nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Опять про стартер http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1314 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | almatinets [ 16.09.2006 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Опять про стартер |
Прошу не пинать ногами, но не нашел я схемы снятия стартера. Мой полетел вчера. Пытался втолковать сервисменам, что снять его можно за полчаса, если верить Bob 34. Редиски не верят. Уже снимают впускной коллектор. Зарядили 150 уе только за снять-поставить. Накладно, мля. Если есть у кого, плз, поделитесь инфой, чтобы знать на будущее. Bob 34 отзовитесь!! |
Автор: | Muravey [ 16.09.2006 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про стартер |
Да... Была тема такая. Найти не могу, но помню, что говорилось там о том, что не снимая коллектор стартер может снять тот, кто уже снимал его (помнит местонахождение болтов крепления) ну или на ощуп, так как не все болты видны. Из этого следует, что тебе снимают стартер тот, кто ниразу этого не делал на АВЕНИРЕ или просто денег по максимуму снять хотят. |
Автор: | Vovanello [ 16.09.2006 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
На СТО, где я работал, есть один классный спец, он снимал стартер именно на Авенире SR-20DET 4WD. Я его как раз в этот понедельник всё пытал про это. Он сначала умудрился просунуть руки над раздаткой (из ямы), нащупал болты и со стороны левого крыла головокй с удлиннителем их выкрутил. По его мнению, самое сложное было найти эти болты, но и пальцы у него очень тонкие и сильные, то что при ремонте Ниссана и нужно. Назад, кстати, он его за 10 минут воткнул. Я когда верхнюю часть коллектора снимал на своём Вене, то увидел часть стартера и пожелал ему крепчайшего здоровья! А вообще-то весь коллектор снимать-работа гораздо более неблагодарная на этом моторе, чем поиск болтов крепления стартера, там очень неудобно хомуты на шлангах антифризных стоят. ![]() |
Автор: | Vovanello [ 16.09.2006 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ Чуть не забыл- проверь сопротивление датчика детонации, когда снимут коллектор, а то может пора его заменить! ![]() |
Автор: | Mayson [ 16.09.2006 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello А как узнать, пришел кирдык ДД или еще побегает? |
Автор: | Vovanello [ 16.09.2006 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
По всем букварям только проверка сопротивления указывается- должно быть 500-620 кОм, если кирдык, то как правило, вообще обрыв, тестер ничего не показывает. Я когда себе контрактный покупал, ещё милливольтметром его протестил, при постукиваниях по железному столу, на котором лежал датчик, молоточком, порядка 3-5 мВ было, точно не помню сейчас, но сигнал был. |
Автор: | Oleg72 [ 18.09.2006 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стартер крепится двумя болтами, причем один со стороны коробки, другой со стороны правого колеса, через конструкцию заднего сайлентблока "лыжи" двигателя. Снять первый можно простой головкой с удлинителем, со вторым пидется повозиться, нужен длинный изгибающийся удлинитель на ключ-головку. Но снимать выпуск однозначно не желательно, 100%-понадобятся дополнительные расходники. |
Автор: | almatinets [ 21.09.2006 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за инфу. Бабки один фиг уже сняли(())). ДД не проверяли - седня только до форума добрался, да и по динамике нет жалоб (тьфу-тьфу-тьфу). Еще раз сэнкс э лот, в следующий раз буду умудренней. |
Автор: | almatinets [ 21.09.2006 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, сервисмен клялся, что нельзя так снять стартер, якобы болты на внутренней стенке кожуха коллектора закреплены. Говорит, три машины уже так мучил. Но то, что коллектор он снимал - это факт, сам видел кишки своей машинки, когда запчасти подвозил - ох и недешево они мне обошлись - щетки (подходят от Максимы и Кефира) в сборе - порядка 45уе, якорь и того дороже - 55. Мля, все с бензонасоса началось - когда сгорел, мы стартер сдуру поэксплуатировали нещадно. |
Автор: | Vovanello [ 21.09.2006 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А про щётки я читал на вл.ру, что ниссановод(вроде на Премьере) ставил обычные "копеечные", только перед этим их обтачивал. Сомнительно, на мой взгляд, потому как кончатся они всяко быстро, а потом опять его снимать... А стартер снять без коллектора можно, я сейчас специальному тому спецу перезвонил! И в отзывах на вл.ру авенировод писал, что даже в букваре нашёл описание снятия именно стартера, но в главе про разборку двигателя, а не про стартер. Так что истина где-то рядом... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |