Текущее время: 25.06.2025 03:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 02:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
Стоит ГИГ моновпрыск. Кому интересно, могу написать, что как.

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 13:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А у меня был ГИГ3 ЗДЛ ;)
www.stavim-gaz.ru - это они ГИГ-ами занимаются.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 14:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Это скока же нужно ездить, чтобы ГИГ окупить?

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 16:07 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
25000 - 40000 км

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 01:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
Нее, гораздо меньше. Я ставил сам. Со всеми наворотами (моторолловские датчики, польский тор и др.) Мне это обошлось в 12 т. р. Считаем: расход бензина на 100 км примерно 12л х 17р=204р
расход газа на 100 км 13л х 8р=104р. Разница=100р на 100км.
Значит проехать надо ровно 12000 км. И всё.У меня ГИГ окупился примерно за полгода. Кстати, с обычным баллоном и ГИГ-мини всё оборудование обойдётся вам примерно в 5000 рублей. Считайте сами.
Ставить его несложно. Если неохота ставить самому - попросите газовиков поставить всё навесное, а провода подключите сами. Я именно так и сделал. Мне это обошлось в 500 рублей.

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 06:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Вопрос есть, но не к ставропольчанину.

Как зимой себя ведет автомобиль на газу при -20 -30?

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 10:18 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
to bob34
Ты про старый ГИГ говоришь. Сейчас он 12000 уже давно не стоит. Самый простяцкий уже 25000. Я же ссылку дал - посмотри сам.
Я сам на ГАЗ 3110 ставил в 2003 году за 14000 (не сам - ставили газовики). Тоже чуть более полугода окупалось. И сейчас у кого-то ездит. И сейчас ставят уже не моновпрыск, а распределённый. Две и более форсунок. А самый дорогой ГИГ, так вообще полный автомат и 4 форсунки. От бензуса не отличается совершенно по динамике. Только расход чуть выше.

to zveRR
Всё зависит от качетсва газа. Отец всю зиму катался на ГАЗ 2705 на ГИГ3. Так при -25 на одой заправке пришлось потом газ сливать - он даже и не думал испарятся. Натёк лужецей и плавал.
Стал только на проверенной заправляться и в московские морозы каждый день катался (он выезжает в 05.00 утра - на молочной кухне работает 6 дней в неделю).
Диафрагменные ГБО хуже себя в мороз чувствовали.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 04:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
Ничего подобного! Цены я указал на сегодняшний день. Тарюсь у Гоши. Ставим газ - отстойная контора и оборудование у них - хлам. Форсунки сыпятся, грибки разваливаются. Прошивки на блоки - отстой. Отношение к клиентам - свинское, да и переехали они к чёрту на кулички. А программа настройки - вообще - лажа! Вот Женя написал гораздо лучше. Жаль только, что он забросил это дело.
Я ставил моновпрыск потому, что ещё не было тогда распределённого, но и теперь не стал бы ставить их ГИГ4. Уж больно дорого они за него просят. ИМХО, не стоит он столько. Всё-таки, сырая разработка. Но, правда, лучше, чем тот-же "Фаворит". А динамика на газе всё же хуже. Сам убедился. Да и не может быть по другому. Газ - менее калорийное топливо. Кто хочет посмотреть цены, сходите на www.pakhomov.ru

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 10:47 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А чем отличается оборудование СТАВИМ ГАЗ от ГОШИ?
Фирма ГИГ ИНЖЕНЕРИНГ одна и только она производит ГИГи. И договор у ГИГ ИНЖЕНЕРИНГ только со СТАВИМ ГАЗ заключён. Я пытался позвонить и купить отдельно форсунку (хотел побольше диаметр), так было сказано, что не продают. Только комплект установочный. У кого покупает ГОША оборудование?
А по динамике: не сравнивайте свой ГИГ с другим. У меня стоял (да и у отца сейчас стоит) ГИГ ЗДЛ и динамика там не постоянная как у бензина, так как может регулироваться. Если сделать расход газа равным бензину, то и динамика хуже. А динамика ТАКАЯ ЖЕ как на бензине при расходе газа на 10%-20% больше получается. А можно сделать динамику ЛУЧШЕ, чем у бензина, но и расход газа будет уже более 30% выше. Хотя по деньгам одинаково тогда уже может стать, но динамика будет даже лучше. "Регулируется динамика" из салона с блока управления. Так что не сравнивайте динамику старого ГИГ (стоял такой у отца лет 10-15 назад на ВАЗ 2104) и современного. Она разная.

PS. А переехали СТАВИМ ГАЗ почти в центр из-за того, что рядом сам ГИГ ИНЖЕНЕРИНГ - производитель.

PPS. Я не защищаю СТАВИМ ГАЗ, а описал как было у меня. Мне в начале поставили ОДНУ форсунку 2.4 (ГИГ3 только появился и я был первоиспытателем). А через 3 месяца Виталий (их начальник) попросил заехпть и поменять одну форсунку 2.4 на две 1.2 (общался с Виталием на АВТО.РУ, он там -=VIT=-) из-за того, что у 2.4 грибка большой ход и этот грибок не может долго работать. Разваливается из-за нагрузок.
Летом 2004 года отец купил ГИГ3 и уже с двумя форсунками 1.5 (вроде, точно не помню, но побольше чем у меня было). Так этим летом будет 2 года как он катается на газе и очень доволен. Экономия в два раза получается (на пустой машине он уворачивает РХ, а на полной делает больше). И ездил в морозы -30 на ГИГ3. И сейчас ездит и грибки не сыпятся что-то.
Ещё раз объяснить попробую из-за чего сыпались грибки в форсунках: из-за большого хода. Одна форсунка открывалась СЛИШКОМ сильно и при закрытии сильно била об ответную часть. Пошли жалобы на развал форсунок. Стали ставить больше форсунок меньшего пропускного размера и грибки перестали сыпаться.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 11:02 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
bob34 писал(а):
Цены я указал на сегодняшний день. Тарюсь у Гоши. www.pakhomov.ru


Если у них ТОЖЕ САМОЕ оборудовани (или лучше, то откуда оно) - это здорово.
Я сам хочу на АВЕНИР поставить газ. Но цена в 26000меня оттолкнула. А за 15000 с большим удовольствием воткну. Даже присмотрел себе место под баллон - вместо редуктора моста - там место на 60-тилитровый баллон будет. И защиту можно даже поставить.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 13:12 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А вот я тему развил в АВТО.РУ
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/114912.html
Можете ознакомиться.
Как я понял разницы особой не будет, что там или в другом месте ставить.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 01:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
Муравей: А есть ли смысл мне тут всё разжёвывать по железкам, если ты на газовой конфе скорее всё узнаешь. Хочу лишь сказать, что я не говорил, что у Гоши дешевле. Я сказал, что у Гоши несколько надёжнее редуктор и форсунка и блок есть GSP, а не ГИГ, что лучше, т. к. есть управление от БФ. (Правда на Ниссане нифига не работает из-за особенностей сигнала управления БФ) Да и прошивка в нём лучше, чем в ГИГе. Железо выпускается разными заводами. Ставим-газ не производит железки, а только их ставит. Тов. Громыко (инжиниринг) продаёт документацию разным заводам, а они уже штампуют по мере возможности. У ставим-газ железки блестящие и красивые, а у Гоши погрубее, но, по опыту эксплуатации, (у меня многие друзья пользуют гиг-инжиниринг), Гошины железки вызывают меньше нареканий. За два года мои друзья уже поменяли несколько блоков и пару редукторов (грибки, правда, точат сами). Да, кстати, Гошины форсунки имеют другие моточные данные. Если не ошибаюсь, Гошины железки выпускают на Сигнале. Подробнее у Гоши. На сайте есть и адрес и телефон. И главное! С Гошей приятнее иметь дело, проще договориться и он всегда продаст всё по частям, а инжиниринг - фиг! Ещё и частным лицам не хотят продавать. Пальцы сильно гнут. У меня стоит GSP.
Что зря болтать. Зайди на Гошин сайт и сам посчитай. Если будешь сам ставить, то получится именно та цена, кот. я указал в пред. топике. А так конечно, они за установку нехило берут. Но, как оказалось, ничего там сложного нет. Тем более, что на газовой конфе ребята хорошие, всегда помогают, если что.
ГИГ4 я себе не стал ставить именно по соображениям дороговизны, но учитывая то, что на GSP есть режим моментального переключения на бензин, я разницу особо не чувствую. Когда спокойно езжу, то без разницы на каком топливе, а как топну педалькой в пол, так она на бензус переключается и прёт, как обычно.
По поводу расхода газа: как его можно делать больше или меньше? Управление качеством смеси идёт от датчика кислорода. Поэтому смесь просто находится в пределах нормы. Кстати, если сделать смесь более богатой, то лучше машина всё равно не прёт, просто заливать начинает. А мощность всё равно на газе меньше, т. к. энергия, выделяющаяся при сгорании газа меньше, чем при сгорании бензина. Другое дело, что на 2-х литровом двигле это не так сильно заметно, т. к. запас по мощности большой. А вот у моего друга литровый движок, так он очень хорошо разницу чувствует.
По поводу грибков: Инжиниринг одно время продавали просто перекаленные грибки (на Авто.ру есть фото таких разваленных грибков), сейчас не знаю. Наверное решили проблему. У меня стоитодна форсунка калибром 21. За два года не сломалась (к вопросу о качестве инжиниринговских форсунок). Прада утопталась немного. Но не сильно, т. к. на качестве смеси пока не отражается. (Не перепрограммировал.) А вот инжиниринговские форсунки рассыпаются у моих друзей быстрее.
И ещё, конкретный случай. В прошлом году мой брат по моей просьбе пытался купить у ставим-газ форсунку. Они сначала не хотели ему продавать совсем, как не юр. лицу. Потом, правда, он их уломал. Но они запросили с него 700 рублей ( У Гоши тогда форсунка стоила 550). У Брата не оказалось денег под расчёт. Разменивать они не стали, наехали на него и , в конце концов, отказались продавать. А у Гоши я без проблем купил всё, что мне нужно. Парень он приличный и вежливый, в отличие от ставим-газ.

