nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
[b]Обучить холостым оборотам QG[/b] http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1373 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maxbaikal [ 05.10.2006 04:38 ] |
Заголовок сообщения: | [b]Обучить холостым оборотам QG[/b] |
Народ кто знает подскажите. Вчера почистил дросельную заслонку (грязи не много но была) все собрал завел и что то обороты высоковатые. Раньше были как написано на капоте 700 (мерили при диагностики компьютером) сейчас явно больше (примерно 900 тахометра нет, но на слух чотко слышно). Двигатель QG18 октябрь 2002г. в том прикол что там дросельная заслонка электрическая а не тросиком управляется и фишка там подходит одна. Узел вообще не разборный и чистить там в принципе нечего можно было не снимать а сняв шланг так почистить. Блок япы усовершенствовали, нет там не прокладки которая от тосола разъедается, не самого тосала там в принципе нет. Вопрос один как эту систему научить холостым оборотам??? Читал на сайте для этих двигателей разные предложения но это все для старой конструкции, а как мне быть. Помогите кто чем может!!! |
Автор: | zveRR [ 05.10.2006 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
только сканером, цена 200-500 рэ. Consult II или Carman. Насчет последнего не уверен, он читает Куджеи где-то до 2000 года, первый слишком дорогой, в твоем городе его может не быть. КАКОЙГОРОДПИШИВПРОФИЛЕ !!! |
Автор: | maxbaikal [ 06.10.2006 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я живу в Улан-Удэ на счет сканера понятно у меня разъем ОBD 2 и у нас в городе его делают без проблем цена вопроса 500 руб. но можно зделать и так без него. Один из вариантов снять акумулятор на пару дней и все обнулится, но машина нужна постоянно. Можно и как то по дрогому вот я и спрашиваю у народа как??? |
Автор: | sega [ 06.10.2006 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxbaikal писал(а): снять акумулятор на пару дней и все обнулится
А зачем на пару дней? Нескольких минут не хватит? Думаю не туда ты обратился... Луччи обратиться сюда, тут народец пограмотней, может чего и подскажут. |
Автор: | maxbaikal [ 06.10.2006 04:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нет не хватает, я снимал минут на 15 -20 ничего не меняется. Я гдето читал что нужно на сутки или более |
Автор: | sega [ 07.10.2006 04:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где твой тахометр? Как это ты на слух обороты определил? С паяльником дружишь? Дым сцылку на самопальный диагностический комп. Ради спортивного интереса может всё же заполнишь подпись, какая машина, откуда. |
Автор: | zveRR [ 08.10.2006 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
снимай, но толку ноль Сам езжу с плавающими ХХ уже два месяца, потому что у того мастера, который не греет руки на клиентах Карман в починке, а остальные ушлые сервисмены хотят за три манипуляции сканером 500 рублей. |
Автор: | sega [ 09.10.2006 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 maxbaikal: А ты случаем ДПДЗ не снимал? |
Автор: | maxbaikal [ 09.10.2006 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое ДПДЗ ? если это дачик положения дроссельной заслонки, то там один штекер на дроссельную заслонку приходит. я его снимал (со снятым аккумулятором) когда чистил дроссельную заслонку. А тахометра уменя в принципе по конструкции нет, извиняюсь что не подписывался. С паяльником в принципе дружу, ну если что есть кому подсказать. Буду очень рад если кинешь ссылку на самопальный диагностический комп. У меня переодически возникают всякие приколы требующие диагностики. Вот и эта проблема решилась сама посебе т.е. пару дней покатался комп подумал подумал и снизил обороты. (прикольно). Зато в выходные новые проблемы. загорелся чек. А дело было так: решил поменять масло на зиму (пробег с последней замены около 8000), перед заменой решено было немного промыть. Прогрел двигатель загнал на яму заглушил залил промывку (10 минутка) (какая то американская фигня) как по инструкции завел на холостых (двигатель работал чисто тихо, прямо шепчет) походил колеса попинал, стекла протер сажусь чтобы выключить а он уже горит. Это что же получается промывка не повкусу пришлась? Слил масло поменял фильтр (масляный) залил свеженькое ESSO 5/40 чистая синтетика ( у нас зимой до минус 38 бывает, а гараж железный). Вот пару дней покатался чек так и горит. Так что диагностический комп совсем не помешает. Может кто знает как тачку к нормальному компу подцепить (скажим к нубуку)? ___________________________________ NISSAN EXPERT 2002г. QG 18 пробег 107 тыс. |
Автор: | sega [ 11.10.2006 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лови, 6.5 метров.... |
Автор: | maxbaikal [ 11.10.2006 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил от тебя письмо большое спасибо. А ты сам собирал эту схему? работает реально или просто скачал с инета? Ты гдето в энергосистеме работаешь? (судя по адресу)? |
Автор: | sega [ 11.10.2006 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, пока не собирал, нет нужды. У знакомца сканер есть, так что вся диагностика нахаляву... В Дальэнерго тружусь. З.Ы. А в букваре и вправду написано, что обесточивать комп надо на 24 часа.... |
Автор: | maxbaikal [ 11.10.2006 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты где выискал эту схему? Кто её собирал? На каких машинах реально работала. А то будеш пыхтеть мучаться и все напрасно, время свое тоже жалко. |
Автор: | Kiman [ 11.10.2006 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
sega писал(а): Лови, 6.5 метров....
кинься в меня тоже плиз ![]() |
Автор: | aldan [ 11.10.2006 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
кинься в меня тоже плиз на iashaldan@mail.ru |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |