nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Не завел - но отчасти рад!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1283
Страница 1 из 1

Автор:  bavenir [ 05.09.2006 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Не завел - но отчасти рад!

Привет всем!

Какое счастье, что я дома, а не в Питере, Киеве и т.д.

Вчера вечером еду на стоянку, простой разгон - опа - не едет!!!
не понял. Давлю на газ - стрелка выше 2000 не поднимается.
не чихает, не кашляет, просто не едет.
остановился. заглушил, завел, кое-как прогазовал. доехал достоянки.
едет плохо. Дождь, темно.
обратил внимание на звук бензонасоса - рычит чуть громче после поворота ключа зажигания.
заглушил, завел, газует плохо - как-то сдержанно!

А СЕГОДНЯ УТРОМ _ НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ!! так и не завелся.
Насос не рычит, в салоне тихо.
Неужели скончался? так бывает?

ПРОШУ КОНСУЛЬТАЦИИ
-если это безонасос - как поверить, есть ли у него предохранитель?
-как добраться до бензонасоса?
-какие есть аналоги

и ОПЫТ , господа, кто что делал!

пробег у меня 135999 (из них моих - 46500)

Автор:  Vovanello [ 05.09.2006 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала неплохо было бы померить давление в топливной системе, чтобы точно сказать, бензонасос виноват или нет, хотя похоже на него. После топливного фильтра через переходник подцепляется манометр и при заводке и просто включенном зажигании наблюдаете давление. Конечно, надо найти манометри или привести к машине спеца по впрыску. Может выйти из строя и редукционный клапан-тогда весь бензин будет лететь в обратку из рейки, соответственно и давления не будет в системе. Добраться до насоса можно, открутив 4 болтика в багажнике под фальш-полом слева, откроется доступ в бак, там уже понятно, как действовать. Можно и релюшку проверить с предашём на всякий случай.
А что касается пробега и кончины бензонасоса-то если ездить всё время с почти пустым баком, то и новый может сдохнуть за 200 км, а многие родные 300 тысяч выхаживают и всё хокей! :))
Как вариант замены-лучше всего, на мой взгляд (опять же проверено много-много раз) Бошевский насос для ТАЗа десятки ставить (желательно американского производства, в Сибе такой 1200 стоит), переделав немного разъём для его подключения. Настоящий оригинал больно дорого ставить, а китайско-тайваньские особого доверия не вызывают, хотя, конечно, решать хозяину. Удачи! :wink:

Автор:  bavenir [ 05.09.2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо друг!

про болезни у бензонасосов я слышал и никогда не ездил в баком менее 15 литров.
Сейчас план прорисовался такой:
получены консультации и рекомендации:
--уже легко найден и будет куплен топливный фильтр.
--вечером его меняю. (Т.к. не менял никогда его :-.)
==по результатам будет принято решение - если виноват насос, то буду искать БОШ.
В Воронеже как назло поливает дождь!!!

А Веня мокнет далеко от меня.

Автор:  Vovanello [ 05.09.2006 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Топливный фильтр если окажется в хлам забитым, что возможно при условии того, что его никогда не меняли, то надо будет всяко смотреть фильтр грубой очистки- сеточку на самом насосе. Было не раз, что от поганого бензина, залитого, кстати во всех случаях в Кемеровской области, она вся была как в пластилине. Цена новой-20 рублей, одна для всех подходит, хотя есть некоторые вариации по внешним размерам, продавцы всяко знают, что куда надо.

Автор:  Vovanello [ 05.09.2006 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Совсем забыл- предохранитель бензонасоса у SR-20 - седьмой сверху в левой колонке, естественно- за крышечкой справа-снизу от руля! :)

Автор:  Tofsla [ 05.09.2006 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Коллега, а ты уверен, что у тебя бензин в баке а не соляра и не вода? Я бы попробовал проверить жидкостьб, возможно просто надо промыть топливную систему и нормально заправиться :)

Автор:  bavenir [ 05.09.2006 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу того, что у меня в баке!
думал я над этим - заправлялся я в непривычном месте АИ 92,
в баке было литров 25, добавил я 25. Это было воскресенье вечером.
Понедельник я отъездил:
10 км на работу, 10 с нее. и только после этого все и началось!
т.е. счас в баке литров 45 смеси 1:1 ?
сегодня вечером буду выяснять!

Автор:  bavenir [ 06.09.2006 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Привет опять!

Мой Ниссан на ходу!!

Что сделал:
-смена топливного фильтра (Сакура) (250 руб)
-трудное доставание топливного насоса из бака.
Эта зараза была установлена посредине бака между двумя технологическими отверстиями. внутри крепеж - защелка.
БАК имеет форму ягодиц. Насос был в анальном месте :-)
Насос вышел в кожухе-раме.
Сняли насос, дали ему 12 вольт - молчит..
Купил насос ВОШ (для ВАЗовской 10-ки )за 1150 руб.+ две клеммы "мама".
Новый насос меньше значительно штатного (И Ниссана диаметр окоо 60 мм, у Боша- около 40 и он короче на 20 мм).
Стяжками притянул насос к раме-кожуху.
Питание действительно пришлость переделать: с винтового (у Ниссана винт+гайка М4), на мама-папа у нового насоса.
для надежности новые соединеия пропаял дома.
старый фильтр насоса подошел, хотя крехтел...

Под проливным дождем, с тремя перекурами по 30 мин, на все ушло 5 часов. (из них чистой работы - наверно 1-1.5). Много думали как достать насос, проверяли электрику и т.п..
Была дурная идея снять бак - ушла....:-)
Уже хотел ехать на диагностику на веревке!
но как говорится: "что я в десантуре не служил?"!!!!
Помогла картинка бака и всего окружения из ФАСТА.

Итог:
-насос прожил 135999. умер смертью храбрых, довезя меня до стоянки,
-новый насос встал и работает уже два часа,
-машина стала порезвее (но посмотрим по расходу...)

Успеха на дорогах!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/