nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Что это за девайс такой ?(двиг QG18)
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1102
Страница 1 из 1

Автор:  John20055 [ 20.07.2006 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Что это за девайс такой ?(двиг QG18)

Здравствуйте други.
Начну издалека.В один прекрасный момент заметил в двигателе щелкающие звуки, долго прислушивался и нашел источник.
Вот фото этой детали http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&pos=-568 .
Теперь собственно вопрос.Что это такое и как это плохо, если он щелкает и будет ли плохо, если его отключить(снять разьем)?
Мои мысли таковы, что это клапан, который продувает абсорбер.Если я сниму разьем с него щелканье прекращается.
Спасибо за ответы.

Автор:  Kiman [ 20.07.2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не мешай машине ездить :)
У меня такой штуки вроде нет, но я прислушаюсь :wink:

Автор:  zveRR [ 21.07.2006 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

все верно, клапан продувки накопленных паров топлива в угольном фильтре-улавливателе

зачем его отключать? не понимаю

Автор:  John20055 [ 21.07.2006 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы не щелкал.Не приятно когда он щелкает, люблю чтобы машина работала без потусторонних шумов.Что интересно щелкает на оборотах примерно от 2000 до 3000 об/м. А потом перестает или не слышно из-за частоты переключения релюшки. :roll:
И все-таки можно ездить без него, если отсоеденить провода?

Автор:  zveRR [ 24.07.2006 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что можно сказать, отключай нахрен все системы, где што-нибудь цокает. А электроклапан EGR тебя не достал еще? Если отключишь, не забудь тогда глушить весь вакуум, чтобы не было подсоса в коллектор.

Автор:  Slai [ 24.07.2006 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен. Только думаю основной источник неприятного звука это - движка. Предлагаю перекрыть ему бензопровод, пускай успокоится. Это будет кардинальная мера и дополнительное отключение другой переферии непотребуеться. :lol:

Автор:  John20055 [ 24.07.2006 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну Вы и сравнили бензопровод и клапан продувки накопленных паров топлива в угольном фильтре-улавливателе.Я понимаю если бы он щелкал и это был бы штатный режим, а так то щелкает, то нет.Он неисправен сам или где-то контакт плохой в проводах которые подходят к нему.Провода от него уходят в жгут и далекоо.... не знамо куда.Вообщем понятно, что мало кто чего знает,пошел просто стеб.
zveRR:Спасибо за первый ответ.

Автор:  zveRR [ 25.07.2006 05:25 ]
Заголовок сообщения: 

продувка фильтра-улавливателя работает не во всех режимах двигателя. На ХХ например ее быть по-моему не должно. За более точной информацией надо лезть в букварь.

Автор:  zveRR [ 25.07.2006 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, говори спасибо исчо.

Букварь говорит, что
1)компутер открывает клапан продувки фильтра пропорционально нарастанию потока воздуха (т.е. по показаниям МАФ). Выходит, что клапан - с несколькими шагами
2)Компутер закрывает клапан при сбросе газа и на холостом ходу.

Автор:  John20055 [ 25.07.2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

thank you.Все правильно, как я уже писал щелкает на 2000-3000 об. на холостом ходу нет.
zveRR подскажи ничего же страшного не будет, если я его отключу? :? Это же нужно по большому счету для экологии.

Автор:  zveRR [ 27.07.2006 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

ну отключи, только на твоей совести будет травля жителей Земли.

Если будешь снимать всю приблуду, глуши дыру в коллекторе, изолируй разъем обязательно. Старайся держать бак постоянно полным, меньше возможным траблов будет.

Автор:  John20055 [ 27.07.2006 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо еще раз.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/