Текущее время: 25.06.2025 01:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компресор кондея
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 11:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Сегодня утром выезжая из гаража обнаружил небольшую лужицу у правого переднего колеса. Обследовав жидкость, удалось установить, что это масло. Все тех. жидкости были в норме. Сверху очаг утечки был неустановлен. На запах, как моторное масло. Принадлежность к тормозухе и Декстрону по запаху неподходили. Лужица со столовую ложку. На работе попросился в бокс на яму. На яме выяснилось, что утечка идет из корпуса компрессора кондея. При пуске двигателя и кондея, через микротрещину пузырилось масло. А терерь вопрос к знатокам. Во сколько выльется ремонт оного девайса :?: Предполагается снят агрегат и после разборки заварить аргоном трещину. Остается как я понял только заправить фреоном. Примерная стоимость заправки, плиз.
ЗЫ Кондер работает, всмысле холодит вполне прилично, но я боюсь его эксплуатировать без масла. Хотя зная физику, фреон должен был испаритсяеще вчера.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компресор кондея
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 11:41 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Про физику: так как дырка внизу и масло тяжелее фреона, то пока фреон не выдавит масло фреон не выйдет.
В Москве заправка стоит от 1500 (фигню какую-то заливают) до 300 (с колечками и всё правильно делают).
Ремонт компрессора кондиционера - это в поисковик надо и там читать и смотреть. Про ремонт конденсора (радиатора) и трубок слышал, а вот аргон и компрессор не знаю как совмещаются :) Компрессор вроде не для аргоновой сварки. Он же не алюминиевый. А раз стальной, то и подход здесь другой. Трещина может быть уже в полкорпуса на молекулярном уровне и, заварив, кусок он потом (через день, через год...) в другом месте "потечёт" может быть.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Я конечно магнитиком его не тыкал, но на вид вроде корпус люментивый.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компресор кондея
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 13:34 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Мне сказали, что компрессора не варят. И не ремонтируют. Только сальники меняют и всё.
Подкинули идейку:
1) Купить б/у компрессор
2) Купить корпус от другого компрессора (на крупных компрессорных станциях их навалом (летят поршни)
3) Купить новый компрессор (если бабок багажник).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 13:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
А если бабок не ахти и руки не из жопы растут, то тогла как :?:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2006 15:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Савсем забыл отчитаться о проделанной работе. :oops: Подумав, что горшки не боги обжигают и пошарив в пустых карманах решил усе сделать собственноручно. Для начала загнал на яму, снял правую пластикувую защиту (две клипсы и при болтика). Затем ослабил болт удерживающий регулировочный для натяжения ремня генератора и кондея, а затем и сам регулировочный болт. Снизу откинул два патрубка от компрессора. После сброса давления в магистрале предусмотрительно заткнул отверстия в компрессоре ветошью, чтоб ни какая зараза внутрь не попала. Затем открутил четыре болта крепления компрессора к блоку. Сняв компрессор с машины приступил к его разборке. Под шкивом открутил 6 болтов с головкой под внутренний шестигранник. И оле опа корпус отделил от механизма. Сам компрессор завернул в чистую тряпку и отправился к опытному сварному. Сварной по старой дружбе заварил детал за спасибо и проверил шов прибором. Корпус компрессора из алюминиего сплава варится хреново и только аргоном. Дома обработав шов напильником собрал все в обратном порядке. На сервисе отвернув верхний патрубок с компрессора влили фреонное масло в количестве 300-400 грамм, закачали систему фреоном. После заправки проехал уже две недели, вроде все холошо. :)

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2006 15:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Slai писал(а):
Савсем забыл отчитаться о проделанной работе.

Поздравляю с успешным завершением 8)
А фотографий не делал ? а то тоже на правом подкрылке пятна масляные, не разобрался ещё то ли с двигателя, то ли с гидрача, то ли с кондишки :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2006 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Фоты не делал по двум причинам:
1. Админ не может сайт наладить из за чего не могу добавить фоты в свой альбом.
2. Ленивый я, неохото после каждой операции мыть руки для фотосесии.

Да там ничего сложного нет, если будут вопросы прошу не стеснятся :lol:

ЗЫ: чуть не забыл, там еще на корпусе разьем есть, так его надо отстыковывать. При разборке корпуса откручиваем крепление разьема к корпусу и крепления терморезистора (он сидит на термопасте и отключает кондей при его перегреве) и все остается на разьеме шкива и в дальнейшем нам не треплет нервы.

Как говорит мой дядька - 99% проблем решается само сабой в рабочем порядке, а 1% проблем не одна бл*дь решить не может.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2006 10:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Slai, вопрос к тебе такого рода. Кузов другой, конечно, пошире будет, но всё же. Процедуру замены ремней с какого места лучше начинать? На сервис меня ехать жаба давит, вроде по мелочам сам ковыряюсь вполне успешно. А самому как-то непонятно, откуда там подойти чтобы долго не возиться. У меня в расстояние от шкивов до лонжерона ладонь не проходит :((
Где там лезть? сверху реально или на яму надо вставать? Дока по SR20 есть, сама процедура знакома по другим двигателям. Но не по своему :lol:

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Менять можно и сверху, но если есть яма, то будет немного проще. Как уже говорил ослабляешь фиксирующий болт, затем регулировочный. Чтобы ослабить ремень, в большинстве случаях, достаточно постучать по регулировочному болту кияночкой. Если закисло, то нужно ослаблять болт шарнирного крепления генератора к блоку. Освобождаешь ремень и надрючиваешь новеханький.
ЗЫ: Старый ремешок не выбрасывай, его кинь в багажник, авось еще пригодится когда нибудь. Процедура натяжения ремня описана в мат часте.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 07:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
2 Slai Пасиба, уверенности придал. Попробую... о результатах сообщу.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021