nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Не завел - но отчасти рад! http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1283 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bavenir [ 05.09.2006 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Не завел - но отчасти рад! |
Привет всем! Какое счастье, что я дома, а не в Питере, Киеве и т.д. Вчера вечером еду на стоянку, простой разгон - опа - не едет!!! не понял. Давлю на газ - стрелка выше 2000 не поднимается. не чихает, не кашляет, просто не едет. остановился. заглушил, завел, кое-как прогазовал. доехал достоянки. едет плохо. Дождь, темно. обратил внимание на звук бензонасоса - рычит чуть громче после поворота ключа зажигания. заглушил, завел, газует плохо - как-то сдержанно! А СЕГОДНЯ УТРОМ _ НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ!! так и не завелся. Насос не рычит, в салоне тихо. Неужели скончался? так бывает? ПРОШУ КОНСУЛЬТАЦИИ -если это безонасос - как поверить, есть ли у него предохранитель? -как добраться до бензонасоса? -какие есть аналоги и ОПЫТ , господа, кто что делал! пробег у меня 135999 (из них моих - 46500) |
Автор: | Vovanello [ 05.09.2006 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала неплохо было бы померить давление в топливной системе, чтобы точно сказать, бензонасос виноват или нет, хотя похоже на него. После топливного фильтра через переходник подцепляется манометр и при заводке и просто включенном зажигании наблюдаете давление. Конечно, надо найти манометри или привести к машине спеца по впрыску. Может выйти из строя и редукционный клапан-тогда весь бензин будет лететь в обратку из рейки, соответственно и давления не будет в системе. Добраться до насоса можно, открутив 4 болтика в багажнике под фальш-полом слева, откроется доступ в бак, там уже понятно, как действовать. Можно и релюшку проверить с предашём на всякий случай. А что касается пробега и кончины бензонасоса-то если ездить всё время с почти пустым баком, то и новый может сдохнуть за 200 км, а многие родные 300 тысяч выхаживают и всё хокей! ![]() Как вариант замены-лучше всего, на мой взгляд (опять же проверено много-много раз) Бошевский насос для ТАЗа десятки ставить (желательно американского производства, в Сибе такой 1200 стоит), переделав немного разъём для его подключения. Настоящий оригинал больно дорого ставить, а китайско-тайваньские особого доверия не вызывают, хотя, конечно, решать хозяину. Удачи! ![]() |
Автор: | bavenir [ 05.09.2006 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо друг! про болезни у бензонасосов я слышал и никогда не ездил в баком менее 15 литров. Сейчас план прорисовался такой: получены консультации и рекомендации: --уже легко найден и будет куплен топливный фильтр. --вечером его меняю. (Т.к. не менял никогда его :-.) ==по результатам будет принято решение - если виноват насос, то буду искать БОШ. В Воронеже как назло поливает дождь!!! А Веня мокнет далеко от меня. |
Автор: | Vovanello [ 05.09.2006 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливный фильтр если окажется в хлам забитым, что возможно при условии того, что его никогда не меняли, то надо будет всяко смотреть фильтр грубой очистки- сеточку на самом насосе. Было не раз, что от поганого бензина, залитого, кстати во всех случаях в Кемеровской области, она вся была как в пластилине. Цена новой-20 рублей, одна для всех подходит, хотя есть некоторые вариации по внешним размерам, продавцы всяко знают, что куда надо. |
Автор: | Vovanello [ 05.09.2006 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совсем забыл- предохранитель бензонасоса у SR-20 - седьмой сверху в левой колонке, естественно- за крышечкой справа-снизу от руля! ![]() |
Автор: | Tofsla [ 05.09.2006 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллега, а ты уверен, что у тебя бензин в баке а не соляра и не вода? Я бы попробовал проверить жидкостьб, возможно просто надо промыть топливную систему и нормально заправиться ![]() |
Автор: | bavenir [ 05.09.2006 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу того, что у меня в баке! думал я над этим - заправлялся я в непривычном месте АИ 92, в баке было литров 25, добавил я 25. Это было воскресенье вечером. Понедельник я отъездил: 10 км на работу, 10 с нее. и только после этого все и началось! т.е. счас в баке литров 45 смеси 1:1 ? сегодня вечером буду выяснять! |
Автор: | bavenir [ 06.09.2006 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет опять! Мой Ниссан на ходу!! Что сделал: -смена топливного фильтра (Сакура) (250 руб) -трудное доставание топливного насоса из бака. Эта зараза была установлена посредине бака между двумя технологическими отверстиями. внутри крепеж - защелка. БАК имеет форму ягодиц. Насос был в анальном месте ![]() Насос вышел в кожухе-раме. Сняли насос, дали ему 12 вольт - молчит.. Купил насос ВОШ (для ВАЗовской 10-ки )за 1150 руб.+ две клеммы "мама". Новый насос меньше значительно штатного (И Ниссана диаметр окоо 60 мм, у Боша- около 40 и он короче на 20 мм). Стяжками притянул насос к раме-кожуху. Питание действительно пришлость переделать: с винтового (у Ниссана винт+гайка М4), на мама-папа у нового насоса. для надежности новые соединеия пропаял дома. старый фильтр насоса подошел, хотя крехтел... Под проливным дождем, с тремя перекурами по 30 мин, на все ушло 5 часов. (из них чистой работы - наверно 1-1.5). Много думали как достать насос, проверяли электрику и т.п.. Была дурная идея снять бак - ушла.... ![]() Уже хотел ехать на диагностику на веревке! но как говорится: "что я в десантуре не служил?"!!!! Помогла картинка бака и всего окружения из ФАСТА. Итог: -насос прожил 135999. умер смертью храбрых, довезя меня до стоянки, -новый насос встал и работает уже два часа, -машина стала порезвее (но посмотрим по расходу...) Успеха на дорогах!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |