nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Компресор кондея http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1139 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Slai [ 27.07.2006 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Компресор кондея |
Сегодня утром выезжая из гаража обнаружил небольшую лужицу у правого переднего колеса. Обследовав жидкость, удалось установить, что это масло. Все тех. жидкости были в норме. Сверху очаг утечки был неустановлен. На запах, как моторное масло. Принадлежность к тормозухе и Декстрону по запаху неподходили. Лужица со столовую ложку. На работе попросился в бокс на яму. На яме выяснилось, что утечка идет из корпуса компрессора кондея. При пуске двигателя и кондея, через микротрещину пузырилось масло. А терерь вопрос к знатокам. Во сколько выльется ремонт оного девайса ![]() ЗЫ Кондер работает, всмысле холодит вполне прилично, но я боюсь его эксплуатировать без масла. Хотя зная физику, фреон должен был испаритсяеще вчера. |
Автор: | Muravey [ 27.07.2006 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компресор кондея |
Про физику: так как дырка внизу и масло тяжелее фреона, то пока фреон не выдавит масло фреон не выйдет. В Москве заправка стоит от 1500 (фигню какую-то заливают) до 300 (с колечками и всё правильно делают). Ремонт компрессора кондиционера - это в поисковик надо и там читать и смотреть. Про ремонт конденсора (радиатора) и трубок слышал, а вот аргон и компрессор не знаю как совмещаются ![]() |
Автор: | Slai [ 27.07.2006 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно магнитиком его не тыкал, но на вид вроде корпус люментивый. |
Автор: | Muravey [ 27.07.2006 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компресор кондея |
Мне сказали, что компрессора не варят. И не ремонтируют. Только сальники меняют и всё. Подкинули идейку: 1) Купить б/у компрессор 2) Купить корпус от другого компрессора (на крупных компрессорных станциях их навалом (летят поршни) 3) Купить новый компрессор (если бабок багажник). |
Автор: | Slai [ 27.07.2006 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если бабок не ахти и руки не из жопы растут, то тогла как ![]() |
Автор: | Slai [ 05.10.2006 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Савсем забыл отчитаться о проделанной работе. ![]() ![]() |
Автор: | Kiman [ 05.10.2006 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Савсем забыл отчитаться о проделанной работе.
Поздравляю с успешным завершением ![]() А фотографий не делал ? а то тоже на правом подкрылке пятна масляные, не разобрался ещё то ли с двигателя, то ли с гидрача, то ли с кондишки ![]() |
Автор: | Slai [ 06.10.2006 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фоты не делал по двум причинам: 1. Админ не может сайт наладить из за чего не могу добавить фоты в свой альбом. 2. Ленивый я, неохото после каждой операции мыть руки для фотосесии. Да там ничего сложного нет, если будут вопросы прошу не стеснятся ![]() ЗЫ: чуть не забыл, там еще на корпусе разьем есть, так его надо отстыковывать. При разборке корпуса откручиваем крепление разьема к корпусу и крепления терморезистора (он сидит на термопасте и отключает кондей при его перегреве) и все остается на разьеме шкива и в дальнейшем нам не треплет нервы. Как говорит мой дядька - 99% проблем решается само сабой в рабочем порядке, а 1% проблем не одна бл*дь решить не может. |
Автор: | wd [ 06.10.2006 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai, вопрос к тебе такого рода. Кузов другой, конечно, пошире будет, но всё же. Процедуру замены ремней с какого места лучше начинать? На сервис меня ехать жаба давит, вроде по мелочам сам ковыряюсь вполне успешно. А самому как-то непонятно, откуда там подойти чтобы долго не возиться. У меня в расстояние от шкивов до лонжерона ладонь не проходит ![]() Где там лезть? сверху реально или на яму надо вставать? Дока по SR20 есть, сама процедура знакома по другим двигателям. Но не по своему ![]() |
Автор: | Slai [ 09.10.2006 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять можно и сверху, но если есть яма, то будет немного проще. Как уже говорил ослабляешь фиксирующий болт, затем регулировочный. Чтобы ослабить ремень, в большинстве случаях, достаточно постучать по регулировочному болту кияночкой. Если закисло, то нужно ослаблять болт шарнирного крепления генератора к блоку. Освобождаешь ремень и надрючиваешь новеханький. ЗЫ: Старый ремешок не выбрасывай, его кинь в багажник, авось еще пригодится когда нибудь. Процедура натяжения ремня описана в мат часте. |
Автор: | wd [ 10.10.2006 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Slai Пасиба, уверенности придал. Попробую... о результатах сообщу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |