nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ВОТ И ПРИВЕЗЛИ СТОЕЧКИ... http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1123 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | wd [ 24.07.2006 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | ВОТ И ПРИВЕЗЛИ СТОЕЧКИ... |
Предыстория Веньку купил б/у, кто меня на форуме помнит, тот знает. Постепенно привожу в порядок. Заказал 30.06.06 в компании JapanCar комплект стоек. Новых, естественно. 15 тыр, 50% предоплаты. Ну не вопрос... Срок примерный - 3 недели. Завязка Звонят недели через две после заказа, "вы знаете, в Японии цена вашего заказа изменилась, и отказаться от него мы уже не можем". Короче стоить мне это всё хозяйство должно было бы на 2300 дороже. Я сказал ща подумаю, поискал квитанцию (благо, стряс, с печатью и подписью), перезвонил и говорю, что я не согласен. Если снять заказ нельзя уже - их проблемы. Я: сам в торговой компании работаю, все эти нюансы отлично знаю. J: ну вы же понимаете, что каталог немного устарел, мы ещё не узнали об изменении заводской цены на момент заказа... Я: пох. Мои отношения с оптовиками моих клиентов ниипут. J: то есть вы оставляете как есть, доплачивать не будете? Я: КАНЕШНА! Война, день первый Приехал к ним сегодня. Обещали подход стоек в субботу, но драг, работа - сами понимаете. диалог состоялся примерно такой. J - менеджер, я - ну и так понятно. Я: можно узнать состояние заказа по этому бланку? J: Стойки пришли, можете забирать. Гендиректор (далее Г) оставил свою визу, чтобы отпустили только по указанной цене. (Показывает мне копию моего заказа с начеркаными ценами поверх, типа пер 6037 каждая, зад обе 5700, сумма 18000 и подпись чья-то). Я: не канает. J: (звонит директору) тут клиент не согласен... Я: давай его сюда (беру трубку) Г: ситуация такова, что изменилась отпускная цена и доставка. Мы их вам и так отдаем по себестоимости. Я: не волнует. Предоплата 50% есть, ваша печать на ней есть. Давайте не будем воевать. Г: Я понимаю, но поймите и вы нас (я тихо ох*ваю от такой наглости). Я: не-а. Документы есть, условия заказа на них написаны, про цену там нету ничего Г: это не договор поставки, условия исключительно лля вашего уведомления. Я: Ну могли бы написать, что цены взвинчиваете на 20% от балды. Г: Есть два варианта решения вопроса: по-человечески и юридически. По человечески давайте так: вы доплачиваете разницу, и забираете свои стойки (это кто ж из нас двоих человек-то??!!!!). Юридически пишите заявление, в двухнедельный срок будем рассматривать и так далее. У меня есть все документы, подтверждающие повышение цены. Я: до свидания (пошел ты...) Взял у менеджера (вполне, кстати, нормальный человек, который просто имеет приказ... он понимает, что новые, дстаточно дорогие стойки на мой кузов полноприводный ДОЛГО, очень долго будут гнить у него) письменный отказ в выдаче и поехал. Хотел с директором лично переговорить, но он "отказался встречаться" (со слов менеджера). В Отделе Защиты прав потребителей очередь была... Ща подготовлю документы все и завтра туда прям с утра. Вот так и живём, господа авенирщики. |
Автор: | andrey_m [ 24.07.2006 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочуствую, я тоже заказал - только в авто.вл.ру.-две задние. должны через неделю прийти. предоплата 100% - цена ок. 2150/шт. во Владике. Теперь неделю как на иголках ![]() |
Автор: | andrey_m [ 24.07.2006 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОТ И ПРИВЕЗЛИ СТОЕЧКИ... |
[quote="wd"] Веньку купил б/у, кто меня на форуме помнит, тот знает. Постепенно привожу в порядок. Заказал 30.06.06 в компании JapanCar комплект стоек. Новых, естественно. 15 тыр, 50% предоплаты. Ну не вопрос... Срок примерный - 3 недели. [/quote] А цена, вообще, высоковата ИМХО, тем более в Хабаровске |
Автор: | wd [ 24.07.2006 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю... На Laurel ещё больше ![]() Цена в принципе нормальная, учитывая то, что это ниссановский оригинал, абсолютно новые детали и контора, как мне казалось ещё совсем недавно, "с именем"... ![]() |
Автор: | Nissanovedd [ 24.07.2006 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | 11 |
на самом деле отпускные цены заводов ниссан повысились на 5-10% в конце весны, не у всех ещё обновлённые прайс-листы, к тому же поставщик может цены поменять... ну ессно перед подтверждением заказа обычно это дело озвучивается |
Автор: | wd [ 24.07.2006 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 11 |
Nissanovedd писал(а): ... повысились
на 5-10% в конце весны... так я же к ним пришёл не в мае... 30 июля. Нормальные люди с нормальным оборотом (а JapanCar в Хабаровске позиционируется как достаточно серьёзный поставщик японских заказных запчастей) об этом заботятся быстренько-быстренько... Ладно. Бодаться через суд пока смысла не вижу, попробую малой кровью через ОЗПП. Не поможет - всё подшивается... опыт общения у меня и с ОЗПП, и с судами достаточно большой, так что будем попробовать. Буду держать в курсе. 2 Nissanovedd: а ты, если не секрет, почем продаёшь стойки на 4wd pnw10-111741? Ты просто говорил, что есть представители Владик, Ха. Я уже подыскиваю "запасной аэродром". Мало ли... Может вернут деньги да будут надеяться, что найдут покупателя. |
Автор: | wd [ 25.07.2006 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Война, день второй Написал заявление в отдел, зря катался - у них приём только ПН и СР. Съездил с написанным заявлением в JC, чтобы они ознакомились. Попутно предложил, будучи уже злой и имея пару запасных вариантов, просто вернуть мне предоплату. На что получил исчерпывающий ответ: "Генеральный директор у нас денег, к сожалению, не возвращает". |
Автор: | master36 [ 01.08.2006 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): Война, день второй
Написал заявление в отдел, зря катался - у них приём только ПН и СР. Съездил с написанным заявлением в JC, чтобы они ознакомились. Попутно предложил, будучи уже злой и имея пару запасных вариантов, просто вернуть мне предоплату. На что получил исчерпывающий ответ: "Генеральный директор у нас денег, к сожалению, не возвращает". И - замолчал ... Ты расскажи - чем история закончилась ... Я уже в местных магазинах пару раз сталкивался с такой фигнёй, причём - по разным вопросам ... Что-то люди заказывают, за конкретные деньги, потом товар приходит, а дальше начинается разводка на большие цены ... |
Автор: | wd [ 01.08.2006 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нечего пока рассказать. В субботу позвонил мне гендиректор JC. Видимо, с ОЗПП уже или письмо прислали, или прозвонили. Долго плакал, что у него учредители, что ниже себестоимости он не имеет права и т.д. Говорю, верни предоплату и продавай эти стойки кому угодно хоть за 25. Не захотел, почему-то... предпочёл разговор закончить. А ОЗПП сами по себе тоже бюрократы, они заявление приняли, работают-то оперативно (судя по тому, что генеральный JC предлагал обойтись без них), но окончательный результат отправляют заказным письмом. |
Автор: | Muravey [ 01.08.2006 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказное письмо - это идеальный способ оповещения и отсчёта на ответ десяти дней. |
Автор: | wd [ 04.08.2006 04:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звонил директору JC. Тот, судя по всему, упираться будет до последнего... Не понимаю, неужели 3 тыр такая потеря для САМОЙ, наверное, крупной в городе компании по доставке японских запчастей? Сам он во Владике (якобы), на вторник у него встреча назначена в ОЗПП. Говорит, что решение примет по результатам разговора с ними. |
Автор: | zveRR [ 04.08.2006 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас на ДВ громкое имя ничего не стоит. Это я понял после косяков, которые натворили мне в ЕВРОДОМЕ. Перепутали колеры для разных объемов краски (цена проблемы 2,5 тыс) и бычара-менеджер вместе с таким же администратором наотрез отказывались от этого, пытаясь переложить все на меня. |
Автор: | wd [ 04.08.2006 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть у меня знакомый хороший, юрист... Так вот у него я научился одной вещи в борьбе с системой: главное - терпение, методичность и последовательный перебор всех возможных вариантов. Экономика у нас хоть и рыночная, но непуганая совершенно ("Страна непуганых идиотов..."). При желании можно попробовать пропиарить тот же JC по Хабаровску так, что им мало не покажется. Боязно... |
Автор: | Slai [ 04.08.2006 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): При желании можно попробовать пропиарить тот же JC по Хабаровску так, что им мало не покажется. Боязно...
Ты не бойся ![]() ![]() ![]() |
Автор: | wd [ 09.08.2006 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
расстроен... JapanCar пошёл в отказку. Типа, они меня не видели и не знают, печать на заказе с предоплатой не их, отказ написан не их менеджером и вообще, я такой-сякой, обижаю честных тружеников. Сейчас ОЗПП юридически разберётся, что к чему и что является доказательством - и в суд или прокуратуру... Капец... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |