nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Как отключить вискомуфту для снятия кардана http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1192 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Peat [ 10.08.2006 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Как отключить вискомуфту для снятия кардана |
Господа, я уж на всех форумах спрашивал - спрошу и на Вашем, ибо состав его считаю одним из самых мыслящих. Хочу откинуть кардан (крестовина стучит,сил нет) пока не починю или не накоплю на исправный( крестовины отдельно не поставляются, размеры снял 22,5х50 , искал - нету). А ездить страшно - стук при подгазовках всё сильнее, неровён час вырвет переднюю часть кардана на ходу. Да и разбивается наверное что-то от таких ударов. Вначале я откинул кардан не глядя- ну не сам, в сервисе. Они и сказали - можно дискать. Попробовал ехать - приёма вообще нет , с места ревёт, а еле ползёт. Потом, когда потихоньку разгонишься, то всё путём, но конечно так ездить нельзя. И в горку, даже минимальную, не идёт. Я поездил так километров 5 , чего то завоняло палёным, я назад - ставьте обратно. Слава богу кажись ничего не убил, машина ездит по прежнему. Думаю неудача произошла от того, что вискомуфта, видя что задние колёса "пробуксовывают" давала на них почти весь момент и перегревалась. Теперь вопрос - как её грамотно отключить. И вот сегодня обнаружил под капотом блок предохоанителей под крышкой. Над одним из них на крышке написано "4WD Socket". Может этот предохранитель и отключает вискомуфту? |
Автор: | wd [ 10.08.2006 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вряд ли ты её отключишь. Она по конструкции многодисковое сцепление напоминает, тока жижа там другая. И электроникой практически не управляется, разве что принудительная блокировка стоит. Но если у тя на одну ось нагрузка нулевая, в блокировке тоже толку мало... Её с вискомуфтой мона недолго использовать и на небольших скоростях. IMHO единственный правильный выход - ищи крестовину. Пока любую, потом штатную. Ибо муфта дороже обойдётся. Если отключение/подключение/блокировки не предусмотрены и всё делает автоматика, то на постоянное отсутствие тяги на одной из осей она не рассчитана. У тебя точно крестовина стучит? со шрусов и подвеса кардана снял подозрения? |
Автор: | Peat [ 10.08.2006 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно она - я динамику уже полгода наблюдаю. Как заезжаю на осмотр - сам кардан рукой туда-сюда кручу, и люфт с каждым разом явственно усиливается. А счас и гул пошёл на скорости - кардан то болтается маненько (пока). А уя ж обрадовался, даже этот пред скинул, прокатился по двору - вроде ничего. Хотел завтра опять кардан скидывать. А крестовины хоть убейся нету. Вот если снять кардан, может чего и придумали бы - ну там подшипники найти такие, или может от другой машины кардан подошёл бы. Была бы она большая - маленькую попробовать можно воткнуть, через проставок. А вот наоборот... |
Автор: | Slai [ 11.08.2006 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно в полном приводе на Вингах (да и вообще ![]() Второй этап наших рассуждений: Аффтар жалуется на неадекватное начало движения и запах гари, поэтому копаем глыбже. Первый подозреваемый РАЗДАТКА. Предполагаем, что межосевой дифференциал не симметричный. Допускаю, что при начале движения электроника настроена так, чтобы момент передавлся на обе оси через свободный межосевой дифференциал. Но так как задняя ось не подключена (кардан сняли пять минут назад ![]() |
Автор: | wd [ 11.08.2006 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как правило, раздатка = вискомуфта, т. е. она заменяет межосевой дифференциал. Во всяком случае у меня кардан жёстко втыкается в задний мост. |
Автор: | Slai [ 11.08.2006 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а я про што гутарил. Если межосевой дифференциал свободный и мы сняли кардан, то мощность уходит в никуда, поэтому проблемы при начале движения. Инфа по муфте: http://arbsport.ru/diff/viskomufta.shtml |
Автор: | Slai [ 11.08.2006 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот тут про все типы дифференциалов: http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23 |
Автор: | Peat [ 14.08.2006 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за участие и посильную помощь. Отмечу лишь,что вопрос о предохранителе "4WD Socket" остался открытым. Что он всё-таки предохраняет? Неужто ни у кого нету? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |