nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вопрос по вариатору http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1082 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimasik [ 17.07.2006 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по вариатору |
Slai и другие знатоки вариаторов! Заметил вчера, что появилась одна особенность, которая насторожила. При переключении ручки с "Р" в положение "D" раздается скрип (как-будто резина по металлу, басовитый и хрюкающий) и толчок сильнее обычного. Вроде что-то трет внутри... Когда вариатор прогревается, то при переключениях такого не происходит. "R" на холодную включается беззвучно. Впервые такой звук услышал когда заводил зимой в -35. Было пару раз зимой при холодах, но потом исчезло, а вот теперь появилось опять и уже летом. Что это может быть и на что грешить? Сразу давать совет - съездить в сервис не надо, хочу сначала выяснить, кто чего знает про это ... Заранее спасибо. |
Автор: | Slai [ 17.07.2006 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вариатору |
Dimasik писал(а): При переключении ручки с "Р" в положение "D" раздается скрип (как-будто резина по металлу, басовитый и хрюкающий) и толчок сильнее обычного. Вроде что-то трет внутри... Сам понимаешь, что такого быть не должно. При переводе из N в D Звук присутствует? Вообще то при переводе из P в любое другое положение должен отчетливо слышен щелчок электромагнитного клапана, и чем он громче, тем лучше. Dimasik писал(а): Было пару раз зимой при холодах, но потом исчезло, а вот теперь появилось опять и уже летом.
Что это может быть и на что грешить? Напомни мне, жидкость в варике давно менял? Сейчас вспомню матчасть и напишу по теме. |
Автор: | Slai [ 17.07.2006 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В CVT всего два пакета фрикционов, один на forward , другой на reverse движение, тот же клапан ручного управления FWD – REV , как и в обычной АКПП , распределяющий потоки от ручного селектора режимов. Имхо: может барахлить энтот клапан или пакет фрикционов на forward, также гидравлическая сборка , в которой всего два электроклапана – HPS и TCL ( блокировка ГТ ). Для начало прозвони разъем на коробке, но лучше используй разъем возле трамблера из за удобства. ![]() 1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом. Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 . 2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт, горячий – около 0,5 V 3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ), Сопротивление клапана около 3 Ом. 4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения Потерь и увеличения КПД 5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V |
Автор: | Dimasik [ 17.07.2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вариатору |
Slai писал(а): Напомни мне, жидкость в варике давно менял? Сейчас вспомню матчасть и напишу по теме.
Менял месяц назад. Топик еще про это делал (если помнишь). ![]() Спасибо за ответ. Сечас займусь изучением матчасти. |
Автор: | Kiman [ 17.07.2006 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы первым делом залез в яму и попросил кого-нибудь дёрнуть рычаг селектора при тех же условиях, на тошнотах(тойотах) этот звук оказывался обычным лязгом глушителя(крепления подвеса рядом с гофрой) или подушек двигателя. |
Автор: | Slai [ 18.07.2006 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и что как пациент? Будем лечить или пусть живет. ![]() |
Автор: | Dimasik [ 19.07.2006 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решилась проблема!!! Kiman прям в точку попал. Оказалось что звук идет не от вариатора (фуф-ф), а от передних тормозов. ЭТО СКРИП ТОРМОЗОВ !!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На холодную у варика всегда толчок чуть сильнее происходит, чем на прогретую. Тормоз не сильно давишь в это время, машинка немного срывается и тормозится. Вот поэтому и идет и этот звук и толчок сильнеее обычного. ![]() Все нормально у меня с пепелацем! Спасибо всем, кто откликнулся! |
Автор: | Kiman [ 19.07.2006 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, а то чуть чего - Сразу Вариатор.. Вариатор ![]() |
Автор: | Slai [ 19.07.2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот переполошил всех, я волосы на......... чуть все не повыдергивал, думал как помочь ![]() ![]() ![]() А у него понимаешь всего лишь лень на тормоз давить. Уффф, пойду спиртика казенного приму малёхо. Авось полегчает ![]() |
Автор: | Dimasik [ 19.07.2006 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо друзья за заботу! Честно говоря не ожидал такого переживания. ![]() Настоящее братство Авенирщиков!!! ![]() P.S. to Slai - хорошо, что волосы целыми остались! ![]() Вечером пойду тоже приму подаренного коньячку за ваше здоровье! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |