижа АКП |
День добрый!Имеем Ниссан-Эксперт 2001,вопрос:что в автомат заливать?,простой 4 скоростной,2 режимный автомат.Хотел слить-залить Кастрол-3,а мне говорят что с 01г.в.только спецжидкость Ниссановская(название забыл),хотя автоматы одинаковые,что 1999-2001 год.Кто в курсе,отзовитесь. ![]() |
Автор: | Vovanello [ 21.10.2006 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так думаю, что нормальный синтетический или полусинтетический Дексрон3 должен подходить без проблем, оригинальная-то жижа вряд ли меняла свои состав и свойства в 2001 году настолько радикально ![]() Как вариант-универсальная синтетика, на них и Ходны и Мазды с Митсу ездят только так, но она дороже |
Автор: | bob [ 22.10.2006 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
на avto.vl.ru,в ниссановском форуме есть очень большая тема о АКПП, там спецы отвечают на вопросы,и они советуют в автоматы Кастрол TQD3,но там машины до 2000г,думаю и мне подойдет.А сомнения мне в душу заронили на станции замены масла,заехал цену узнать,мастер-какая машина?,год выпуска?,говорю-2001,он калькулятором пощелкал,и нащелкал 5000 с копейками,говорит жижа для машин 2001г.в.дорогая,во как!А Кастрол я еще раньше купил. |
Автор: | johnspeed1 [ 22.10.2006 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ? Во млять дурят. Лей ДЕКСТРОН 3 НЕ прогадаешь (6л) + работа руб 150-200. Оригинальная жижа (типа Ниссановский декстрон 3 у нас стоить 1л-450р, а вот для ВАРИКОВ - 600л, дык в варике объем четь больше, т.к. стоить радиатор (8л). Походу он (мастер - фуев) по варику посчитал. чтоб в карман нагреть. Кстате на щупе или под капотом есть наклейка о твоей жиже посмотри внимательнои найди, а найдешь приедь в тот сервиз да мастера на тыкай мордой. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Mike50 [ 22.10.2006 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Nissan matik fluid D Тип КПП Автомат Передач – 4. Тип и номер - RE 4 F 03 B FQ40 И только. Вопрос уже жеванный пережеванный не только у нас, но и на других сайтах |
Автор: | zveRR [ 23.10.2006 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
or equivalent (DexronTM III) |
Автор: | semen [ 23.10.2006 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как менять то нужно частично или полностью с промывкой и фильтром ![]() |
Автор: | Vovanello [ 23.10.2006 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
При частичной замене сольётся около 4 литров, если поддон снимать и фильтр продувать, то 4,5. При полной замене прокачивается от 8 до 12 литров, смотря какое состояние у старой АТФ. Если есть желание ездить на машинке достаточно долго, то лучше уж потратиться на полную замену с промывкой фильтра и поддона, всяко спокойнее будет. ![]() Хотя только сегодня на http://amm.ru/UserFiles/instruction%20ATF(2).doc прочитал, что на легковушках Ниссан вообще жижа в автоматах не меняется ![]() |
Автор: | semen [ 23.10.2006 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello писал(а): прочитал, что на легковушках Ниссан вообще жижа в автоматах не меняется
![]() если планируется ездить на машине 150 - 200 т.км, то конечно менять не нужно, но если авто для себя и неизвестно сколько на нем придется ездить, то менять нужно ![]() ![]() ![]() автомат у меня обычный |
Автор: | Vovanello [ 23.10.2006 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько хватит денег, так лучше и делать! ![]() но на мой взгляд,лучше в любом случае снять поддон- совершенно чисто там не бывает, и промыть-продуть фильтр, много это не стоит |
Автор: | semen [ 23.10.2006 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
а насчет официальных рекомендаций завода, по автомату т.е. что в инструкции написано может кто знает ![]() ![]() |
Автор: | Mike50 [ 24.10.2006 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?action=search2 |
Автор: | Mike50 [ 24.10.2006 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=142.0 Раньше что-то не то получилось |
Автор: | johnspeed1 [ 30.01.2007 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
подниму еще раз тему, но с коррекцией на ВАРИАТОР: а вопрос мучат такой: Видел три разного цвета банки (серый, зеленый, розовый) все оригенал. Вопрос Знатокам: В чем разница? (тех характеристики масло NS-1, вязкость при низких температурах или температура нагрева?) ![]() З.Ы. ответ не прийму типа нет ни чего отличного - т.к. производитель работает на "дурака" и цвета тары раскрашивает не ЗРЯ!!!!! ![]() ![]() |
Автор: | Slai [ 30.01.2007 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
johnspeed1 писал(а): подниму еще раз тему, но с коррекцией на ВАРИАТОР:
а вопрос мучат такой: Видел три разного цвета банки (серый, зеленый, розовый) все оригенал. Вопрос Знатокам: В чем разница? (тех характеристики масло NS-1, вязкость при низких температурах или температура нагрева?) ![]() З.Ы. ответ не прийму типа нет ни чего отличного - т.к. производитель работает на "дурака" и цвета тары раскрашивает не ЗРЯ!!!!! ![]() ![]() Придется принять ответ, что отличий ноль. Правда это относится банок серого и розового цвета. Я сам когда искал масло, то столкнулся с проблемой цветовой маркировки. Оказалось все банально. Масло для внутреннего рынка, это то которое в жестянных банках по 4 литра, раньше было розового цвета (повторюсь, что разговор идет о цвете банки, а не жидкости), а где-то с конца 2005 года идет в серых банках. Вся маркировка осталось прежняя, я имею в виду то, что написано черным шрифтом. Зеленных банок с NS-1 у нас я не видел, говорят, что с NS-2 такие бывают. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |