nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
после запуска прогретого ДВС- глохнет http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1202 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pushkin [ 14.08.2006 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | после запуска прогретого ДВС- глохнет |
доброго времени суток всем авенирщикам и экспертникам! у меня такая проблемка: когда движка холодная- заводится с пол тыка, но когда прогреется- заводится, обороты поднимаются до рабочих, потом падают ниже 200 и глохнет ![]() и ваще, мне кажется что у меня холостые слишком маленькие, не больше 550 ![]() ктонибудь сталкивался с такой проблемкой и как ее решал? заранее спасибо за помощь! P.S. просьба в сервис на диагноз не отправлять ![]() |
Автор: | Slai [ 14.08.2006 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проведи процедуру самообучения КХХ. Поиском поищи или книженцию по нашим движкам прикупи. У меня обороты на прогретой движке около 750. Возможен еще не санкционированный подсос воздуха, посмотри воздушный тракт. |
Автор: | SolarWind [ 14.08.2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы, честно говоря, проверил ко всему сказанному еще и состояние бензонасоса. |
Автор: | Pushkin [ 14.08.2006 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Проведи процедуру самообучения КХХ. Поиском поищи или книженцию по нашим движкам прикупи. У меня обороты на прогретой движке около 750. Возможен еще не санкционированный подсос воздуха, посмотри воздушный тракт.
я уже дней 10 лазию по форуму ищю чтонибудь подобное , но к сожалению ни чего не видел по поводу самообучения КХХ, а по поводу подсоса воздуха надо проверить, хотя на холодную все ОК! по поводу бензонасоса скорее всего не вариант т.к. у меня пробег был когда брал 22000 км- родной, ща 33000! хотя все может быть ![]() |
Автор: | demagog [ 14.08.2006 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про обучение на SR20 ничего на форуме нет, только на QG-18 и то вроде до 08.2002 выпуска |
Автор: | Slai [ 15.08.2006 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня, если время выкрою, почитаю букварь и отпишусь. |
Автор: | MiKe [ 15.08.2006 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была один в один такая же проблема, я об этом писал, подзакоксовалась дроссельная заслонка и на своём штоке вращалась с небольшим заеданием, то есть могла закрываться или открываться чуть чуть не до конца. Сняли рпомыли и теперь всё в норме. |
Автор: | Pushkin [ 15.08.2006 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Сегодня, если время выкрою, почитаю букварь и отпишусь.
Буду очень признателен если получится ![]() ![]() ![]() "Slai Была один в один такая же проблема, я об этом писал, подзакоксовалась дроссельная заслонка и на своём штоке вращалась с небольшим заеданием, то есть могла закрываться или открываться чуть чуть не до конца. Сняли рпомыли и теперь всё в норме." А какя связь при холодном двигле и горячем, на холодную или даже не остывшую, т.е. тепмература ДВС не в рабочей зоне- все ОК ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | dchik [ 17.08.2006 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мыть дроссельную заслонку однозначно. Снимать и чистить как следует. Как краевед говорю. У самого такое было. Удачи! |
Автор: | dchik [ 17.08.2006 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мыть дроссельную заслонку однозначно. Снимать и чистить как следует. Как краевед говорю. У самого такое было. Удачи! |
Автор: | dchik [ 17.08.2006 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мыть дроссельную заслонку однозначно. Снимать и чистить как следует. Как краевед говорю. У самого такое было. Удачи! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |