Текущее время: 26.06.2025 11:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы автомата на Эксперте
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 12:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 00:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
Сегодня с утра заглючил автомат.. или не только он. Я в общем человек не опытный, прошу совета. Проблема такова: при разгоне на 20 км/ч сильный толчок,при следующих переключениях автомата тоже но слабее, скорость набирается вяло, а больше 120 вообще не хочет... Вчера все было ОК, а утром забрав машину со стоянки обнаружилась такая проблема.Что делать?
Эксперт 2001г., QG18, полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 13:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2006 01:00
Сообщения: 25
Откуда: г.БРАТСК
Толчки при переключениях :twisted: :twisted: :twisted: Срочно меняй жижу в автомате :!: :!:

_________________
ЭКСПЕРТ 2000 QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 04:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
достаешь щуп автомата, капаешь себе на ладонь несколько капель (лучше дважды-трижды поработай щупом) и внимательно смотришь.
Если видишь небольшие вкрапления материала (любого) - замена жидкости и все разговоры откладываются до момента оного.

Три условия: кожа на ладони не должна быть черной (а-ля черная кошка в темной комнате у негра в руках), ладони должны быть чистыми и зрение должно быть хорошим.

Понюхай. Но если не знаешь запаха Дексрона тебе это не поможет. Говорят жженый Дексрон отчетливо пахнет горелым. Запах чистого Дексрона у меня ассоциируется с запахом вазелина.

Если жижа чистая, то дуй к толковому диагносту. Основная часть траблов с некорректным переключением связана с некорректной работой элементов двигателя. Основные цели ИМХО - расходомер и датчик положения дроссельной заслонки. Но это, повторюсь, после анализа состояния жижи.


При твоих симптомах лично мне кажется виноватым расходомер. В трех пятерках - 1900-2300р.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Последний раз редактировалось zveRR 26.07.2006 05:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 05:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Вообще декс тоже надо прогревать. На непрогретом автомате больше 2000 оборотов ездить не рекомендуется. У меня та же фигня, плюс запаздывание в переключении, если охота сорвать " с места в карьер". Аккуратненько, прогрел моторчик пару-тройку минут, тронулся, прополз по стояночке с переключением 1-2 и обратно, потом поехал.

Это если толчки плавные. Если с металлическим стуком - всё плохо :mrgreen:

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 07:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
wd писал(а):
Вообще декс тоже надо прогревать. На непрогретом автомате больше 2000 оборотов ездить не рекомендуется. У меня та же фигня, плюс запаздывание в переключении, если охота сорвать " с места в карьер". Аккуратненько, прогрел моторчик пару-тройку минут, тронулся, прополз по стояночке с переключением 1-2 и обратно, потом поехал.

Это если толчки плавные. Если с металлическим стуком - всё плохо :mrgreen:


Однозначно надо прогревать... сейчас лето, и прогрев в 2-3 минуты уже достаточен :) но очень резкие толчки на непрогретом автомате имхо неправильно... они должны быть на непрогретом чуть более сильнее... :-)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 00:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 00:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
Жижу сейчас проверю. Запах декстрона, после владения кроуном 87 года знаком мне более чем :? , ZveRR, а не подскажешь ли где у нас можно проити хорошую диагностику? А то на случайные сервисы не хочется нарываться, есть негативный опыт..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 02:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
я искал через тырнет. На forum.autodata.ru тасуются двое хабаровчан,
один на Восточном шоссе, 16 (новый сервис, недавно построились), второй на Суворова,80 - Бекренев Владимир (79-78-01). Я был у второго. Квалификация - на высшем уровне, на Куджеях собаку съел. Малость неразговорчив. Как и все спецы не любит умников. За подключение сканера берет 800 рэ, после него если есть необходимость - лезет дальше. За эти 800 рэ ставит диагноз по датчикам, по остальному - дальнейшая оплата. Предварительно записываться.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 02:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 00:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
ZveRR, спасибо за информацию, обязательно обращусь. Автомат у меня глючить перестал...так же внезапно как и начал, но диагностику все равно сделаю. А что касается разгона, проблема была в провисшем тросике, вчера подтянули :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021