nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Сайленблоки заднего рычага http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1233 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sibiryk [ 22.08.2006 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Сайленблоки заднего рычага |
Подскажите, если кто знает номер сайленблоков заднего рычага на 11 кузов. |
Автор: | WWS [ 23.08.2006 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересовал тоже этот вопрос. Но пока кто отдельно выпускает сайлен блоки не нашел. Есть каталог китайской фирмы ASVA, в нем расписаны все сайленблоки и на 10 кузов и на 11. Попросил мужиков, которые занимаются запчастями, пробить насчет приобретения. Но мужики все исплевались в адрес этой фирмы, типа все ее запчасти - полное фуфло. Хотя проблема с сайленблоками на задние рычаги, я думаю скоро может возникнуть у многих, в том числе у меня. На развал-схожение ездил, сказали углы на задней оси ушли за предельные отклонения, но еще потянет, тем более заднюю ось им стенд не позволяет регулировать. Визуально видно, что сайленблоки на задних рычагах уже уставшие. Если не найду, посмотю, на разборке есть рычаги от Авенира, какое там состоние сайлентблоков. Рычаги в сборе с кронштейнами и ступицой по 3,5 рубля. Были б свободные деньги взял бы, но пока жаба давит. |
Автор: | Muravey [ 23.08.2006 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой именно номер детали интересует? ![]() |
Автор: | Sibiryk [ 23.08.2006 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Muravey Не могу вставить рисунок. Смотреть здесь. http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... e&pos=-603 |
Автор: | Sibiryk [ 24.08.2006 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никто не знает? Тема давольно актуальная. |
Автор: | zveRR [ 25.08.2006 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю, но с удовольствием узнал бы Скрипить гад верхний, при посадке/высадке из салона. Тот, на котором тяга 55120 висит |
Автор: | Sibiryk [ 25.08.2006 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайленблоки искал в Красноярске. Сначала по телефону, безрезультатно. Говорят надо приходить с оригиналом и подбирать. Пришлось в разборке покупать весь рычаг и по магазинам(тяжелая чугуняка, однако). Ничего даже отдаленно похожего подобрать не удалось. Хотел весь рычаг оставить, но там тоже сайленблок(большой) в трещинах. Привожу примерные размеры: Сайленблок рычага(большой) -диаметр 58мм -высота 52мм -высота втулки 80мм -диаметр втулки внутренний 14мм Сайленблоки поперечных тяг (2шт) -диаметр 43мм -высота 36мм -высота втулки 50мм -диаметр втулки внутренний 13мм Может кому встретятся похожие P.S. Замеры проводились на снятом рычаге, штангелем. могут быть небольшие погрешности. |
Автор: | Muravey [ 25.08.2006 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или заказ на изготовление в каком-нить кооперативе, а потом перепрессовка или покупка нового рычага. |
Автор: | vaseug7 [ 25.08.2006 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Nissan Liberty (кузов M12). Судя по FAST-у подвеска у нас с Avenir-ом в кузове W11 одинаковая. Я тоже снимал рычаги и делал подробные замеры и списывал номерки сайлентов. Объездил очень много магазинов нет ничего похожего ва-а-а-бще. Номерки не пробиваются ни по одной базе поставщиков з/ч. Делал это в апреле. Заказывал людям мотающимся в Японию. Две недели назад получил ответ что по Японским базам сайлентблоки с такими номерами не пробиваются и японцы в фирме по поставке з/ч сказали что значит поставляются исключительно вместе с рычагом. Что скорее всего так и есть, т.к. наши модели изготовляются и продаются только для японского рынка а/м. Следовательно ни одна нормальная европейская или американская фирма не будет изготовлять данный вид "неоригинальных" сайлентблоков. Т.о. либо нужно покупать рычаг в сборе, либо "восстанавливать", либо делать новые на заказ, например, в таких фирмах как эта. |
Автор: | wd [ 28.08.2006 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Muravey Как вариант, чтобы не прессоваться - снимаем рычаги и проливаем в нормальной фирме, кот занимается полиуретаном. Именно так и хочу сделать. |
Автор: | vaseug7 [ 28.08.2006 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): 2 Muravey
Как вариант, чтобы не прессоваться - снимаем рычаги и проливаем в нормальной фирме, кот занимается полиуретаном. Именно так и хочу сделать. Тоже задумывался об этом, но почитал форумы и немного поостыл. Судя по читаемым расказам в форумах снижается устойчивость на поворотах и подвеска станвится чуть жестковатей. |
Автор: | Sibiryk [ 16.09.2006 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Случайно "нарыл" такую тему:http://www.exauto.ru/prim/prim.php?marka_sel=NISSAN&model_sel=AVENIR&engine_sel=W11%2C+QG18DE%2C+1800&period_sel=1998%2F08&Submit=%CE%CA%21&dopinfo_sel=_ Не могу посмотреть "на схеме". Кто, что думает? |
Автор: | vaseug7 [ 18.09.2006 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sibiryk писал(а): Всем привет. Случайно "нарыл" такую тему:http://www.exauto.ru/prim/prim.php?marka_sel=NISSAN&model_sel=AVENIR&engine_sel=W11%2C+QG18DE%2C+1800&period_sel=1998%2F08&Submit=%CE%CA%21&dopinfo_sel=_
Не могу посмотреть "на схеме". Кто, что думает? Ну это хорошо что хоть кто-то начал делать, но ASVA-вские продукты всегда отличались очень небольшим ресурсом. |
Автор: | Sibiryk [ 18.09.2006 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это хорошо что хоть кто-то начал делать, но ASVA-вские продукты всегда отличались очень небольшим ресурсом.[/quote] Если-бы эти сайленблоки продавались оригинальные - купил-бы и не думал. А новый рычаг за 400 баксов - увольте. |
Автор: | Nissanovedd [ 18.09.2006 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | 11 |
ну ВЫ НАРОД даёте блин-чо ВАМ 100 раз повторять что ли, есть сайлентблоки отдельно, есть! 1)оригинал 2)поштучно 3)есть и китай но не советую 4)куда смотрят родители энтого сайта-народ с одними вопросами раз 12 в год развивает тему ![]() 5)рычаги по 4500 нов ориг |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |