nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

на холодную первый раз заводится и глохнет, со второго раза
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1248
Страница 1 из 2

Автор:  Turbych [ 28.08.2006 14:22 ]
Заголовок сообщения:  на холодную первый раз заводится и глохнет, со второго раза

без проблем заводится. Подозреваю для начала свечи, ВВ провода, может ГУРУ чего умного подскажут?
Спасибо.

Автор:  Mayson [ 28.08.2006 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мне почему то кажется воздушный фильтр...

Автор:  Turbych [ 28.08.2006 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

фильтр новый поставили во Владике.
Продавец грешит на датчик расхода воздуха.
Машина 2001 года, 2 литра, CVT, на горячую заводится без проблем.

Автор:  Volodya [ 29.08.2006 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же тема... перед тем как заводить нажимаю и отпускаю гашетку, после этой операции все оки =)

Автор:  Volodya [ 29.08.2006 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же тема... перед тем как заводить нажимаю и отпускаю гашетку, после этой операции все оки =)

Автор:  Volodya [ 29.08.2006 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же тема... перед тем как заводить нажимаю и отпускаю гашетку, после этой операции все оки =)

Автор:  Tofsla [ 29.08.2006 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько работает? мож бензонасос не успевает бензин накачать в систему?

Автор:  Volodya [ 29.08.2006 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

во нафлудил млин... сорри

Автор:  Mayson [ 29.08.2006 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Volodya
Цитата:
во нафлудил млин... сорри

В следующий раз не пугайся сообщения об ошибке - жми на "форум" или"список форумов", потом обнови страничку...

Автор:  SolarWind [ 30.08.2006 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сталкивался с такой проблемой на BMW 525i 1991 г.в.
Запуск холодного двигателя сильно зависел от качества бензина.
На качественном АИ-95 все было хорошо.
Если использовался АИ-92 или АИ-95 с большим количеством присадок, то был замечен описанный эффект.

Попробуйте разные виды топлива от различных поставщиков.

Автор:  Turbych [ 26.09.2006 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

заменил свечи, проверил датчик расхода воздуха (на предмет чистоты), чистый он, не пылинки. Проблема так и осталась.
Холодный с пол оборота. Горячий если заглушить и сразу завести, то заводится ровно на 3 раз. Первые два раза заводится и не вытягивает обороты-глохнет. Задолбался ужо млин.

Автор:  Muravey [ 26.09.2006 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

А ты не пробовал форсунки чистить? Только та чистка, что не снимая их - это как секс по телефону.

Автор:  Vovanello [ 26.09.2006 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

А мотор SR-20? Если он, то у меня подозрения на чистоту блока дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, нечто похожее было, обороты падали до 0 и глох, правда очень редко при горячем моторе (3 раза за 2 года),а при холодном иногда, но только при включении передачи. Как почистил (с полной разборкой), все неприятности пропали. Масляно-пылёвой налёт мешает регулирующим "херовинкам" быстро работать, вот они и не поспевают воздух дополнительный давать или перекрывать.
А форсунки тоже в принципе могут мешать таким образом, если сильно забитые, но если форсунки действительно грязные-то они ведь и плохо держут давление, т.е. с них "капает не во-время" и мотор реагирует на это подтраиванием и срабатыванием EGR-клапана (в выхлопной слышны хлопки небольшие).
как вариант можно ещё проверить редукционный клапан на рейке топливной- может "застревать" в конечных положениях и пускать весь бензин в обратку.

Автор:  Turbych [ 26.09.2006 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

ага SR 20, блок дроссельной заслонки идеальной частоты, разбирал я его, как только что с конвеера. Может и клапан, надо будет посмотреть.

Автор:  zveRR [ 29.09.2006 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

ежели на холодную завелся, прогревочные обороты выставились, затем снижаются до уровня ХХ - то все ОК.
Все симптомы указал верно?

Предполагаю, что при заводке прогретого двига комп не может выставить нужные обороты ХХ.
ХХ не плавает?

Если последнее утверждение верно, то для начала обучи комп нужным ХХ (сканером), если не помогнет - надо чистить КХХ, наверняка обходной или основной канал подачи воздуха загажены

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/