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 01:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
И, может быть, мне кто-нибудь объяснит, почему я могу войти в форум только с 8-10 попытки? Приходится тупо набирать свой логин и пароль до одурения, пока наконец не происходит чудо? Я уж и в поддержку этот вопрос задавал, да что-то тишина в ответ.

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 09:59 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Между прочим GSP (то что ставит Гоша) - это упрощённая версия ГИГ3. С более простой прошивкой и простым управлением. Поэтому Вы не можете и "смесь регулировать". А в полноценном ГИГ3 стоит регулятор Рабочего Хода. Регулируется длительность открытия форсунки. Как на бензиновом инжекторе. У GSP такой функции нет, а так же нет автоматического увеличения при нажатии на педаль газа - она тупо переключается на бензин. В ГИГ3 ты просто едешь и даже не различаешь газ или бензин (сам так один раз попал - забыл переключится и ехал долго на бензине, динамика таже).
Так что GSP есть упрощённая версия ГИГ3. Обрезанная. Простейшая.
Но простейшая - это не значит лучшая. Вспомните, моновпрыск тоже проще, меньше деталей, отчего надёжнее, но почему-то вымер и был вытеснен более дорогим, менее надёжным (больше деталей - ментше надёжность) многоточечным впрыском.

Так что предлагаю закончить этот спор, на котором сравниваем устаревшую и новую технологию. Есть свои плюсы и свои минусы у каждого. А всё то, что я рассказал (одинаковая динамика газа и бензина...) это есть на ГИГ3 и нет у GSP. А ГИГ4СТЕЛЛИТ вообще так внедряется в авто, что даже используются ВСЕ датчики, что и для бензина. Технгологии не стоят на месте, однако.

А вообще СТАВИМ ГАЗ и ГОША это просто разные конторы, которые ставят разное оборудовиние. Это как сравнивать ремонт НИССАН САННИ 1995 года в одном сервисе и НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2005 года в другом. Всё зависит от людей.
А про Вашего друга, что покупал форсунки скажу, что на ГИГ3 они КАЛИБРУЮТСЯ ПАРОЙ (если их 2 или более(хотя есть люди, кто в целях экономии ставит одну и потом жалуется на поломки грибков и ненадёжность систем, так как редуктора и блоки предлагают на выбор по качеству - это как купить неоригинал за 30% стоимости и ругать потом качество оригинала)) И после установки регулирутся давление ДО форсунки. А калибровка происходит из-за отсутсвия вокруг грибка резиновых уплотнений, а металл не 100% непропускает воздух под давлением. А если у Гоши нет калибровки, то получаются форсунки 2.1 (как у вас) -+0.1, т.е от 2.0 до 2.2 может получится при установки.
Я, каюсь, сам ставил вначале одну форсунку из-за экономии 500 рублей. После поломки грибка (а меня и предупреждали) поставил две и больше ничего не менял. Отец по моему опыту поставил сразу две и ездит 1,5 года и ниразу у них небыл с поломкой (хотя гарантия всего год), а проехал уже около 40000 км вроде.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 01:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
Ув. Муравей, Вы вообще-то ставили самостоятельно GSP? А я не только ставил, но и полностью всё это настраивал с компа и не только себе ставил. И все довольны. И ни у кого не стоит 2 форсунки. И моя уже 2 года ходит и не ломается. Так что же Вы мне тут сказки рассказываете, что я , типа, дешёвые запчасти покупаю? Ну а GSP Вы, очевидно, не то, что не пользовали, но даже в руках не держали. А посему, не надо говорить то, чего нет на самом деле. Мне-то всё равно, но Вы вводите в заблуждение народ, кот. здесь всё это читает.
Так вот: GSP не только не упрощённая версия ГИГ3, а усовершенствованная. Вы слабо представляете работу GSP, а я на нём уже 2 года езжу и знаю, что почём. Всё там регулируется и датчики все используются. И от ГИГ4 он отличается только одной форсункой и моновпрыском, а алгоритм работы тот же, если не лучше. Если Вам всё ещё не верится, проконсультируйтесь у спецов. У того же Гоши. Я-то уже программу настройки наизусть знаю. И рулится в ней гораздо больше, чем в инжиниринговской проге на ГИГ4. Не верите? Скачайте на ставим-газ прграмму и описание на ГИГ4, а потом на гошином сайте конфигуратор вер. 1.7 и сравните. Вот тогда и утверждайте. А пока то, что вы говорите для меня выглядит пусой болтовнёй. Зачем только это Вам надо, не пойму? Удачи в изучении возможностей "упрощённого ГИГ3" И не задуривайте мозги народу.

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021