nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Присадки (НЕ MACЛO !) XADO ( или ХАДО ).
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1319
Страница 1 из 1

Автор:  master36 [ 18.09.2006 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Присадки (НЕ MACЛO !) XADO ( или ХАДО ).

Hi All !

Ездил по магазинам - красочку подбирал для своего Avenir'a,
и так мне в одном месте навяливали присадки ХАДО,
прямо об стенку бились и девочки аж готовы были
облизать всего с ног до головы - лишь бы купил ...
Есть и сайтик про ЭТО:
http://www.xado.ru/
Тенология ревитализация ...

Кто из народа что может сказать умного и дельного ?

И сразу до кучи второй вопрос - клапана застучали "нахолодную".
(именно поэтому копнул в сторону "ХАДО").
Два года назад - при покупке машины - НУ НЕ БЫЛО ТАКОГО...
И это меня зело напрягает есть...
На СТО мастера затянули песнь про подпятники и регулировку ...
И задумался я ...
Движок - QG18DE, там НЕТ гидрокомпенсаторов ...
А стук клапанов - НАПРЯГАЕТ ...
Машинка выпуска 1999 г.

Автор:  Vovanello [ 18.09.2006 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Уж сколько раз твердили миру!!! Не хочу никого обижать, но фуфел всё это ХАДО, проверено! :evil: :evil: Видел сам разобранную коробку-механику Кариба с пробегом 400тык после эксплуатации с ХАДО- никаких изменений ни визуально, ни по работе, а вот Neste GL-4 новое и замена диска сцепления решили проблему. Хотя вместо 1 тюбика туда хозяин 3 выдавливал. Видел Шариота со сдохшими гидриками от этой фигни, и в Тойотовском 4A-FE аппетит по маслу ничуть не уменьшился. Можно много кого спрашивать, я очень обширные обзоры находил в инете- ничего путнего нет+ куча подделок. Американский SMT-2 вроде как вой в заднем мосту убирал, и ради эксперимента мы заливали в гидрач текущий (0,3 литра в сутки) Fenom для устранения течи в заднем редукторе- помогло! :)) На 2 недели, а потом сальники просто выпали. ЕР, залитая в масло (короллка 4А), первые 1,5-2 тыщи просто супер (и едет лучше, и жор почти прекращается), а потом масло чернеет и становится "киселём", при замене возврат к старому состоянию.
Моё мнение (основанное на мнении хороших спецов) такое- ну их, эти все присадки, подальше! Некоторые, проверенные, можно "запузырить" перед продажей, что, кстати, часто и делается, а для своего любимого Вени нафиг не надо!

ЗЫ Извиняюсь, если нафлудил, но очень охота, чтобы Вени и Эксперты получали самое лучшее, отсюда и графомания! :D

Автор:  Kirjuha [ 18.09.2006 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Много любопытного о всяческих присадках... Желание экспериментировать пропадает сразу :)

Автор:  Vovanello [ 18.09.2006 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал я счас материал по ссылочке, указнной Кирюхой, и посыпаю свою голову грешную ведром пепла! Про SMT-2 мне только мужики на СТО говорили, и его и Феном привозили клиенты и буквально заставляли заливать, хотя их предупреждали о возможном "летальном исходе". Не хотел я эту фигню рекламировать, просто сказал то, что говорили мне- вроде как эффект какое-то время был.

A lot of offtop. А на сайтике том интересная статья была из ЗР про тест октан-бустеров. Так вот, заливать начал я Hi-Gear фигушку 1,5 года назад и последнюю порцию (случайно нашёл в гараже банку) уже в августе этом "прыснул". Так вот пока я эту дрянь лил, Веня и за 6,5 секунд разгонялся до 100, и на форсунки не жалвались. Потом пол-года примерно без неё обходились и поехал папа на ультразвуковой стенд, а заодно и свечки сменил. Самое интересное-ради прикола я совсем чуть-чуть этой дряни добавил в 80 бензин для примуса (0,2 мл на литр) и 40-летний "Шмель" стал гудеть как ракета, перестал "плеваться" и тухнуть, а вся закопчёность на горелке исчезла- только блестящий металл. Я никого не агитирую за применение этого "добра", я покупал его в Сибе больше 1,5 назад и упаковка отличалась немного от той, что приводят журналисты ЗР. А в этом году я прикупил баночку Wynns-"озверина", ничего плохого не заметил, правда и заливал один раз с 98, другой- с 96 бензином и исключительно в профилактически-чистящих целях, доверяю я маленько этой бельгийской фирме после того, как сам "чистильщиком" поработал малость. :)
Удачи всем и только качественной автохимии! :)

Автор:  Mike50 [ 18.09.2006 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

[quote= Удачи всем и только качественной автохимии! :)[/quote]

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html

Автор:  YurgenHouse [ 19.09.2006 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Присадки - тупое выкачивание денег. Не велся и вестись не собираюсь. И другим не советую.

Автор:  Muravey [ 19.09.2006 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Каждое утро на Южке слышу про присадку (не помню название даже)... "Изменяет кристалическую решётку металла, ресурс увеличивается в два раза..."
А ведь есть лохи кто всему этому верит... Верит словам, а не здравому смыслу...

Автор:  artur [ 19.09.2006 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Kirjuha писал(а):
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Много любопытного о всяческих присадках... Желание экспериментировать пропадает сразу :)

статьи интересные, но я думаю с 90-х годов что-нибудь должно было измениться (если не брать во внимание подделки и откровенный обман). Это ИМХО. Сам присадками никогда не пользовался. В свое время убедительно отговорил мой дядька. Каковоже было мое удивление пол года назад, когда он сообщил, что влил что-то к маслу (не помню что) и доволен как слон. Причем уже пол года! Говорит появилась приемисттость на его дизельном Опеле. Сам он спец по топливной аппаратуре, так что про компрессию, трение и т.п. знает не понаслышке.

Автор:  Snowdemon [ 20.09.2006 02:42 ]
Заголовок сообщения: 

Только вчера читал статью в "Зр" про различные присадки. Вердикт один: толку от них практически никакого, а вот навредить некоторые могут.

Автор:  johnspeed1 [ 20.09.2006 03:09 ]
Заголовок сообщения: 

Братцы! а химию кто нить учил? Согласно учению химическому во всех масла и присадках, которые имеют добавки такого металла как МОЛИБДЕН и др, тока оные имеют свойства дифундировать в кристаллическую решотку, разрушающейся основы, при температурах ниже плавления металла ЖЕЛЕЗА И САМИХ ДОБАВОК. А в подделках состав не написан. так что просто покупайте масло типа КАСТРОЛ МАГНАТЕК и др. :lol:

Автор:  Vovanello [ 20.09.2006 05:21 ]
Заголовок сообщения: 

:) Я эту царицу наук уже шестой год учу, с прошлого года как раз металлорганикой занимаюсь. И могу уверенно сказать, что молибден, хром, вольфрам- родные братья, обязательные компоненты жаростойких сплавов и нержавеек, а следовательно- большой химической активностью обладать не могут! А уж тем более "диффундировать в кристаллическую структуру железа" при температурах ниже температуры плавления они никак не могут. Некоторые органические соединения цинка, согласно теории гетерогенного катализа Баландина, могут разлагаться не неоднородных поверхностях с большей вероятнойстью, при этом будет выделяться цинк, от которого внутри ДВС из-за его мягкости толку мало,как мне кажется. Аналогичные соединения изностойких металлов получить можно, и разлагаться они будут наиболее веоятно именно там, где это надо, и поверхности полученные будут прочными, но! Эти соединения очень дорогие (бета-дикетонаты, ацетил-аценонаты, кето-емнинаты и пр.), подобного рода реакции -CVD (chemical vapor deposition) вовсю используются в производстве полупроводниковых, проводящих и аналогичных им слоёв, но никак не в моторе, потомучто это в первую очередь- химическая реакция, а значит будут продукты кроме нужного металла и они будут просто фатально вредными для масла моторного в первую очередь. Извиняюсь, что загрузил, но не хочу я, чтобы такие хорошие люди, как владельцы Авениров, велись на поводу у хитрожопых шарлатанов и портили свои машины!!!

Автор:  andrey_m [ 20.09.2006 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

тут с маслом боишься на подделку нарвацца.... когда масло покупал сказали, что фирменное NISSAN 5W30 SL - синтетика. написано на банке все иероглифами, мать их. Залил. Пару дней назад какой-то спец по маслу сказал, что это минералка. Два дня как в тумане сидел в инете. точно, если на энтой банке написано SL красным цветом - это минералка, если SL оранжевым- полусинтетика (причем где пишут синтетика, где полусинтетика).
А разобраться в тонкостях воздействия присадок в комплексе с используемым маслом, заливаемым бензином, состоянием двигателя и т.д. невозможно. По-моему-это фсё развод!

Автор:  Wildcat [ 22.09.2006 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Господа Авенироводы!
Не ведитесь на рекламные убеждения продавцов! Все это лажа , ибо:
1. Скупой платит дважды (а также трижды , четырежды - кому сколько насчитают...)
2. Благими намерениями выстелена дорога в ад.

Читал интарвью с америкосом , который накатал на Вольве 196... года выпуска 2,6 миллиона миль. Чел открыл публике секрет долголетия и я с ним полностью согласен. Лейте только качественные расходники , ставьте только качественные запчасти , а главное - делайте все это вовремя и в надежном месте - и ваш авто только спасибо скажет! Ну и не напрягайте его слишком экстремальной ездой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/