Уж сколько раз твердили миру!!! Не хочу никого обижать, но фуфел всё это ХАДО, проверено!

Видел сам разобранную коробку-механику Кариба с пробегом 400тык после эксплуатации с ХАДО- никаких изменений ни визуально, ни по работе, а вот Neste GL-4 новое и замена диска сцепления решили проблему. Хотя вместо 1 тюбика туда хозяин 3 выдавливал. Видел Шариота со сдохшими гидриками от этой фигни, и в Тойотовском 4A-FE аппетит по маслу ничуть не уменьшился. Можно много кого спрашивать, я очень обширные обзоры находил в инете- ничего путнего нет+ куча подделок. Американский SMT-2 вроде как вой в заднем мосту убирал, и ради эксперимента мы заливали в гидрач текущий (0,3 литра в сутки) Fenom для устранения течи в заднем редукторе- помогло!

) На 2 недели, а потом сальники просто выпали. ЕР, залитая в масло (короллка 4А), первые 1,5-2 тыщи просто супер (и едет лучше, и жор почти прекращается), а потом масло чернеет и становится "киселём", при замене возврат к старому состоянию.
Моё мнение (основанное на мнении хороших спецов) такое- ну их, эти все присадки, подальше! Некоторые, проверенные, можно "запузырить" перед продажей, что, кстати, часто и делается, а для своего любимого Вени нафиг не надо!
ЗЫ Извиняюсь, если нафлудил, но очень охота, чтобы Вени и Эксперты получали самое лучшее, отсюда и графомания!
