nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Какие диски зимой использовать http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1426 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AVENIRCHEG [ 17.10.2006 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Какие диски зимой использовать |
До меня тут дошла информация, что алюминевые диски, если их исползовать круглогодично, продержатся максимум 2 сезона, я взял себе диски 2 месяца назад, было бы жалко выкинуть их через 2 года, красивые они и дорогие. Портятся они зимой, советуют зимой ездить на родных. так ли это? И вообще какие соображения по этому поводу, просвитите несведающего............... Вот фото дисков, первая машине справа http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... =154&pos=0 |
Автор: | AVENIRCHEG [ 17.10.2006 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, вот я чайник, не в том разделе тему завел, уже ничего нельзя сделать? |
Автор: | romuald [ 17.10.2006 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
если не покоцаешь - катайся на здоровье. Я вот царапую их постоянно, посему внешний вид меня интересует не в первую очередь. Соль разедает аллюминий и он начинает активно окисляться. Правильный диск на заводе покрывают защитным лаком или краской. Пока этот слой цел - диску ничего не грозит. А на ЗИМУ я ЛИЧНО предпочитаю неширокую резину. Она кашу получше давит. |
Автор: | Slai [ 17.10.2006 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У добрых людей, по два комплекта дисков и шин. Как тебе уже объяснили, если диск цел (непокарябанный), то голову греть не зачем, катайся. У людей пол машины аллюминиевые (Ауди 8; 2, Мазда RX-8 и т.д.) и ничего, клепками не серут по дороге. Если у тебя один комплект дисков и ты каждый сезон переобуваешся, при этом нарушаешь защитный слой, то тебе надо задуматься:- ТАК ЛИ ХОРОШ ВАШ МЫЖИК В КЕПКЕ. ![]() |
Автор: | Muravey [ 17.10.2006 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подтверждаю, что литые диски покрыты защитным слоем ничего не происходит им от соли. Это старое мнение, что разъедает, когда ещё диски ничем не покрывали. Сейчас таких нет. А при повреждении и обычный диск будет ОЧЕНЬ быстро ржаветь. Так что юзай литые - они легче и меньше нагрузка на подвеску и расход. |
Автор: | Mayson [ 17.10.2006 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: советуют зимой ездить на родных. так ли это? И вообще какие соображения по этому поводу, просвитите несведающего.........
У меня как раз наоборот, литье родное - не вижу причин для беспокойства, но! Переобуваться в одни диски не хотелось, во-первых. а во-вторых. резина зимой, правда должна быть уже. Поэтому я и уточнял. какие у камрадов стоят штамповки. Сейчас все есть, даже колпаки купил на 15. В субботу засвечусь ![]() |
Автор: | AVENIRCHEG [ 17.10.2006 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня один комплект дисков, которые стоят сейчас, т.к. диски на которых машина пришла, были убиты в хлам, я соответственно взял в кредит эти диски с шинами, вот сейчас и мучаюсь,незнаю что делать, т.к. напугали меня знатно, сказав что они у меня 2 года отходят, наверна буду ездить на этих дисках, тока резину надо будет брать зимнюю, ШИПОВАННУЮ, и придется переобуватся, т.е. нарушать защитный слой диска, а это как я понял не есть хорошо............... |
Автор: | Muravey [ 17.10.2006 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В нормальном шиномонтаже ничего не нарушат, ни какой слой. А вот в гараже могут нашиномонтажировать ![]() Кто сказал про два сезона - тот лопух и не знает сам ничего, а только слышал... Может он ещё скажет, что круче и надёжнее карбюратора ничего нет? ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 17.10.2006 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я купил первую японку Т-Чайзер в 1996 г, на нем стояло литье. С обратной стороны была диаграмма - 12.1985г. Я отьездил еще 5лет и ничего, никакой коррозии и т.п. |
Автор: | wd [ 18.10.2006 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня литьё с летней резиной. В зиму купил обычные штамповки, чтобы не делать по два раза монтаж... сам за полчаса переобулся вчера в гараже и всё. Цена вопроса - 600р (по 150р диск 14"). Колпачки маленькие в серединку найду и нормально. Может, даже искать не буду ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 18.10.2006 04:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно! у нас я покупал по 150 на 15" ![]() |
Автор: | Slai [ 18.10.2006 04:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железяка хорошо, а люминий лучше ![]() ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 18.10.2006 05:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Железяка хорошо, а люминий лучше
![]() ![]() а кованный еще лучше, или марганистый, а про хрупкость на сильном марозе как. Знакомы давненько провда было и на Максиме зимой случайно в колодец попал - и попал на литье - лопнул, а оно было эксклюзив. Дык пришлось в Эмиратах заказывать. Зы не переубедишь. 2AVENIRCHEG не Мучайся купи штамп и будешь меняться на зиму (по мягче они зимой) ![]() |
Автор: | Slai [ 18.10.2006 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
johnspeed1 писал(а): а про хрупкость на сильном марозе как. Знакомы давненько провда было и на Максиме зимой случайно в колодец попал - и попал на литье - лопнул, а оно было эксклюзив. Дык пришлось в Эмиратах заказывать.
Позавчера показывали передачу про правовой беспредел на дороге, что никого не привлечешь по суду за открытый люк на дороге или яму в пол окопа. Так вот показывали дядечку который на трассе залетел в этот самый открытый люк, потерял управление (так как диски штамповка стали ромбиком, давление стравилось) и улетел в кувет и стал на уши. Я к чему это, а к тому что против лома нет приема. Если вы по открытым люкам катаетесь, то монопенисуально на чем вы это делаете, или на штамповке или на литье или на ковке, результат один - диски на переплавку. Есть правда эстетический момент в этом слаломе, на литье вы бы смотрелись лучше. ![]() |
Автор: | jungle [ 18.10.2006 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): johnspeed1 писал(а): а про хрупкость на сильном марозе как. Знакомы давненько провда было и на Максиме зимой случайно в колодец попал - и попал на литье - лопнул, а оно было эксклюзив. Дык пришлось в Эмиратах заказывать. Позавчера показывали передачу про правовой беспредел на дороге, что никого не привлечешь по суду за открытый люк на дороге или яму в пол окопа. Так вот показывали дядечку который на трассе залетел в этот самый открытый люк, потерял управление (так как диски штамповка стали ромбиком, давление стравилось) и улетел в кувет и стал на уши. Я к чему это, а к тому что против лома нет приема. Если вы по открытым люкам катаетесь, то монопенисуально на чем вы это делаете, или на штамповке или на литье или на ковке, результат один - диски на переплавку. Есть правда эстетический момент в этом слаломе, на литье вы бы смотрелись лучше. ![]() Ну красавчег... хорош сказал... улыбнуло ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |