nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

низкие передаточные числа
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1335
Страница 1 из 1

Автор:  Blood [ 23.09.2006 07:50 ]
Заголовок сообщения:  низкие передаточные числа

может мне ктонибудь рассказать про передаточные числа? а то я смотрю что они у неё очень маленькие, это нормально? как она разгоняется по сравнению с другими универсалами?

Автор:  Muravey [ 23.09.2006 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: низкие передаточные числа

Передаточные числа - это фигня. Потому как она (динамика) ещё сильнее зависит от диаметра колеса, главной передачи, дифференциала. Так что всё это ерунда и не стоит сравнивать с отечественными автомобилями :)
По динамике нормально. Но лучше брать 2,0 литра. На скорости более 100 км/ч двигателя 1,8 немного не хватает. Но это может мне так кажется, так как по работе я катаюсь на турбовой СУБАРУ ФОРЕСТЕР.
Если тебе нужен необычный дизайн автомобиля, самая большая вместимость в своём классе (АВЕНИР в классе Е кстате), то АВЕНИР 2001-2004 года. Если нужен супербыстрый универсал - есть АВЕНИР турбовый с 230 л.с. Если нужна проходимость - есть АВЕНИР БЛАСТАР: 180 клиренс и полный привод с двухлитровым ДВС.
Так что АВЕНИРов хватает на любой вкус :lol:
Ну а можно купить и другой автомобиль, но это на вкус. Если нравится АВЕНИР, то выбирай какой тебе:
- обычный универсал, экономный (1,8 и передний привод - 10л в городе)
- проходимый универсал (АВЕНИР БЛАСТАР, полный привод, 180 клиренс, меньше свесы бампера)
- динамичный универсал (АВЕНИР GT4-Si - 230 л.с., полный привод)
Ещё есть обычный двухлитровый полный привод. Или два литра монопривод...

Автор:  Blood [ 23.09.2006 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за совет. значит сильно передаточные числа не играют большой роли. мы просто с другом спорили. у него виста ардео и на ней передаточные числа больше и он говорит что авенир каракатица.

Автор:  Muravey [ 23.09.2006 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

А ты предложи ему посоревноваться с ВОВАНЕЛЛО :lol:
У него "плохие" передаточные числа и турбина :)

Автор:  Brain [ 23.09.2006 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey
Прошу сравнивать равные комплектации. Моя виста от марка 2,5 литра уходит при разгоне. Могу по висте ещё примеры привести. Лично мне жутко нравится турбовый авенир.

Автор:  Muravey [ 23.09.2006 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Brain писал(а):
Muravey
Прошу сравнивать равные комплектации. Моя виста от марка 2,5 литра уходит при разгоне. Могу по висте ещё примеры привести. Лично мне жутко нравится турбовый авенир.

Тогда при чём здесь передаточные числа?
Сравнивать с ЛЕГАСИ? С КАЛДИНОЙ? С МАРКОМ универсалом?
Да фиг знает. Это надо проводить испытания. Заезды. Японцы, к сожалению, не пишутмаксимальную скорость и время разгона. Так что только испытания.
Вообще скажу, что сравнивать передаточные числа и судить по ним о динамике нельзя. Хотя можно, если ВСЁ остальное (ГП, колёса, вес, покрышки, ШРУСы, подшипники, подвеска...) совершенно одинаковое.
Для примера: я тут соревновался с МБ 202-ым кузовом 1999 года 240-вой с АКПП. Так вот при разгоне с места я уходил от него (за счёт оборотов и режима АКПП), но уже с 80-ти км/ч он "делал" меня. Т.е. в начале я был динамичнее за счёт оборотов, но потом "сдыхал" из-за малого крутящего момента.
Завод передаточные отношения подгоняет под среднее значение автомобиля. АВЕНИР не для гонок - спокойная размеренная езда. ИМПРЕЗА имеет динамичный разгон и высокая скорость на бОльших оборотах ДВС, чем у АВЕНИРА или какого другого универсала.
Короче, как инженер скажу - не смотрите на передаточные отношения :lol: . Они интересны если только сравнивать два ВАЗ 2109 с ГП 3,7 и 4,1. Первый будет отставать на старте, но максималка будет выше у него, т.е. "догонит" во второй части заезда :)

Автор:  Brain [ 24.09.2006 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

Меня спросили насчёт передаточных чисел, я ответил. У висты они настроены по другому на более быстрый разгон. А вообще если брать гоночный кар, то уж явно не висту и не авенира. Это семейные авто. Если надо машину гонок, то бери лучше скай от ниссана или супру от тойоты. А для светофорных гонок думаю и того и другого авто вполне хватает. Мне висты для рывка вперёд хватает.

Автор:  Blood [ 24.09.2006 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

я буду брать веню для семейной езды а не для гонок и я на ней несобираюсь ни с кем тягаться!

Автор:  Mayson [ 26.09.2006 03:27 ]
Заголовок сообщения: 

Передаточные числа имеют значение в узкой нише авто, а не в серийном. Это касается в основном спорткаров. Более длинные первые передчи дают фору авто с короткими первыми передачами. Короткие же 4,5,6 передачи увеличивают максималку. Но это настраивается для конкретной машины и более того(!) для конкретной трассы. При большом количестве поворотов, например, необходимо держать обороты, и наоборот. Но это все, так далеко от реалий нашей семейной автожизни :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/