nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Проблемы автомата на Эксперте http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1131 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NIKA [ 25.07.2006 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы автомата на Эксперте |
Сегодня с утра заглючил автомат.. или не только он. Я в общем человек не опытный, прошу совета. Проблема такова: при разгоне на 20 км/ч сильный толчок,при следующих переключениях автомата тоже но слабее, скорость набирается вяло, а больше 120 вообще не хочет... Вчера все было ОК, а утром забрав машину со стоянки обнаружилась такая проблема.Что делать? Эксперт 2001г., QG18, полный привод. |
Автор: | artist [ 25.07.2006 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толчки при переключениях ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | zveRR [ 26.07.2006 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
достаешь щуп автомата, капаешь себе на ладонь несколько капель (лучше дважды-трижды поработай щупом) и внимательно смотришь. Если видишь небольшие вкрапления материала (любого) - замена жидкости и все разговоры откладываются до момента оного. Три условия: кожа на ладони не должна быть черной (а-ля черная кошка в темной комнате у негра в руках), ладони должны быть чистыми и зрение должно быть хорошим. Понюхай. Но если не знаешь запаха Дексрона тебе это не поможет. Говорят жженый Дексрон отчетливо пахнет горелым. Запах чистого Дексрона у меня ассоциируется с запахом вазелина. Если жижа чистая, то дуй к толковому диагносту. Основная часть траблов с некорректным переключением связана с некорректной работой элементов двигателя. Основные цели ИМХО - расходомер и датчик положения дроссельной заслонки. Но это, повторюсь, после анализа состояния жижи. При твоих симптомах лично мне кажется виноватым расходомер. В трех пятерках - 1900-2300р. |
Автор: | wd [ 26.07.2006 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще декс тоже надо прогревать. На непрогретом автомате больше 2000 оборотов ездить не рекомендуется. У меня та же фигня, плюс запаздывание в переключении, если охота сорвать " с места в карьер". Аккуратненько, прогрел моторчик пару-тройку минут, тронулся, прополз по стояночке с переключением 1-2 и обратно, потом поехал. Это если толчки плавные. Если с металлическим стуком - всё плохо ![]() |
Автор: | jungle [ 26.07.2006 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): Вообще декс тоже надо прогревать. На непрогретом автомате больше 2000 оборотов ездить не рекомендуется. У меня та же фигня, плюс запаздывание в переключении, если охота сорвать " с места в карьер". Аккуратненько, прогрел моторчик пару-тройку минут, тронулся, прополз по стояночке с переключением 1-2 и обратно, потом поехал.
Это если толчки плавные. Если с металлическим стуком - всё плохо ![]() Однозначно надо прогревать... сейчас лето, и прогрев в 2-3 минуты уже достаточен ![]() ![]() |
Автор: | NIKA [ 27.07.2006 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жижу сейчас проверю. Запах декстрона, после владения кроуном 87 года знаком мне более чем ![]() |
Автор: | zveRR [ 27.07.2006 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
я искал через тырнет. На forum.autodata.ru тасуются двое хабаровчан, один на Восточном шоссе, 16 (новый сервис, недавно построились), второй на Суворова,80 - Бекренев Владимир (79-78-01). Я был у второго. Квалификация - на высшем уровне, на Куджеях собаку съел. Малость неразговорчив. Как и все спецы не любит умников. За подключение сканера берет 800 рэ, после него если есть необходимость - лезет дальше. За эти 800 рэ ставит диагноз по датчикам, по остальному - дальнейшая оплата. Предварительно записываться. |
Автор: | NIKA [ 28.07.2006 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZveRR, спасибо за информацию, обязательно обращусь. Автомат у меня глючить перестал...так же внезапно как и начал, но диагностику все равно сделаю. А что касается разгона, проблема была в провисшем тросике, вчера подтянули ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |