Текущее время: 26.06.2025 01:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по вариатору
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 13:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Slai и другие знатоки вариаторов!
Заметил вчера, что появилась одна особенность, которая насторожила.
При переключении ручки с "Р" в положение "D" раздается скрип (как-будто резина по металлу, басовитый и хрюкающий) и толчок сильнее обычного. Вроде что-то трет внутри...
Когда вариатор прогревается, то при переключениях такого не происходит. "R" на холодную включается беззвучно. Впервые такой звук услышал когда заводил зимой в -35. Было пару раз зимой при холодах, но потом исчезло, а вот теперь появилось опять и уже летом.
Что это может быть и на что грешить?
Сразу давать совет - съездить в сервис не надо, хочу сначала выяснить, кто чего знает про это ...
Заранее спасибо.

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вариатору
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Dimasik писал(а):
При переключении ручки с "Р" в положение "D" раздается скрип (как-будто резина по металлу, басовитый и хрюкающий) и толчок сильнее обычного. Вроде что-то трет внутри...

Сам понимаешь, что такого быть не должно. При переводе из N в D Звук присутствует? Вообще то при переводе из P в любое другое положение должен отчетливо слышен щелчок электромагнитного клапана, и чем он громче, тем лучше.
Dimasik писал(а):
Было пару раз зимой при холодах, но потом исчезло, а вот теперь появилось опять и уже летом.
Что это может быть и на что грешить?

Напомни мне, жидкость в варике давно менял? Сейчас вспомню матчасть и напишу по теме.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
В CVT всего два пакета фрикционов, один на forward , другой на reverse движение, тот же клапан ручного управления FWD – REV , как и в обычной АКПП , распределяющий потоки от ручного селектора режимов. Имхо: может барахлить энтот клапан или пакет фрикционов на forward, также гидравлическая сборка , в которой всего два электроклапана – HPS и TCL ( блокировка ГТ ). Для начало прозвони разъем на коробке, но лучше используй разъем возле трамблера из за удобства. Изображение
1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом. Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .
2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт, горячий – около 0,5 V
3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ), Сопротивление клапана около 3 Ом.
4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения Потерь и увеличения КПД
5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по вариатору
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Slai писал(а):
Напомни мне, жидкость в варике давно менял? Сейчас вспомню матчасть и напишу по теме.

Менял месяц назад. Топик еще про это делал (если помнишь). :D
Спасибо за ответ. Сечас займусь изучением матчасти.

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
А я бы первым делом залез в яму и попросил кого-нибудь дёрнуть рычаг селектора при тех же условиях, на тошнотах(тойотах) этот звук оказывался обычным лязгом глушителя(крепления подвеса рядом с гофрой) или подушек двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 06:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ну и что как пациент? Будем лечить или пусть живет. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 10:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Решилась проблема!!!
Kiman прям в точку попал. Оказалось что звук идет не от вариатора (фуф-ф), а от передних тормозов. ЭТО СКРИП ТОРМОЗОВ !!!!!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
На холодную у варика всегда толчок чуть сильнее происходит, чем на прогретую. Тормоз не сильно давишь в это время, машинка немного срывается и тормозится. Вот поэтому и идет и этот звук и толчок сильнеее обычного. :lol: Сегодня решил посильнее нажать на педать. И ничего не услышал. При трогании с места (уже в положении "D") попробовал машинку сдвинуть всего на 1 см и получил этот звук уже при включенной передаче.
Все нормально у меня с пепелацем!
Спасибо всем, кто откликнулся!

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 11:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Ну вот, а то чуть чего - Сразу Вариатор.. Вариатор :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ну вот переполошил всех, я волосы на......... чуть все не повыдергивал, думал как помочь :oops: 8O :lol:
А у него понимаешь всего лишь лень на тормоз давить. Уффф, пойду спиртика казенного приму малёхо. Авось полегчает :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 15:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Спасибо друзья за заботу! Честно говоря не ожидал такого переживания. 8O
Настоящее братство Авенирщиков!!! :agree

P.S. to Slai - хорошо, что волосы целыми остались! :lol:
Вечером пойду тоже приму подаренного коньячку за ваше здоровье! :friday

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021