nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Глюк вариатора
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1258
Страница 1 из 1

Автор:  Tofsla [ 30.08.2006 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Глюк вариатора

Ребяты, просвятите меня плиз у кого было нечто похожее...

Утром сегодня беру машину на стоянке - t +2 градуса, солнышко, машина вся в конденсате.
Еду - километров 5-10 проехал - все нормально.
Вдруг чуствую - машина тупит... Как на механике с выжатым сцеплением, жму на газ - а она скорость не набирает. Потом и обороты перестала - жмешь на газ, а ни ускорения, ни набора оборотов... Останавливаюсь на светофоре, на зеленый отпускаю тормоз - не едет.... Газую - на 2500 начинает потихонечку трогаться... проехал так пытаясь понять что происходит около 2 км. Выключил магнитолу, слушаю - звуков посторонних нет никаких, ни лязга цепи, ничего подобного...

На перекрестке очередном глушу машину, решил что глюк может пройти. Начинаю заводиться - лампочка CVT моргает то ли 15, то ли 16 раз (сбился, хотя считал :( и машина дергается - тяга появилась. тормоз отпускаю - поехала. Далее несколько раз заглушил, завел, каждый раз все нормально, инициализация CVT проходит нормально, лампочка загорается и тухнет... Машина едет нормально...

Явно что-то глюкнуло, в преддверии зимы хотелось бы понять что и к чему готовиться и вообще чего ждать далее :(

Автор:  Dmitiry [ 30.08.2006 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно глюк мозгов. У меня зимой при -23 тоже глюк был. Только у меня при езде около 100 км/ччувствовались переключения, как на простом автомате, с рывком. Заехал к компетентным специалистам, сказали, что ниссановские вариаторы очень привередливы к своему обслуживанию :roll: Прогревать нужно очень даже хорошо, прежде чем трогаться. Я действительно прогрел тогда машину меньше 10 минут :oops: . Проблем больше не возникало.
Всем удачи.

Автор:  Tofsla [ 31.08.2006 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот фигли, все сегодня накрылось окончательно....
Счас поеду на станцию со скоростью 30км/ч и оборотами 4500... :)

Автор:  romuald [ 31.08.2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

а на псевдо ручном??? режим типтроника есть?
исчо я за гидротурбину свою побаиваюсь - как-то очень мягко он у меня работает...

Автор:  serhio [ 31.08.2006 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Хочется немного побрюзжать.... Этого всегда хочется, когда сам виноват. Машину покупал срочно, в пожарном порядке за 2 дня. Ничего не узнал про Авенир и его модификации и в результате вместо человечьей АКПП взял вариатор. Нет, он меня не напрягает, даже нравится, но когда прочитаешь, сколько глюков у малораспространенной в общем-то машины и про ресурс в 150 000 км (а у меня уже 110 000), да про стоимость ремонта этого самого вариатора, хочется пойти и поматерить японцев (хотя я считаю, что машины бывают двух видов - японские и плохие).
Скажите, а легкое подвывание при резком ускорении в режиме D - это нормально или мне уже откладывать денюжку на ремонт?
И еще - прогрев зимой вариатора минут 10 - это шутка или серьезно? Эксплуатировал Камрюху с автоматом - при минус 40 прогревал минуту-две от силы. Она, бедная, конечно, сопротивлялась, но ехала, и отработала коробка на отлично.

Автор:  Mayson [ 31.08.2006 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

10 мин прогрева - это нормально. Я завожу машину из квартиры. потом иду до гаража ровно 10 мин. все OK. Но если в гараже завел. то сопротивляется....

Автор:  karepin [ 31.08.2006 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

serhio писал(а):
Хочется немного побрюзжать.... Этого всегда хочется, когда сам виноват. Машину покупал срочно, в пожарном порядке за 2 дня. Ничего не узнал про Авенир и его модификации и в результате вместо человечьей АКПП взял вариатор. Нет, он меня не напрягает, даже нравится, но когда прочитаешь, сколько глюков у малораспространенной в общем-то машины и про ресурс в 150 000 км (а у меня уже 110 000), да про стоимость ремонта этого самого вариатора, хочется пойти и поматерить японцев (хотя я считаю, что машины бывают двух видов - японские и плохие).
Скажите, а легкое подвывание при резком ускорении в режиме D - это нормально или мне уже откладывать денюжку на ремонт?
И еще - прогрев зимой вариатора минут 10 - это шутка или серьезно? Эксплуатировал Камрюху с автоматом - при минус 40 прогревал минуту-две от силы. Она, бедная, конечно, сопротивлялась, но ехала, и отработала коробка на отлично.

Сильно не напрягайся про вариатор. Кому как повезет. Брал машину с 165000км, отьездил 65000 км(за 13 месяцев), продал товарищу по работе (купил себе NISSAN PRESAGE), "жижу" в вариаторе сменил в день продажи, товарищ проехал уже 8000км, то есть с момента покупки с Японии по сей день машина пробежала уже 73000км по России(Сибирь) и пока тьфу-тьфу никаких проблем не только с вариатором, но и с машиной в целом (5 дней назад только товарищ заменил правую шаровую и все).

Автор:  serhio [ 31.08.2006 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да я, понимаешь, сам его (вариатор) немного подпортил, потому и нет сейчас доверия. Один из тестов для автомата, если не знаешь, такой - в положении D нажимаешь газ и тормоз до полика, держишь секунды 2-3 (больше нельзя, а то перегреется) и засекаешь обороты. При нормальном движке и коробке обороты будут от 1800 до 2200. Это и в литературе описано. А продавец не сказал, что там вариатор, сам я этого торгда не знал. Провел такой тест, мать его.... :evil: а в коробке щелкнуло, причем сильно. Никаких изменений в работе не произошло, наездил после этого уже 4000, но сомнения остались. Подозреваю, что в наборном ремне уже нескольких деталюшек недостает, хотя механик из меня тот еще.... :D . Ну да ладно, хороший стук себя покажет :lol:

Автор:  Tofsla [ 01.09.2006 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

В общем мне вчера все сделали, полный фотоотчет будет выложен, в итоге выводы следующие:

Сгорел степ-мотор (как у Слая), причем вышел из строя не обрывом, а межвитковым замыканием двух катушек.

1. те, у кого вариатор до 99 года включительно - могут этим заморачиваться, ибо с 2000 года сопротивление обмоток не 15 ом а 22. Соответственно 15тиомный шаговый двигатель во время езды греется и выход его из строя - вопрос времени.

2. Выход из строя связан как правило не с обрывом, а с внутренним замыканием обмоток в связи с перегревом двигателя. Как следствие - мотор с 22 омной обмоткой гораздо более надежен, нежели 15тиомный. Соответсвенно установка 15тиомного вместо 22омного исключена.

3. В случае, если хоть раз вариатор вел себя подобным образом при +ой температуре - можно начинать покупать шаговый. ибо дальнейшее разрушение - вопрос времени :( При минусовой еще есть шанс на замерзание штока....

Автор:  Tofsla [ 01.09.2006 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
а на псевдо ручном??? режим типтроника есть?
исчо я за гидротурбину свою побаиваюсь - как-то очень мягко он у меня работает...


Все было как у Слая... Ничего не работает ни в каком режиме, 16 раз моргает индикатор, при вводе в режим диагности - ошибка 4 и 9.... я так понял это стандартный набор при смерти степ-мотора...

Автор:  Slai [ 18.09.2006 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

Во что обошлась проблема в вашем ауле. Степ+ работа. Не горюй, дело житейское. :wink:

Автор:  Tofsla [ 18.09.2006 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Короче :) Услуги станции - 500 рублей (подьемник, герметик, снять/поставить крышку), 2000 рублей 5 литров NS-1 (частичная замена получилась. ибо отьездил на предыдущем после полной замены 23 000 и маслице грязноватое уже было) и 3700 новый степ-мотор на сервисе коробочном :) (правда торг начали с 7500 :)))))))))) Так шта отделался легким испугом :)

Отчет: http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm

Автор:  SolarWind [ 18.09.2006 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Молодец, Tofsla!
Есть порох в пороховницах!
Поздравляю!

Автор:  Tofsla [ 18.09.2006 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ага :) И ягоды.... я в курсе :)

Автор:  Mayson [ 19.09.2006 03:11 ]
Заголовок сообщения: 

Tofsla
Классно так! Впечатлило! Скачал в свою копилку :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/