nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

автомат вместо cvt
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1103
Страница 1 из 3

Автор:  andrew [ 20.07.2006 13:08 ]
Заголовок сообщения:  автомат вместо cvt

накрылся вариатор (лопнула приводная цепь),при вскрытии установил что менять цепь смысла нет т.к. изношены оба шкива. Б/У вариатор пообещали привезти за 2000 уе, но это кот в мешке(контрактный тоже может быть убитый) а новый вариатор с японии стоит 4500-5000 уешек(машину купил за 8000 8O ). Вобщем нашел народного умельца,который за 10000 рублёв воткнул автомат RL4f03a стоимостью 7500 руб. Все нормально, расход ощутимо не повысился, но появилась одна беда - перестала работать abs. Народный умелец в автоэлектрике не сечёт, да и я не шибко а abs-ку запустить поидее надо. Неужели надо менять блок управления или датчики с вариатора можно как то искличить? Может кто сталкивался с подобной проблемой, помогитя...(BLASTAR 2000 SR-20de )

Автор:  Mayson [ 20.07.2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос из любопытства: а сколько машинка пробежала?

Автор:  andrew [ 20.07.2006 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Mayson писал(а):
Вопрос из любопытства: а сколько машинка пробежала?
Купилл с пробегом 101000 км ,успел проехать 2500 и капут. Кстати при ТО на сервисе мне подсказали что вариатор вскрывался, но я не придал этому значения. Брал аукционную 4 балла 12.12.2000 года выпуска. Видать сняли запчасти под заказ уже в России и мне впарили или заменили цепку в японии ,но на изношенных шкивах даже новая цепочка долго не проходит.

Автор:  McUrex [ 20.07.2006 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Надо было чуть чуть подольше изучить вопрос по ремонту вариатора, цены на з/ч и ремонт последнего значительно бюджетнее, тем более в Хабаровске.
Стоимость 4500 это видимо за новый агрегат в целом.

Автор:  andrew [ 21.07.2006 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

McUrex писал(а):
Надо было чуть чуть подольше изучить вопрос по ремонту вариатора, цены на з/ч и ремонт последнего значительно бюджетнее, тем более в Хабаровске.
Стоимость 4500 это видимо за новый агрегат в целом.

Читай внимательно, я пишу, что стоимость 4500-5000 под заказ агрегат в сборе с завода, но при стоимости авто 8000 уе для меня это не приемлемо. Тему ремонта вариатора я изучил достаточно подробно. Если брать вариатор б/у, то обязательно надо разобрать и посмотреть состояние поверхности обоих шкивов, поверхность должна быть матово-желтая,ровная без бороздок и вмятин, в противном случае можно устанавливать т.н."кота в мешке" и сразу продавать авто, но оно того не стоит и вобще мне моя машинка нравится даже с автоматом!
Дело в том, что на разборках в Хабаре я не нашел даже такого кузова, не то что вариатор!

Автор:  Slai [ 21.07.2006 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял, тебя McUrex спрашивал, почему не стал ремонтировать свой варик. Дело в том, что все запчасти сейчас продаются. Ремень новый стоит 12 тыщ плюс шкивы и получил бы конфетку, которая радовала тебя еще 150 тыщ.

Автор:  andrew [ 21.07.2006 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Как я понял, тебя McUrex спрашивал, почему не стал ремонтировать свой варик. Дело в том, что все запчасти сейчас продаются. Ремень новый стоит 12 тыщ плюс шкивы и получил бы конфетку, которая радовала тебя еще 150 тыщ.
Дело в том, что цепку мне предложили за 15 тыщ под заказ из владика, а шкивы вобще ни одна фирма не берётся найти, все делают круглые глаза. Ну а неисправный варик лежит в гараже и ждет своего часа, при случае восстановлю а автомат продам(размечтался!) Просто не хотел чтобы машинка простаивала, да и с финансами не ахти. А так за 17,5 тыщ снова в строю ( кроме abs)...
P.S. Вроде бы в Новосибе фирма "Кэнси авто" договорилась с япами на поставку ремней и шкивов и все удовольствие опять же 2000 уе, но у нас пока никто не берется...

Автор:  Slai [ 21.07.2006 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кенси все запчасти таскает через владивостокскую фирму 100%. Где то был адресок, не могу найти. Цену ремешка названа в Москве, но брал её человек в этой фирме. Там только одна заковырка, они не занимаются доставкой, надо искать посредника, но тебе всеже ближе. Буду искать адресок.

Автор:  andrew [ 21.07.2006 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Slai! Но все же кто нибудь подскажет мне как запустить абс-ку? :?: Неужели никто не сталкивался с данной проблемой :?:

Автор:  Mayson [ 21.07.2006 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

andrew
В этом деле, видимо, ты первый....
Но может ли варик быть связан н с АБС-кой? Может при монтаже-демонтаже оборвали проводок на одном из колес?

Автор:  McUrex [ 21.07.2006 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь, вроде да, первый, а вот на auto.vl.ru перекидывальщики cvt на аt, особенно на Bluebird - не мало.
Можно пройтись поиском и найти не мало флейма на сей счет.

Автор:  andrew [ 23.07.2006 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mayson писал(а):
andrew
В этом деле, видимо, ты первый....
Но может ли варик быть связан н с АБС-кой? Может при монтаже-демонтаже оборвали проводок на одном из колес?


точно связан с вариком т.к. сам видел стоит датчик в вариаторе и звездочка с которой считываются обороты, но как бы его обхитрить?

Автор:  zveRR [ 24.07.2006 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Так у нас кто-то же поменял себе CVT на AT, по-моему это был Oleg72. Уточни в поиске и спроси в личку.

Slai ! Это Oleg72 был али нет? Ты же с кем-то свой трабл обсасывал.

Автор:  Slai [ 24.07.2006 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пьяный был не помню. :lol: Вроде он радимый.
Вот здесь он хвалился http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... 2%EE%F0%E0

Автор:  andrew [ 24.07.2006 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня шел дождик и так случилось, что пришлось экстренно тормозить на мокрой дороге,и о чудо, почувствовал знакомые толчки педали тормоза - АБС работает! При повороте ключа в положение "зажигание" сигнальна лампа ABS загорается на секунду и гаснет, тогда как другие датчики гаснут только после запуска двигателя, это нормально или нет подскажите, а то до смены коробки не обращал внимания на это дело.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/