Предыстория
Веньку купил б/у, кто меня на форуме помнит, тот знает. Постепенно привожу в порядок. Заказал 30.06.06 в компании JapanCar комплект стоек. Новых, естественно. 15 тыр, 50% предоплаты. Ну не вопрос... Срок примерный - 3 недели.
Завязка
Звонят недели через две после заказа, "вы знаете, в Японии цена вашего заказа изменилась, и отказаться от него мы уже не можем". Короче стоить мне это всё хозяйство должно было бы на 2300 дороже. Я сказал ща подумаю, поискал квитанцию (благо, стряс, с печатью и подписью), перезвонил и говорю, что я не согласен. Если снять заказ нельзя уже - их проблемы.
Я: сам в торговой компании работаю, все эти нюансы отлично знаю.
J: ну вы же понимаете, что каталог немного устарел, мы ещё не узнали об изменении заводской цены на момент заказа...
Я: пох. Мои отношения с оптовиками моих клиентов ниипут.
J: то есть вы оставляете как есть, доплачивать не будете?
Я: КАНЕШНА!
Война, день первый
Приехал к ним сегодня. Обещали подход стоек в субботу, но драг, работа - сами понимаете. диалог состоялся примерно такой. J - менеджер, я - ну и так понятно.
Я: можно узнать состояние заказа по этому бланку?
J: Стойки пришли, можете забирать. Гендиректор (далее Г) оставил свою визу, чтобы отпустили только по указанной цене. (Показывает мне копию моего заказа с начеркаными ценами поверх, типа пер 6037 каждая, зад обе 5700, сумма 18000 и подпись чья-то).
Я: не канает.
J: (звонит директору) тут клиент не согласен...
Я: давай его сюда (беру трубку)
Г: ситуация такова, что изменилась отпускная цена и доставка. Мы их вам и так отдаем по себестоимости.
Я: не волнует. Предоплата 50% есть, ваша печать на ней есть. Давайте не будем воевать.
Г: Я понимаю, но поймите и вы нас (я тихо ох*ваю от такой наглости).
Я: не-а. Документы есть, условия заказа на них написаны, про цену там нету ничего
Г: это не договор поставки, условия исключительно лля вашего уведомления.
Я: Ну могли бы написать, что цены взвинчиваете на 20% от балды.
Г: Есть два варианта решения вопроса: по-человечески и юридически. По человечески давайте так: вы доплачиваете разницу, и забираете свои стойки (это кто ж из нас двоих человек-то??!!!!). Юридически пишите заявление, в двухнедельный срок будем рассматривать и так далее. У меня есть все документы, подтверждающие повышение цены.
Я: до свидания (пошел ты...)
Взял у менеджера (вполне, кстати, нормальный человек, который просто имеет приказ... он понимает, что новые, дстаточно дорогие стойки на мой кузов полноприводный ДОЛГО, очень долго будут гнить у него) письменный отказ в выдаче и поехал. Хотел с директором лично переговорить, но он "отказался встречаться" (со слов менеджера). В Отделе Защиты прав потребителей очередь была... Ща подготовлю документы все и завтра туда прям с утра.
Вот так и живём, господа авенирщики.
_________________ Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка
|