В CVT всего два пакета фрикционов, один на forward , другой на reverse движение, тот же клапан ручного управления FWD – REV , как и в обычной АКПП , распределяющий потоки от ручного селектора режимов. Имхо: может барахлить энтот клапан или пакет фрикционов на forward, также гидравлическая сборка , в которой всего два электроклапана – HPS и TCL ( блокировка ГТ ). Для начало прозвони разъем на коробке, но лучше используй разъем возле трамблера из за удобства.
1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом. Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .
2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт, горячий – около 0,5 V
3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ), Сопротивление клапана около 3 Ом.
4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения Потерь и увеличения КПД
5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V