nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

ВОТ И ПРИВЕЗЛИ СТОЕЧКИ...
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1123
Страница 1 из 2

Автор:  wd [ 24.07.2006 10:15 ]
Заголовок сообщения:  ВОТ И ПРИВЕЗЛИ СТОЕЧКИ...

Предыстория

Веньку купил б/у, кто меня на форуме помнит, тот знает. Постепенно привожу в порядок. Заказал 30.06.06 в компании JapanCar комплект стоек. Новых, естественно. 15 тыр, 50% предоплаты. Ну не вопрос... Срок примерный - 3 недели.

Завязка

Звонят недели через две после заказа, "вы знаете, в Японии цена вашего заказа изменилась, и отказаться от него мы уже не можем". Короче стоить мне это всё хозяйство должно было бы на 2300 дороже. Я сказал ща подумаю, поискал квитанцию (благо, стряс, с печатью и подписью), перезвонил и говорю, что я не согласен. Если снять заказ нельзя уже - их проблемы.
Я: сам в торговой компании работаю, все эти нюансы отлично знаю.
J: ну вы же понимаете, что каталог немного устарел, мы ещё не узнали об изменении заводской цены на момент заказа...
Я: пох. Мои отношения с оптовиками моих клиентов ниипут.
J: то есть вы оставляете как есть, доплачивать не будете?
Я: КАНЕШНА!

Война, день первый

Приехал к ним сегодня. Обещали подход стоек в субботу, но драг, работа - сами понимаете. диалог состоялся примерно такой. J - менеджер, я - ну и так понятно.
Я: можно узнать состояние заказа по этому бланку?
J: Стойки пришли, можете забирать. Гендиректор (далее Г) оставил свою визу, чтобы отпустили только по указанной цене. (Показывает мне копию моего заказа с начеркаными ценами поверх, типа пер 6037 каждая, зад обе 5700, сумма 18000 и подпись чья-то).
Я: не канает.
J: (звонит директору) тут клиент не согласен...
Я: давай его сюда (беру трубку)
Г: ситуация такова, что изменилась отпускная цена и доставка. Мы их вам и так отдаем по себестоимости.
Я: не волнует. Предоплата 50% есть, ваша печать на ней есть. Давайте не будем воевать.
Г: Я понимаю, но поймите и вы нас (я тихо ох*ваю от такой наглости).
Я: не-а. Документы есть, условия заказа на них написаны, про цену там нету ничего
Г: это не договор поставки, условия исключительно лля вашего уведомления.
Я: Ну могли бы написать, что цены взвинчиваете на 20% от балды.
Г: Есть два варианта решения вопроса: по-человечески и юридически. По человечески давайте так: вы доплачиваете разницу, и забираете свои стойки (это кто ж из нас двоих человек-то??!!!!). Юридически пишите заявление, в двухнедельный срок будем рассматривать и так далее. У меня есть все документы, подтверждающие повышение цены.
Я: до свидания (пошел ты...)

Взял у менеджера (вполне, кстати, нормальный человек, который просто имеет приказ... он понимает, что новые, дстаточно дорогие стойки на мой кузов полноприводный ДОЛГО, очень долго будут гнить у него) письменный отказ в выдаче и поехал. Хотел с директором лично переговорить, но он "отказался встречаться" (со слов менеджера). В Отделе Защиты прав потребителей очередь была... Ща подготовлю документы все и завтра туда прям с утра.

Вот так и живём, господа авенирщики.

Автор:  andrey_m [ 24.07.2006 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сочуствую, я тоже заказал - только в авто.вл.ру.-две задние. должны через неделю прийти. предоплата 100% - цена ок. 2150/шт. во Владике.
Теперь неделю как на иголках :(

Автор:  andrey_m [ 24.07.2006 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОТ И ПРИВЕЗЛИ СТОЕЧКИ...

[quote="wd"]
Веньку купил б/у, кто меня на форуме помнит, тот знает. Постепенно привожу в порядок. Заказал 30.06.06 в компании JapanCar комплект стоек. Новых, естественно. 15 тыр, 50% предоплаты. Ну не вопрос... Срок примерный - 3 недели.
[/quote]

А цена, вообще, высоковата ИМХО, тем более в Хабаровске

Автор:  wd [ 24.07.2006 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю... На Laurel ещё больше :lol:
Цена в принципе нормальная, учитывая то, что это ниссановский оригинал, абсолютно новые детали и контора, как мне казалось ещё совсем недавно, "с именем"... :not

Автор:  Nissanovedd [ 24.07.2006 14:04 ]
Заголовок сообщения:  11

на самом деле отпускные цены заводов ниссан повысились
на 5-10% в конце весны, не у всех ещё обновлённые прайс-листы,
к тому же поставщик может цены поменять...
ну ессно перед подтверждением заказа обычно это
дело озвучивается

Автор:  wd [ 24.07.2006 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 11

Nissanovedd писал(а):
... повысились
на 5-10% в конце весны...

так я же к ним пришёл не в мае... 30 июля. Нормальные люди с нормальным оборотом (а JapanCar в Хабаровске позиционируется как достаточно серьёзный поставщик японских заказных запчастей) об этом заботятся быстренько-быстренько... Ладно. Бодаться через суд пока смысла не вижу, попробую малой кровью через ОЗПП. Не поможет - всё подшивается... опыт общения у меня и с ОЗПП, и с судами достаточно большой, так что будем попробовать. Буду держать в курсе.
2 Nissanovedd: а ты, если не секрет, почем продаёшь стойки на 4wd pnw10-111741? Ты просто говорил, что есть представители Владик, Ха. Я уже подыскиваю "запасной аэродром". Мало ли... Может вернут деньги да будут надеяться, что найдут покупателя.

Автор:  wd [ 25.07.2006 04:16 ]
Заголовок сообщения: 

Война, день второй

Написал заявление в отдел, зря катался - у них приём только ПН и СР. Съездил с написанным заявлением в JC, чтобы они ознакомились. Попутно предложил, будучи уже злой и имея пару запасных вариантов, просто вернуть мне предоплату. На что получил исчерпывающий ответ: "Генеральный директор у нас денег, к сожалению, не возвращает".

Автор:  master36 [ 01.08.2006 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
Война, день второй

Написал заявление в отдел, зря катался - у них приём только ПН и СР. Съездил с написанным заявлением в JC, чтобы они ознакомились. Попутно предложил, будучи уже злой и имея пару запасных вариантов, просто вернуть мне предоплату. На что получил исчерпывающий ответ: "Генеральный директор у нас денег, к сожалению, не возвращает".


И - замолчал ...
Ты расскажи - чем история закончилась ...

Я уже в местных магазинах пару раз сталкивался с такой фигнёй,
причём - по разным вопросам ...
Что-то люди заказывают, за конкретные деньги, потом товар приходит,
а дальше начинается разводка на большие цены ...

Автор:  wd [ 01.08.2006 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

А нечего пока рассказать. В субботу позвонил мне гендиректор JC. Видимо, с ОЗПП уже или письмо прислали, или прозвонили. Долго плакал, что у него учредители, что ниже себестоимости он не имеет права и т.д. Говорю, верни предоплату и продавай эти стойки кому угодно хоть за 25. Не захотел, почему-то... предпочёл разговор закончить.

А ОЗПП сами по себе тоже бюрократы, они заявление приняли, работают-то оперативно (судя по тому, что генеральный JC предлагал обойтись без них), но окончательный результат отправляют заказным письмом.

Автор:  Muravey [ 01.08.2006 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Заказное письмо - это идеальный способ оповещения и отсчёта на ответ десяти дней.

Автор:  wd [ 04.08.2006 04:51 ]
Заголовок сообщения: 

Звонил директору JC. Тот, судя по всему, упираться будет до последнего... Не понимаю, неужели 3 тыр такая потеря для САМОЙ, наверное, крупной в городе компании по доставке японских запчастей? Сам он во Владике (якобы), на вторник у него встреча назначена в ОЗПП. Говорит, что решение примет по результатам разговора с ними.

Автор:  zveRR [ 04.08.2006 05:01 ]
Заголовок сообщения: 

у нас на ДВ громкое имя ничего не стоит.

Это я понял после косяков, которые натворили мне в ЕВРОДОМЕ. Перепутали колеры для разных объемов краски (цена проблемы 2,5 тыс) и бычара-менеджер вместе с таким же администратором наотрез отказывались от этого, пытаясь переложить все на меня.

Автор:  wd [ 04.08.2006 05:18 ]
Заголовок сообщения: 

Есть у меня знакомый хороший, юрист... Так вот у него я научился одной вещи в борьбе с системой: главное - терпение, методичность и последовательный перебор всех возможных вариантов. Экономика у нас хоть и рыночная, но непуганая совершенно ("Страна непуганых идиотов..."). При желании можно попробовать пропиарить тот же JC по Хабаровску так, что им мало не покажется. Боязно...

Автор:  Slai [ 04.08.2006 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
При желании можно попробовать пропиарить тот же JC по Хабаровску так, что им мало не покажется. Боязно...

Ты не бойся :!: Ты же на море собрался, так вот пропиарь и линяй :lol: , когда приедешь все ужо устаканется. Можешь с деньгами пролететь, но если выгорит, можешь контору открывать по борьбе с недобросовестными продавцами, тем более реклама ужо у тебя будет. :)

Автор:  wd [ 09.08.2006 05:22 ]
Заголовок сообщения: 

расстроен...
JapanCar пошёл в отказку. Типа, они меня не видели и не знают, печать на заказе с предоплатой не их, отказ написан не их менеджером и вообще, я такой-сякой, обижаю честных тружеников. Сейчас ОЗПП юридически разберётся, что к чему и что является доказательством - и в суд или прокуратуру...

Капец...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/