Текущее время: 26.06.2025 11:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 18:20 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
andrey_m писал(а):
Интересно... ты же писал, что они тебе по дизайну не оченнь- типо устаревшие (фронтера 8O )

Да... Дизайн фиговый. Но за такую цену что ещё можно взять? ММС ПАДЖЕРО ИО?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2006 21:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2006 01:00
Сообщения: 94
Откуда: Норильск
artur писал(а):
Мне дизель нравился.
Минусы: трудности завода при -25 и ниже, низкое качество топлива.
Плюсы: экономичность, эксплуатация дешевле.
Минусы решаются наличием обственного гаража (как у моего дядьки).
Соляру он закупает по 400 л за раз и отстаивает в бочках в гараже, затем прогоняя ее через 5 или 6 фильтров заливает в машинку.
Кстати форсунки на дизеле чистить бесполезно - лучше заменить, причем не форсунки, а только распылители.
Отсюда вывод: дизель взыл бы с удовольствием при наличии гаража( которого к сожалению нет).


На счет дешевизны вопрос довольно спорный.
Дизель обслуживать гораздо дороже:
-замена масла через 5000км: В три раза чаще чем на бензинке, да и масло подороже и емкость поболе(у меня без фильтра шесть литров)
-замена топливного фильтра: Чем чаще тем лучше.
-свечи тоже имеют свойство умирать: одна от 600 рубликов.
-не дай бог поломка в топливной, о стоимости ремонта лучше даже не думать...(а причиной может быть одна заправка)
-распылитель стоит рублей 700 + шайбы + работа

Все это окупается при стоимости топлива рублей 7-8. Если есть такая возможность то дизель. Если нет то бензин.

P.S. Через кучу фильтров топливо лучше не гонять. Чем больше фильтров тем меньше парафина, это уменьшает смазочные свойства топлива, а для плунжера это медленная, но смерть.

_________________
NISSAN AVENIR SALUT X 1999 CD20ET


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин или дизель?
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 01:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
Инетересно, а какая машина выгоднее в эксплуатации? Дизель или бензин?

Учитывая более частую замену масла и более высокую стоимость топливного фильтра, а также немного более низкие затраты на топливо, стоимость эксплуатации не будет зависить от типа топлива :) Ну примерно одинаково.
На нее гораздо больше влияет стиль вождения (соответственно, затраты на топливо и детали ходовой для ремонта :) )

Muravey писал(а):
Вот скажите кто бы что выбрал если бы был выбор?

Смотря для чего нужна машина. Если ездить по гребеням, то однозначно дизель. Если в городе и по хорошим трассам, то бензин.

Я ездил на Isuzu Gemini (модель двигателя не помню. турбодизель 1600); Nissan Terrano R3 TD27; Toyota Corona CT195 2C, больше всего на последней - почти 4 года, все - во Владивостоке (ну и по Приморью), все с механическими коробками, все хранились круглый год на открытой стоянке.

Для меня (говорим о исправных машинах, в положенные сроки залитых маслом и топливом по сезону):

Плюсы дизеля:
- заводится с полоборота в любой мороз (приходилось при -38)
- тяговитый на низких оборотах. я иногда трогался с 3 передачи (по запарке вместо первой), без проблем. на первой передаче с брошенным газом ползет себе, и не пытается глохнуть.
- в гребенях топливо легче найти

Минусы дизеля:
- шумный, вибрирует больше бензинового
- долго прогревается. мне обычно было лень, дак зимой в городе расход топлива у меня доходил до 25-30 литров на сотню :) это к вопросу о экономии на дизеле. не надо говорить что двигатель был неисправный, той же зимой по трассе средний расход был около 6-7 литров, точно такой же как и летом.
- вонючее и жирное топливо. если случается что на заправке нет халдея, потом воняешь этой солярой пару часов. ну и по кузову если подтек, то сам не высохнет.

Для меня не является ни минусом ни плюсом необходимость замены масла каждые 5000 км. я и на бензинках так же делал, через те же самые 5000 км. заливал полусинтетику шелловскую, "бензиновую" (ну т.е. универсальную)

Следущая моя машина скорее всего будет бензиновой (ну если тока меня не уговорят на какойнить жып)

з.ы. Знакомый полтора года назад взял Краун на газу (родная тойотовская аппаратура, бензиновой совсем нету), дак не нарадуется :) Совершенно случайно наткнулся на Зеленом Углу. Ездит по Москве. С доставкой и всякими регистрациями обошелся около 12 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин или дизель?
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 12:52 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Мне кажется, что для внедорожников только дизель. Бензин только для тех у кого много денег есть на топливо каждый раз.
Согласен с доводами, что дизель дороже в обслуживании, но ремонт же не 100% наступит. ЕГо же может и 5 лет не быть. Дизели живучие...
А вообще получается, что без кредита я перед летом смогу купить только ММС ПАДЖЕРО ИО. Да только ока как-то не возбуждает...
НИССАН ТЕРРАНО выпускался до 2002 года...
Вообще что-то у японцев с 2003 года внедорожников почти нет.

А вообще я сейчас думаю, что лучше купить гараж, а уже потом думать о внедорожнике. Платить по 2500 рублей в месяц за гараж жалко.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 13:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Sibiryk писал(а):
Дизель обслуживать гораздо дороже:
-замена масла через 5000км: В три раза чаще чем на бензинке, да и масло подороже и емкость поболе(у меня без фильтра шесть литров)
-замена топливного фильтра: Чем чаще тем лучше.
-свечи тоже имеют свойство умирать: одна от 600 рубликов.
-не дай бог поломка в топливной, о стоимости ремонта лучше даже не думать...(а причиной может быть одна заправка)
-распылитель стоит рублей 700 + шайбы + работа

Насчет масла: на дизеле менял раз в пол года - выходило около 7500 км. На бензине меняю также. Объем на 1,5 литра на дизеле был больше.
По топливному фильтру согласен. Но это в той же степени относится и к бензину.
Свечу менял 1 раз за два года. Брал б/у из Европы за 100р.
Распылители можно брать дешевые за 15$, правда на них расход больше примерно на литр. Брал б/у форсунки из Европы. Разница с новыми дорогими практически отсутствует.
Насчет замены и шайб - все верно. Но у меня есть дядька, занимающийся ремонтом дизельной топливной аппаратуры :D . Необходимый набор регулировочных шайб у него есть, а для маленьких медных есть прессформа - так что все выходило бесплатно :) .
Не стоит забывать про практически полное отсутствие на дизеле "лишней" электрики (зажигание).

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 17:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2006 01:00
Сообщения: 94
Откуда: Норильск
У меня на дизеле написано: Замена масла через 5000км, а в условиях тяжелой эксплуатации пробег до замены сокращается в двое. Условия эксплуатации в стране ближе к тяжелым(плохое топливо, некачественное обслуживание, погодные условия и т.д.) Так-что 5000км это по моему предел и увеличивать его не стоит.
Цитата:
Но у меня есть дядька, занимающийся ремонтом дизельной топливной аппаратуры

Для современных дизелей, помимо "дядьки" необходимо диагностичечкое оборудование, которого(по причине баснословной цены)нет на большинстве сервисов.
Мои поиски в этом вопросе, выявили ближайший от меня "электронный" стенд аж в Новосибирске.

_________________
NISSAN AVENIR SALUT X 1999 CD20ET


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021