начну по порядку:
1. ценник на веню 2001г в япии прыгнул с 22 06 06г примерно в 2 раза, так что у меня обошелся с оценкой в 3,5с ( 125тыс км пробег да одно пятно на пассажирском сиденье обработка ванишем и салон как новый цена смешная + полпачки сигарет )

в 250 т.рябых в Ангарске Иркутской обл, (через фирму и ожиданием 1месяц и 10 дней).
2. Сразу по приходу в Иркутск проверил маслов ДВС, на конце щупа, потихой доехал до дома, заменил на ЮТЕК полусинтетику (4л и еще осталось на долив, проехал 100 проверил щуп, масло потемнело японец гад ездил до победного, пройду 5000 км менять с промывкой буду + 140 руб аналог фильтр).
3. NS-1 на щупе по цвету и уровню норма, CVT пашет нормально уже проверил на мах оборотах. (6л без снятия поддона цена 600 р /л дешевле не искал + 150 работа)
4. проверил плотность антифриза ареометром на -20 предстоит ближе к зиме слив 5-6л и добавление японского на -40, олучится на -30. по нашей зиме нормально, да осталась японский прогрев ДВС от битого( необходима консультация электриков, да установка на нового).
5. Проверил свечи NGR ........ блин склероз непомню маркировку, но распространенные свечи (100р/шт). зазор должен быть 1,1мм (у меня норма и электрод чистый).
6. Пришел с сервизной книгой. мой японей последний раз был на ТО в 12.05г. колодки оставил 6мм. резину 7-8 мм(перед и зад) проверь штангельциркулем, да аккуратнее с шпильками я одну сорвал в гнезде(М1,25 посадка на 14мм) разбирается за 20 минут (2 болта суппорта, суппорт долой, тормозной диск долой и вот они. обратный порядок такой же тока шпильку наживи молотком и дотягивай гайкой аккуратно)

, тосол в норме, кондей тож, варик норма, подвеска норма, хотя за свою жизнь веня поменял левую стойку.
7. На корабле и сетке дай бог не поцарапают, да не обнесут на мелочь (фальшвеер + рукоятка домкрата спи...ли) да левое крыло поцарапали и корыто запаски вмятина и трещина в 1,5см. Царапины по кузову полироль, вмятину выправил + засверловка трещины и обезжиривание 647 растворителем (но учти коррозионное покрытие разедает наш растворитель, не перестарайся) + холодная сварка STIL (франция взял на работе).
8. Обработал маслом места коррозии и соли, поезжу посмотрим.
9. поначалу кормил 92 расход +1л, залил 95 интереснее, на след субботе попру на Байкал (2 перевала) посмотрим на расход + загрузка.
10. установил сигналку не дорогую 4000 ряб. разобрал торпеду, прийдется ехать к ребятам устанавливать фм адаптер (нужна перепайка антенного штекера).

(сам не электрик).
11. фары регулируются, требуй у настройшиков или сам есть винты регулировочные.

СО должно быть в норме ЕВРО-2
P.S. сделай подпись и откуда, а то как партизаны
