nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
глюки в электрике http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1108 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | deltacomp [ 21.07.2006 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | глюки в электрике |
Здравтствуйте! помогите, если кто сталкивался с похожей проблеммой у меня Avenir Salut G 1997 г. первый появившийся глюк - начала дергаться стрелка тахометра, причем даже если двигатель не заведен - стрелкадрожит около 1500 rpm. иногда после часа-двух езды начинает работать вполне адекватно. а последнее время начала коробка глючить - после заводки движка гаснет лампа показывающая режим коробки и загорается снова при достижении 80 кмч. Если при этом отпустить педаль газа - лампа гаснет и коробка падает на передачу вниз - начинает реветь движок. Отключил овердрайв - лампа не горит вообще, но и передачи не скачут. Съездил на диагностику коробки - прибор подключили и сказали типа все путем. такая беда. Да еще при включенном овердрайве лампочка овердрайв-офф горит в пол-накала. ХЕЛП! |
Автор: | Slai [ 21.07.2006 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электроника-это наука о контактах. Похоже дело в них. Для начала вскрой приборную панель. |
Автор: | deltacomp [ 21.07.2006 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробовал, снял панель, проверил разъемы - криминала не нашел |
Автор: | Slai [ 21.07.2006 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело может быть не в разъеме, а в электронных компонентах. Короче из чего состоит элек. схема приборов или в печатной плате. Kiman тоже боролся с глюками в приборной панели http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... D%E5%EB%FC |
Автор: | Kiman [ 21.07.2006 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело думаю в проводах/разъёмах под капотом или в салоне. Что-то замыкает - не иначе. Панель на 90% - не при чём ![]() |
Автор: | Slai [ 21.07.2006 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да чуть не забыл. В кузовах W11 существует возможность протестить всю приборную панель с помощью самодиагностики. Возможно тоже самое можно проделать и в 10 кузове. Ссылка http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... D%E5%EB%FC |
Автор: | deltacomp [ 21.07.2006 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
боюсь в моем W10 если и есть режим самодиагностики панели то включается как-нибудь по-другому а кто такой одометр? |
Автор: | deltacomp [ 21.07.2006 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
это счетчик пробега что-ли? он у меня механический |
Автор: | Slai [ 21.07.2006 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попытка не пытка, авось повезет. Тогда точно будешь знать где копать. |
Автор: | deltacomp [ 21.07.2006 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал - нет у меня ничего похожего |
Автор: | Slai [ 21.07.2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда пепелаца брал или сейчас не находил следов топляка ![]() |
Автор: | Kiman [ 21.07.2006 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорость я так понимаю нормально показывает. Если да - то причина не в щитке приборов, можешь сразу откинуть этот узел, ибо все приборы в нём работают от одного проца. А вот лампочки на Автомат, поворотки, овердрайвы и прочее приходят в панель напрямую обычным проводом. Так что где-то что-то перетёрлось или разъём разбили и фишки замыкают. С чего началось всё - вспомни! ![]() |
Автор: | deltacomp [ 21.07.2006 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда брал все было тип-топ, проехал тысяч 25 (за год) Глюки начались после того как заправил кондей и он сцуко перестал работать в то же время как задергалась стрелка тахометра |
Автор: | deltacomp [ 21.07.2006 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
может компрессор кондея глючит и все остальное валит? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |