Возвращаясь с описаний комплектации к двигателю и расходу

Полез вчера посмотреть/почистить датчик положения дроссельной заслонки и выяснил что его по-ходу нет (ну или лучше не лезть в то что теперь на его месте). Оказывается педаль газа теперь не тросик тянет а резистор (или что там) вращает. А вместо ДПДЗ стоит хитрый девайс с моторчиком. Плюс ко всему диагностику, замкнув крайние контакты в разъеме не сделать - нет просто этих контактов - пустое место там. Придется все-таки на диагностику ехать - пусть посмотрят что там у меня сканером - расход великоват. Заметил кстати что если заправляться 98-м то толчка при переходе с 1-й на 2-ю почти нет. Еще после пробега 1.5 тык изолятор свечи идеально белый - так и должно быть или это значит что смесь бедновата ? или свечи должны побольше побегать чтобы по ним о чем-нибудь судить ?