nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Какие диски зимой использовать
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1426
Страница 1 из 2

Автор:  AVENIRCHEG [ 17.10.2006 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Какие диски зимой использовать

До меня тут дошла информация, что алюминевые диски, если их исползовать круглогодично, продержатся максимум 2 сезона, я взял себе диски 2 месяца назад, было бы жалко выкинуть их через 2 года, красивые они и дорогие. Портятся они зимой, советуют зимой ездить на родных. так ли это? И вообще какие соображения по этому поводу, просвитите несведающего...............

Вот фото дисков, первая машине справа

http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... =154&pos=0

Автор:  AVENIRCHEG [ 17.10.2006 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, вот я чайник, не в том разделе тему завел, уже ничего нельзя сделать?

Автор:  romuald [ 17.10.2006 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

если не покоцаешь - катайся на здоровье. Я вот царапую их постоянно, посему внешний вид меня интересует не в первую очередь.
Соль разедает аллюминий и он начинает активно окисляться. Правильный диск на заводе покрывают защитным лаком или краской. Пока этот слой цел - диску ничего не грозит.
А на ЗИМУ я ЛИЧНО предпочитаю неширокую резину. Она кашу получше давит.

Автор:  Slai [ 17.10.2006 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

У добрых людей, по два комплекта дисков и шин. Как тебе уже объяснили, если диск цел (непокарябанный), то голову греть не зачем, катайся. У людей пол машины аллюминиевые (Ауди 8; 2, Мазда RX-8 и т.д.) и ничего, клепками не серут по дороге. Если у тебя один комплект дисков и ты каждый сезон переобуваешся, при этом нарушаешь защитный слой, то тебе надо задуматься:- ТАК ЛИ ХОРОШ ВАШ МЫЖИК В КЕПКЕ. :wink:

Автор:  Muravey [ 17.10.2006 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Подтверждаю, что литые диски покрыты защитным слоем ничего не происходит им от соли. Это старое мнение, что разъедает, когда ещё диски ничем не покрывали. Сейчас таких нет. А при повреждении и обычный диск будет ОЧЕНЬ быстро ржаветь. Так что юзай литые - они легче и меньше нагрузка на подвеску и расход.

Автор:  Mayson [ 17.10.2006 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
советуют зимой ездить на родных. так ли это? И вообще какие соображения по этому поводу, просвитите несведающего.........

У меня как раз наоборот, литье родное - не вижу причин для беспокойства, но! Переобуваться в одни диски не хотелось, во-первых. а во-вторых. резина зимой, правда должна быть уже. Поэтому я и уточнял. какие у камрадов стоят штамповки. Сейчас все есть, даже колпаки купил на 15. В субботу засвечусь :)

Автор:  AVENIRCHEG [ 17.10.2006 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

У меня один комплект дисков, которые стоят сейчас, т.к. диски на которых машина пришла, были убиты в хлам, я соответственно взял в кредит эти диски с шинами, вот сейчас и мучаюсь,незнаю что делать, т.к. напугали меня знатно, сказав что они у меня 2 года отходят, наверна буду ездить на этих дисках, тока резину надо будет брать зимнюю, ШИПОВАННУЮ, и придется переобуватся, т.е. нарушать защитный слой диска, а это как я понял не есть хорошо...............

Автор:  Muravey [ 17.10.2006 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

В нормальном шиномонтаже ничего не нарушат, ни какой слой.
А вот в гараже могут нашиномонтажировать :evil:
Кто сказал про два сезона - тот лопух и не знает сам ничего, а только слышал... Может он ещё скажет, что круче и надёжнее карбюратора ничего нет? :loony

Автор:  Oleg72 [ 17.10.2006 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я купил первую японку Т-Чайзер в 1996 г, на нем стояло литье. С обратной стороны была диаграмма - 12.1985г. Я отьездил еще 5лет и ничего, никакой коррозии и т.п.

Автор:  wd [ 18.10.2006 04:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня литьё с летней резиной. В зиму купил обычные штамповки, чтобы не делать по два раза монтаж... сам за полчаса переобулся вчера в гараже и всё. Цена вопроса - 600р (по 150р диск 14"). Колпачки маленькие в серединку найду и нормально. Может, даже искать не буду :)

Автор:  johnspeed1 [ 18.10.2006 04:22 ]
Заголовок сообщения: 

Странно! у нас я покупал по 150 на 15" :lol:

Автор:  Slai [ 18.10.2006 04:23 ]
Заголовок сообщения: 

Железяка хорошо, а люминий лучше :!: :wink:

Автор:  johnspeed1 [ 18.10.2006 05:24 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Железяка хорошо, а люминий лучше :!: :wink:

а кованный еще лучше, или марганистый, а про хрупкость на сильном марозе как. Знакомы давненько провда было и на Максиме зимой случайно в колодец попал - и попал на литье - лопнул, а оно было эксклюзив. Дык пришлось в Эмиратах заказывать.
Зы не переубедишь. 2AVENIRCHEG не Мучайся купи штамп и будешь меняться на зиму (по мягче они зимой) :lol:

Автор:  Slai [ 18.10.2006 06:23 ]
Заголовок сообщения: 

johnspeed1 писал(а):
а про хрупкость на сильном марозе как. Знакомы давненько провда было и на Максиме зимой случайно в колодец попал - и попал на литье - лопнул, а оно было эксклюзив. Дык пришлось в Эмиратах заказывать.

Позавчера показывали передачу про правовой беспредел на дороге, что никого не привлечешь по суду за открытый люк на дороге или яму в пол окопа. Так вот показывали дядечку который на трассе залетел в этот самый открытый люк, потерял управление (так как диски штамповка стали ромбиком, давление стравилось) и улетел в кувет и стал на уши. Я к чему это, а к тому что против лома нет приема. Если вы по открытым люкам катаетесь, то монопенисуально на чем вы это делаете, или на штамповке или на литье или на ковке, результат один - диски на переплавку. Есть правда эстетический момент в этом слаломе, на литье вы бы смотрелись лучше. :lol:

Автор:  jungle [ 18.10.2006 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
johnspeed1 писал(а):
а про хрупкость на сильном марозе как. Знакомы давненько провда было и на Максиме зимой случайно в колодец попал - и попал на литье - лопнул, а оно было эксклюзив. Дык пришлось в Эмиратах заказывать.

Позавчера показывали передачу про правовой беспредел на дороге, что никого не привлечешь по суду за открытый люк на дороге или яму в пол окопа. Так вот показывали дядечку который на трассе залетел в этот самый открытый люк, потерял управление (так как диски штамповка стали ромбиком, давление стравилось) и улетел в кувет и стал на уши. Я к чему это, а к тому что против лома нет приема. Если вы по открытым люкам катаетесь, то монопенисуально на чем вы это делаете, или на штамповке или на литье или на ковке, результат один - диски на переплавку. Есть правда эстетический момент в этом слаломе, на литье вы бы смотрелись лучше. :lol:


Ну красавчег... хорош сказал... улыбнуло :)) я в сомнениях по поводу литья/штамповки на зиму... на литье машина уж сильно классно смотриться по сравнению со штамповкой... эта единственная причина по которой я хочу поставить на зиму литье :) но может оно того не стоит... х.з. короче... думаю стоит продолжить флейм :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/