nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Что это за девайс такой ?(двиг QG18) http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1102 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | John20055 [ 20.07.2006 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Что это за девайс такой ?(двиг QG18) |
Здравствуйте други. Начну издалека.В один прекрасный момент заметил в двигателе щелкающие звуки, долго прислушивался и нашел источник. Вот фото этой детали http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&pos=-568 . Теперь собственно вопрос.Что это такое и как это плохо, если он щелкает и будет ли плохо, если его отключить(снять разьем)? Мои мысли таковы, что это клапан, который продувает абсорбер.Если я сниму разьем с него щелканье прекращается. Спасибо за ответы. |
Автор: | Kiman [ 20.07.2006 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не мешай машине ездить ![]() У меня такой штуки вроде нет, но я прислушаюсь ![]() |
Автор: | zveRR [ 21.07.2006 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
все верно, клапан продувки накопленных паров топлива в угольном фильтре-улавливателе зачем его отключать? не понимаю |
Автор: | John20055 [ 21.07.2006 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы не щелкал.Не приятно когда он щелкает, люблю чтобы машина работала без потусторонних шумов.Что интересно щелкает на оборотах примерно от 2000 до 3000 об/м. А потом перестает или не слышно из-за частоты переключения релюшки. ![]() И все-таки можно ездить без него, если отсоеденить провода? |
Автор: | zveRR [ 24.07.2006 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что можно сказать, отключай нахрен все системы, где што-нибудь цокает. А электроклапан EGR тебя не достал еще? Если отключишь, не забудь тогда глушить весь вакуум, чтобы не было подсоса в коллектор. |
Автор: | Slai [ 24.07.2006 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. Только думаю основной источник неприятного звука это - движка. Предлагаю перекрыть ему бензопровод, пускай успокоится. Это будет кардинальная мера и дополнительное отключение другой переферии непотребуеться. ![]() |
Автор: | John20055 [ 24.07.2006 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну Вы и сравнили бензопровод и клапан продувки накопленных паров топлива в угольном фильтре-улавливателе.Я понимаю если бы он щелкал и это был бы штатный режим, а так то щелкает, то нет.Он неисправен сам или где-то контакт плохой в проводах которые подходят к нему.Провода от него уходят в жгут и далекоо.... не знамо куда.Вообщем понятно, что мало кто чего знает,пошел просто стеб. zveRR:Спасибо за первый ответ. |
Автор: | zveRR [ 25.07.2006 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
продувка фильтра-улавливателя работает не во всех режимах двигателя. На ХХ например ее быть по-моему не должно. За более точной информацией надо лезть в букварь. |
Автор: | zveRR [ 25.07.2006 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, говори спасибо исчо. Букварь говорит, что 1)компутер открывает клапан продувки фильтра пропорционально нарастанию потока воздуха (т.е. по показаниям МАФ). Выходит, что клапан - с несколькими шагами 2)Компутер закрывает клапан при сбросе газа и на холостом ходу. |
Автор: | John20055 [ 25.07.2006 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
thank you.Все правильно, как я уже писал щелкает на 2000-3000 об. на холостом ходу нет. zveRR подскажи ничего же страшного не будет, если я его отключу? ![]() |
Автор: | zveRR [ 27.07.2006 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну отключи, только на твоей совести будет травля жителей Земли. Если будешь снимать всю приблуду, глуши дыру в коллекторе, изолируй разъем обязательно. Старайся держать бак постоянно полным, меньше возможным траблов будет. |
Автор: | John20055 [ 27.07.2006 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо еще раз. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |