nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

после запуска прогретого ДВС- глохнет
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1202
Страница 1 из 1

Автор:  Pushkin [ 14.08.2006 15:11 ]
Заголовок сообщения:  после запуска прогретого ДВС- глохнет

доброго времени суток всем авенирщикам и экспертникам!
у меня такая проблемка: когда движка холодная- заводится с пол тыка, но когда прогреется- заводится, обороты поднимаются до рабочих, потом падают ниже 200 и глохнет :( .
и ваще, мне кажется что у меня холостые слишком маленькие, не больше 550 :!:
ктонибудь сталкивался с такой проблемкой и как ее решал?
заранее спасибо за помощь!

P.S. просьба в сервис на диагноз не отправлять :idea:

Автор:  Slai [ 14.08.2006 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Проведи процедуру самообучения КХХ. Поиском поищи или книженцию по нашим движкам прикупи. У меня обороты на прогретой движке около 750. Возможен еще не санкционированный подсос воздуха, посмотри воздушный тракт.

Автор:  SolarWind [ 14.08.2006 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы, честно говоря, проверил ко всему сказанному еще и состояние бензонасоса.

Автор:  Pushkin [ 14.08.2006 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Проведи процедуру самообучения КХХ. Поиском поищи или книженцию по нашим движкам прикупи. У меня обороты на прогретой движке около 750. Возможен еще не санкционированный подсос воздуха, посмотри воздушный тракт.


я уже дней 10 лазию по форуму ищю чтонибудь подобное , но к сожалению ни чего не видел по поводу самообучения КХХ, а по поводу подсоса воздуха надо проверить, хотя на холодную все ОК!
по поводу бензонасоса скорее всего не вариант т.к. у меня пробег был когда брал 22000 км- родной, ща 33000! хотя все может быть :?

Автор:  demagog [ 14.08.2006 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Про обучение на SR20 ничего на форуме нет, только на QG-18 и то вроде до 08.2002 выпуска

Автор:  Slai [ 15.08.2006 04:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня, если время выкрою, почитаю букварь и отпишусь.

Автор:  MiKe [ 15.08.2006 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Была один в один такая же проблема, я об этом писал, подзакоксовалась дроссельная заслонка и на своём штоке вращалась с небольшим заеданием, то есть могла закрываться или открываться чуть чуть не до конца. Сняли рпомыли и теперь всё в норме.

Автор:  Pushkin [ 15.08.2006 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Сегодня, если время выкрою, почитаю букварь и отпишусь.


Буду очень признателен если получится :D :D :D

"Slai Была один в один такая же проблема, я об этом писал, подзакоксовалась дроссельная заслонка и на своём штоке вращалась с небольшим заеданием, то есть могла закрываться или открываться чуть чуть не до конца. Сняли рпомыли и теперь всё в норме."

А какя связь при холодном двигле и горячем, на холодную или даже не остывшую, т.е. тепмература ДВС не в рабочей зоне- все ОК :!: :?: :?: :?:

Автор:  dchik [ 17.08.2006 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Мыть дроссельную заслонку однозначно.
Снимать и чистить как следует.
Как краевед говорю. У самого такое было.
Удачи!

Автор:  dchik [ 17.08.2006 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Мыть дроссельную заслонку однозначно.
Снимать и чистить как следует.
Как краевед говорю. У самого такое было.
Удачи!

Автор:  dchik [ 17.08.2006 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Мыть дроссельную заслонку однозначно.
Снимать и чистить как следует.
Как краевед говорю. У самого такое было.
Удачи!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/