nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
обороты "не стоят" http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1421 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SERGik [ 16.10.2006 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | обороты "не стоят" |
Всем Привет! ПОМОЩИ прошу - а то не на чем будет ехать на встречу ![]() почему-то поиском не смог найти ответа, неужели мне первому так повезло.... Вот что случилось: с минувшего четверга мой Веня стал плавать оборотами и с каждым днем все сильнее, вчера, т.е. в воскресенье вообще стал глохнуть на светофорах. А сегодня утром, завожу "на холодную" он мне включает лампочку движка (оранжевая такая, ее еще вроде называют "Чек энджет") после некоторого времени лампочка гаснет, но на прогретом двигателе авто отказывается ехать. работает как трактор и на нажатие газа очень не внятно реагирует, а из выхлопной пахнет чем-то паленым. Немного проехав я заглушил движок, завел минут через 15. Заработал вроде нормально, но обороты так и не держит, но обороты набирает ровно и на газ реагирует. Что это такое случилось? Какое лекарство и к какому месту применять??? Заранее всем благодарен.... |
Автор: | Pushkin [ 16.10.2006 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обороты "не стоят" |
SERGik писал(а): Всем Привет!
ПОМОЩИ прошу - а то не на чем будет ехать на встречу ![]() почему-то поиском не смог найти ответа, неужели мне первому так повезло.... Вот что случилось: с минувшего четверга мой Веня стал плавать оборотами и с каждым днем все сильнее, вчера, т.е. в воскресенье вообще стал глохнуть на светофорах. А сегодня утром, завожу "на холодную" он мне включает лампочку движка (оранжевая такая, ее еще вроде называют "Чек энджет") после некоторого времени лампочка гаснет, но на прогретом двигателе авто отказывается ехать. работает как трактор и на нажатие газа очень не внятно реагирует, а из выхлопной пахнет чем-то паленым. Немного проехав я заглушил движок, завел минут через 15. Заработал вроде нормально, но обороты так и не держит, но обороты набирает ровно и на газ реагирует. Что это такое случилось? Какое лекарство и к какому месту применять??? Заранее всем благодарен.... Мне кажется (т.к. уменя такое было на Блюберде) катализатор оплавился, забился и из за этого движка не дышит! Решение простое- пробить катализатор! |
Автор: | Mayson [ 17.10.2006 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Решение простое- пробить катализатор!
Это как это? В свою очередь могу сказать, что у меня плавали обороты только в двух случаях: 1. Свечи - заменил ( только плавали) 2. MAF - sensor глючил - заменил ( в этом случае точно иногда глох) |
Автор: | Pushkin [ 17.10.2006 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mayson писал(а): Цитата: Решение простое- пробить катализатор! Это как это? В свою очередь могу сказать, что у меня плавали обороты только в двух случаях: 1. Свечи - заменил ( только плавали) 2. MAF - sensor глючил - заменил ( в этом случае точно иногда глох) Я у себя( на блюберде) делал так: От ВЫпускного коллектора откручивал "банку", какраз перед самим катализатором, примерно 6-8 винтови гаек! Высверливал керамические соты, а затем остатки просто выламывал! Маленькие кусочки и пыль удалил обычным пилесосом! Собрал все на место в обратной последовательности и завел- был приятно удивлен с какой легкостью и "резвостью" завелся мой "пепелац"! по моим субьективным ощющениям ДВС стал намного приемистее, может даже прибавилось несколько кабыл! P.S. мой товарищ, который ездил за рулем данной тачки и знал ее "повадки", не знал что я удалил катализатор, я ему предложил прокатиться за рулем( просто так, типа машину перегнать), после поездки он сказал что чтото не так, машина совершенно по другому едет, на газ реагирует очень резво и ваще нормально "впирает" P.P.S. у меня начилось все с того что нужно было заменить свечи зажигания( честно признаюсь - мне было лень, а а\м нужно было выгнать из гаража) а так-как машина карбюраторная с автоподсосом, свечи я просто залил-обогащеная смесь попала в выпускной коллектор, затем в катализатор, редкие вспышки умерших свечей и постепенный разогрев катализатора сделали свое дело: бензин начал плавить соты и забил их!!! ВЫВОД: ВСЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ВОВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Blitz [ 18.10.2006 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обороты "не стоят" |
SERGik писал(а): Всем Привет!
ПОМОЩИ прошу - а то не на чем будет ехать на встречу ![]() почему-то поиском не смог найти ответа, неужели мне первому так повезло.... Вот что случилось: с минувшего четверга мой Веня стал плавать оборотами и с каждым днем все сильнее, вчера, т.е. в воскресенье вообще стал глохнуть на светофорах. А сегодня утром, завожу "на холодную" он мне включает лампочку движка (оранжевая такая, ее еще вроде называют "Чек энджет") после некоторого времени лампочка гаснет, но на прогретом двигателе авто отказывается ехать. работает как трактор и на нажатие газа очень не внятно реагирует, а из выхлопной пахнет чем-то паленым. Немного проехав я заглушил движок, завел минут через 15. Заработал вроде нормально, но обороты так и не держит, но обороты набирает ровно и на газ реагирует. Что это такое случилось? Какое лекарство и к какому месту применять??? Заранее всем благодарен.... 1. MAF умер... можно заменить на Бошевский от 2110... поиском на форуме авто.вл.ру поищи... 2. Прокладка над датчиком ХХ прохудилась и травит антифриз... Может убить ECU. Лечится заменой прокладки в гаражных условиях своими силами... Поиском также пошарь на форуме авто.вл.ру... Если что могу на мыло выслать инструкцию с фотографиями ![]() |
Автор: | SERGik [ 18.10.2006 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа спасибо! На сервисе мне тоже приговорили MAF сейчас заказываю. Почитал в нашем форуме о сложностях и ценах. Но у меня стоит AD200, а без трубы AD 210. Стоит в Кунцево от 4500, а на автодок.ру мне обещали за 2300 привезти в течении 2-3 дней. Можно и за 1600, но ждать 12 дней. А вообще интересная эта штука. В понедельник Веня завелся но тупил, я его бросил дома. Во вторник завел - работал не ровно, горел "чек энджет". Прогрел, заглушил, завел - все гуд, только обороты не держит-глохнет. Поехал в сервис, по дороге заправился на BP их новым товаром BP ultima - во чудо-обороты стали держаться. Проездил весь день, вечером зарулил в сервис, сняли MAF-почистили, поставили назад, опять обороты не держит. Дополнительно почистели заслонку и всякие приводы ее, ничего не изменилось-машина глохнет. Сегодня утром завел, поехал и вот до настоящего момента (тьфу-тьфу) все гуд! Странно.... |
Автор: | SERGik [ 18.10.2006 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ух ты как сайт заглючило.... |
Автор: | Mayson [ 19.10.2006 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
SERGik Я на таком датчике проездил 2 месяца, но у меня ситуация была лучше, чем у тебя. Я заводил его и грел 10 мин, потом глушил и через 5 мин. снова заводил. Все работало гуд, но чек энджин горел. Когда пришел родной MAF, я его сменил и теперь ничто не напоминает мне об этом. |
Автор: | Mayson [ 19.10.2006 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
глюк |
Автор: | Peat [ 19.10.2006 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обороты "не стоят" |
Blitz писал(а): SERGik писал(а): Всем Привет! ПОМОЩИ прошу - а то не на чем будет ехать на встречу ![]() почему-то поиском не смог найти ответа, неужели мне первому так повезло.... Вот что случилось: с минувшего четверга мой Веня стал плавать оборотами и с каждым днем все сильнее, вчера, т.е. в воскресенье вообще стал глохнуть на светофорах. А сегодня утром, завожу "на холодную" он мне включает лампочку движка (оранжевая такая, ее еще вроде называют "Чек энджет") после некоторого времени лампочка гаснет, но на прогретом двигателе авто отказывается ехать. работает как трактор и на нажатие газа очень не внятно реагирует, а из выхлопной пахнет чем-то паленым. Немного проехав я заглушил движок, завел минут через 15. Заработал вроде нормально, но обороты так и не держит, но обороты набирает ровно и на газ реагирует. Что это такое случилось? Какое лекарство и к какому месту применять??? Заранее всем благодарен.... 2. Прокладка над датчиком ХХ прохудилась и травит антифриз... Может убить ECU. Лечится заменой прокладки в гаражных условиях своими силами... Поиском также пошарь на форуме авто.вл.ру... Если что могу на мыло выслать инструкцию с фотографиями ![]() Дык этаж вроди тока у Q... маторафф праблема, а у SR... она чиво, тожи актувальна? |
Автор: | d-g-s [ 07.12.2006 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обороты "не стоят" |
Выложи мне, хочу поменять прокладку датчика ХХ, пока не началось, а то пугают проблемами с ECU |
Автор: | nic51 [ 10.12.2006 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обороты держит прекрасно. Но.. Если постоит 2 суток в гараже(+3 , +5), то: - первый завод - глохнет практически сразу - 2- завод - работает 2-3сек и обороты плавают(300-500) - глохнет - 3- завод - сразу выходит в режим прогрева(~1200об) и всё прекрасно Свечи менял, бензин только на хор. заправкн, в сервисе чтой-то ![]() ![]() Нужна зацепка: причина и соответствующие действия |
Автор: | zveRR [ 10.12.2006 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо удалить этот ответ |
Автор: | zveRR [ 10.12.2006 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
решение проблемы: подержи ключ стартера до второго провала и будет тебе пуск за один поворот ключа Если тебя интересуют причины, то для начала посмотри в паспорте качества того бензина НА ЗАПРАВКЕ (напиши, кстати, каким заправляешься), какова температура испарения 10% объема http://www.riccom.ru/passport.htm?pg_id=300 Чем ниже, тем лучше. Исходя из этого можно зимой выбирать заправку http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=art ... &mag_id=11 Измерь установившиееся после 8-и часового отдых напряжение на батарее |
Автор: | zveRR [ 10.12.2006 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей-муравей! Удали первый дублирующий и этот ответ! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |