nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Клаксоны на ваше авто http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1227 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mayson [ 21.08.2006 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Клаксоны на ваше авто |
Я все таки купил клаксоны. Две тникелированные полусферы с дудками(похожи на "волговские") + типа "компьютер" - коробочка размером с 2 спичечных коробка, но... Там значится 3 вывода. 1 - это на "плюс" 2 - "на минус" 3 - должен цепляться к проводу идущему от руля. Вопрос: как этот провод идентифицировать под капотом. От штатных сигналов не фурычит От аккума пробовал напрямую - 8 разных сигналов получается. Блин, може, кто знает |
Автор: | Tofsla [ 21.08.2006 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что значит не фурычит от штатных сигналов? Должно.... в конце концов поцми, чем оно должно управляться, по идее - плюсом.... и найди релюшку клаксонов штатную, к ней можно уже хоть черта лысого примастрячить ![]() |
Автор: | John20055 [ 21.08.2006 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А напруга подходит к штатному клаксону?Если нет, то прозванивай вплоть до руля, хотя если уходит в жгут то... Посмотри где предохранители распологаются может там еще релюшка есть искомая, заодно посмотришь и предохранитель на сигнал. |
Автор: | Mayson [ 22.08.2006 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tofsla Цитата: по идее - плюсом. В том то и дело. что замыкание идет на минус, т.е. если подсоединять напрямую, то "управляющий" провод тоже идет на минус. А, есть у кого электр.схема? Я, подумал, что может не к "плюсу" аккума надо цеплять, а к штатному проводу, идущему на клаксоны. хотя без схемы это гадание на кофейной гуще... Ну. а где релюшка находится? [/quote] |
Автор: | Tofsla [ 22.08.2006 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тьфу.... Короче, медленно и печально ![]() Клаксоны имеют большую мощность. Дабы не нагружать клавишу рулевого выключателя звукового сигнала реализована след. схема. Рулевой выключатель замыкает цепь обмотки реле напряжением 12 вольт на землю. Управляющая цепь. При замыкании рулевого переклюателя в катушке реле начинает проходить ток, реле срабатывает и замыкает силовые контактные группы, через которые те же 12 вольт начинают течь уже с аккумулятора через предохранитель, реле и уже непосредственно к клаксонам. Те же 12 вольт, но большей мощности. Реле и предохранитель у меня стояли в правой подкапотной коробке (если стоять лицом к открытому капоту автомобиля) Попробуй тупо подключить свои клаксоны (их плюс) напрямую через предохранитель к аккумулятору и использовать провод, идущий к штатным клаксонам через параллельный отвод как управляющий. В принципе этот проводь(идущий к штатным клаксонам) можно подвести и на управление, и на силовой взод клаксонов одновременно. В худшем случае либо выгорит предохранитель штатных клаксонов, либо релюха накроется, тогда уже нужно будет громоздить более сложную схему с прямым питанием клаксонов через отдельный предохранитель и управляющий на управление.... Хотя мне сильно сдается, что когда ты подключаешь питание к плюсу, у тебя должен сигнал уже сам по себе звучать. а управляющий сигнал служит для изменения (выбора) мелодии.... я не прав часом? |
Автор: | Mayson [ 22.08.2006 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня попытался немного проиграть ситуацию с подключением... К аккууму подключаются соответственно два провода и только в одном варианте - только в этом случае загорается питание коробушки. Без этого все тщетно. Далее подключаем третий провод... я попробовал отсоединить от штатных только один провод и замкнул его. раздался гудок (без нажатия на руль). Отсоединяю второй штатный - ни фига. Давлю на руль - нифига. Переключатель типа сигнала находится прямо на коробушке, одной кнопкой по кругу. Чуть аккум не посадил... |
Автор: | Slai [ 23.08.2006 04:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой совет: Как уже описывал схему Tofsla, тебе необходимо найти провод от бибипки до обмотки релюшки сигнала. С одной стороны проще это сделать разобрав рулевую колонку, но тогда придется тянуть провод от клаксона в салон. С другой стороны , попотев и отыскав реле сигнала под капотом, прокинуть и найти управляющий провод (тот который подает минус на обмотку) будет ловчее и культурнее. Совет радиотехника: Развяжи управляющие цепи через диод. ЗЫ: Еще один способ соорудить инвертор и присобачит к штатному сигналу. |
Автор: | Mayson [ 23.08.2006 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tofsla,Slai Парни, огромное вам спасибо за всю инфу. Действительно, с наскоку тут не проскочить. Для начала открываем левую крышку под капотом, та которая с релюшками. Отыскиваем "HORN" , вынимаем ее. Прозваниваем на наличие замыкания, но вопрос: штатные вам нужны? В это место и втыкаем управляющий провод. Далее я отсоединяю штатные и провожу проводку для моего варианта и....усе. Фоторепортаж предоставлю завтра, т.к. сегодня уже бутылкой пива не обошлось. Но я рад! Меня уже в гараже затыркали - чего это у меня за "музыка"...А. сигнал будет помощнее раза в 3... Солидная машина должна быть с солидным сигналом! ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 24.08.2006 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
с битого содрал две улитки электрические с отдельными "+" и "-" закрепил на штатное место (вместо 2-х штатных тарелок), токма пришлось "-" клемму крепить на корпус через крепежный болт. Сигнал басовит и намикает на правельную мафыну. ![]() |
Автор: | Mayson [ 24.08.2006 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 28.08.2006 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
в субботу ездил на огород, да нечаенно нажал на сигнал (скорость 80-90 км/ч) впереди идущий москвич (в метрах 10 шел) шарахнулся и уступил полосу. ![]() |
Автор: | Tofsla [ 28.08.2006 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... клаксоны судя по фотографиям вещь впечатляющая... а сколь отдал если не секрет? И де брал? ![]() ![]() |
Автор: | Mayson [ 28.08.2006 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что в магазине не дают послушать звучание ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |