nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Нашёл-таки, где сделать себе ВСЕ сайлентблоки!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1323
Страница 1 из 2

Автор:  wd [ 20.09.2006 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Нашёл-таки, где сделать себе ВСЕ сайлентблоки!

Отогнал утром машинку, чтобы резинки поменяли все. Стойки менять в мастерской отказались, сославшись на отсутствие съемников пружин. Там именно мастерская, специализирующаяся исключительно на изготовлении (выточке) резиновых деталей подвески из танковых траков. Резина жёсткая до безобразия.

В пять часов была уже готова. Дайте две... Машина чужая совершенно - в лучшую сторону. Во-первых, реакция на управление более чёткая. Во-вторых, мелкие трещинки перестали отдаваться громыханием, крупные - стуком и лязгом. Субъективно машина очень жёсткая... пока не могу сказать, хорошо или плохо... Вроде бы хорошо, но при разгоне (именно при разгоне, причём в зоне оборотов ок 3х) очень чувствуется вибрация :? накат, торможение и т.п. - всё отлично. Подвеска стала больше напоминать "комфортную машину", коей Salut и задумывался.

Перед поменяли полностью - обе резинки рычага каждого и стабилизатора. Зад - нижние тяги моста, остальные вроде пока нормальные, да и по ощущениям всё там хорошо. Денег взяли 5400, при грантии на год - думаю, недорого. Если разберусь, откуда вибрация :lol: мож это следствие повышенной общей жесткости?

поправка: при убитых стойках понятие "жёсткость" относится, естественно, к подвесочным сочленениям и мелким неровностям. :lol:

Ещё покатался. На ура. Рельсы переезжает бесшумно, пару "ограничителей скорости" на базе Контура (Проспект) - вообще незаметно =) Не даёт покоя вибрация и слегка косящий руль, которые могли стать следствием сбитого развала-схождения. Всё равно ещё стойки менять, потом ясность появится. Вообще нравится. То, что жёстче намного штатных резинок - тоже, пожалуй, нравится. Впрочем, я на этой машине "здоровую" подвеску не застал уже, а по словам мастеров, некоторые сайленты просто в хлопья были порваны. Пока нормально всё. Дело за малым - амортизаторами. И, кстати, на руле теперь совершенно нету люфта (раньше был небольшой, но мягкий). Короче, щаслифф :mrgreen:

Автор:  Vovanello [ 20.09.2006 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю с обновлением подвески! На нашем Вене резинки пока ещё живые, грохота и специфических стуков нет (если не считать пыльников верхних шарниров на яйцах), спереди сайленты целые и без люфта, а вот сзади небольшое шевеление наблюдается в сайлентах больших нижних тяг и верхних коротких "стабилизирующих". Но резина там целая, просто уже усталостные трещинки появляются (за 10 лет и 166 тыс).
А по поводу жёсткости и увода руля- там правильно протягивали сайленты? Похожий эффект бывает когда либо несимметрично протягивют, либо на весу, поинтересуйся ещё у тех мастеров и попроси всвязи с гарантийностью случая ещё раз ослабить и протянуть. (лучше всего 2 секунды после того, как электрический гайковёрт "упрётся")

Автор:  AVENIRCHEG [ 20.09.2006 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики привет, у меня проблема по теме, сегодня появился какой-то скрип, при правом повороте идет соответственно уклон машины в лево вот тогда-то и происходит этот скрип, если машина прсто стоит я ее качаю то тот же скрип есть, грешил на саленты, но сомневаюсь........подскажите что может быть, скрип громкий и противный..................

Автор:  Vovanello [ 21.09.2006 05:07 ]
Заголовок сообщения: 

80% вероятности, что скрипят яйца, пыльнички порвались,в этом можно убедиться, если из ямы подёргать активно стабилизатор, если скрип будет тот же, значит они, подлые. Скрипят отвратительно, согласен. Тема уже достаточно подробно обсуждалась как раз про 11 кузов, пока не купишь новые- как вариант полить сами шарнирчики шаровые маслом, лучше трансмиссионкой, я так сделал- даже после луж не смывается, на сколько то хватит.
А если этия яйца себя не проявят при такой проверке, значит гдето сайлет надорвался, резина в нем криво встала и скрипит, потом порвется или "разлохматится", станет стучать.
Хотя могут такое и втулки стабилизатора вытворять, при его дёргании понятно сразу будет, откуда звук.

Автор:  zveRR [ 26.09.2006 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

wd

а для хабаровчан отчитайся:
где делал, адреса, пароли, явки???

Автор:  wd [ 26.09.2006 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
а для хабаровчан отчитайся

Да нет проблем :lol: на собрании и отчитаюсь, глядишь, и стойки поставлю к тому времени, будет что показать. А то какие-то они политически неактивные.

Поехали в воцкресенье на калинку?

Автор:  AVENIRCHEG [ 26.09.2006 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

2 vavaleno

точняк стойки стабилизатора (Яйца), заказал из Японии, но сказали что быстрей из Эмиратов придут, вот теперь жду...........цена 600 р. за штуку, еще замана на сервисе Japavto 640р.

Также заказал тягу, только чего-то она дороговато выходит АЖ 2400р, но зато оригинал, и замена 600р + сход-развал..............

Кто сталкивался, у всех все так накладно происходило? :mad :protest

Автор:  AVENIRCHEG [ 26.09.2006 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

2 VAVANELLO, сорри ошибочка в логине вышла

Автор:  WhiteStranger [ 27.09.2006 06:22 ]
Заголовок сообщения: 

AVENIRCHEG писал(а):
точняк стойки стабилизатора (Яйца), заказал из Японии, но сказали что быстрей из Эмиратов придут, вот теперь жду...........цена 600 р. за штуку, еще замана на сервисе Japavto 640р.

Кто сталкивался, у всех все так накладно происходило?


Про яйца и их замену тут были целые романы - поиск рулит.
Яйца из Японии стоят 1200 за штуку. Кроме яиц нужны еще четыре резиночки. Замена бесплатно - полчаса работы руками и немного головой.

А вот у меня стоят два стабилизатора. И задние линки тоже начали скрипеть :(

Автор:  AVENIRCHEG [ 27.09.2006 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

2WhiteStranger

У меня как раз с руками и проблемы, у меня они из известного места растут :chaos .........
Мне сказали что они будут стоять по600 р, за штуку...........

А чего за резиночки? :not

Автор:  AVENIRCHEG [ 27.09.2006 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

еще вопросец, мне говорят в сервисе надо менять пыльники и заламывают 1800 за заману, мне думается что это реально дохера, дорого ли это? и вообще мне скзали что их ненадо менять............я в расстерянности:not..................чего делать подскажите.................

Автор:  Muravey [ 27.09.2006 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Пыльники надо менять если они в трещинах или дырявые уже. Иначе можно поменять амортизатор или ШРУС...

Автор:  Vovanello [ 28.09.2006 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

to AVENIRCHEG
А пыльники какие тебе менять надо? И 1800- это работа только?
А пыльники на рейке рулевой или на гранатах или на стойках? На стойках не настолько критично, но по-любому рваные менять надо, KYB рублей 400 выйдет комплект отбойников с пыльниками. А пыльники гранат если рваные-менять надо сразу, с разборкой и чисткой гранаты и набивкой новой смазки (не российской). Когда я работал- такая операция по замене пыльника на гранате стоила 300 рублей. А на рейке лучше сменить пыльник, раз всё-равно тягу меняешь, но там намного проще и соответсвенно дешевле.

Автор:  Kiman [ 28.09.2006 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Пыльники надо менять если они в трещинах или дырявые уже. Иначе можно поменять амортизатор или ШРУС...

У меня тоже уже на передних аммортах пыльники с дырдочками... хочу заменить, кто знает каталожный номер или от чего подходит :?:

Автор:  Vovanello [ 28.09.2006 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

От той же Каябы есть пыльники и отбойники, продающиеся отдельно. Они универсальные, там знать диаметр штока стойки и диметр и длину пыльника самого, как правило, не такой уж большой разброс и в любом более-менее серьёзном магазине должны подобрать без проблем, в том же Росско или Автодоме.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/