Текущее время: 26.06.2025 19:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2006 08:12 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Да ну вас :) Не в полемике вопрос, в полемике как раз истина рождается :)

У меня тут другие темы выплыли, очень интересные в продолжение разговора. так сказать.... :)

Вчера утром достаю щуп - а на щупе желтоватый налетик... опа-па думаю.... :) на одометре 7500.... Ну у меня когда проблемы с компом были - видимо попало немножко бензимна в маслиуе, что на нем благотворно не сказалось, ну зима - на холостых долго стояли, в общем, через 7500 виска 5000 начала гореть с неисчерпаемым сухим остатком на щупе.

Двигаю быстренько на сервис, для омских - "феникс" на кемеровской, куда еще в воскресение-то... Попадаю на веселого говорливого мужичка.... Мужик хает спектроловскую промывку, мотивируя тем, что 10 минут работы на спектроловской промывке эквивалентны 2000 км пробега. Еще ничего не настораживает... Сливает 5000, спрашивает - сколько в движок входит, я ему - 3, мах 3.5 литра... (сухой примерно 3.8), через 10 мин он мне показывает канистру - в ней остаток 200 грамм... я те грит налил побольше, надо будет, отсосем пистолетом.... и начинает меня убеждать купить феном, рассказывая про жутко довольных блатных клиентов, подсевших по его словам на феном как на иглу.....

С феномом был послан, мягко, после этого он достает щуп (машина простояла 3-4 минуты с выключенным движком), показывает мне его ГЛАДКОЙ стороной и уверенно зажимая его заскорузлым ногтем и глядя на щуп грит: ну вот, все прекрасно, уровень прямо до буквы F.... Я, охреневший: до какой Ф? Он мне тыча в зеркальную поверхность: Ну вот же, Ф! Фуел значит. Значит полный..... я охреневаю, молча сам вытираю щуп, в расстроенных чуствах смотрю - да, по риске под завязку... уезжаю...

Сегодня утром достаю щуп - на щупе уровень масла примерно на миллиметр выше БУКВЫ Н... т. е. уровень выше верхней риски примерно грамм на 400... Подумал, поехал на станцию... Другой дядька, молча после моих слов о переливе подождал 10 минут после глушения, померял, подогнал аппарат, через отверстие щупа отсосал грамм 300... (т. е выше риски литраж начинает изменяться нелинейно) еще раз посмотрел, извинился от имени компании и пообещал что дядька получит по шапке ибо могло и ничего не случиться, а могло и сальники повыдавливать....

Итог - с уровнем и временем все ясно, с последствиями тоже.

2Ромуальд - я тоже не раз слышал, что виска изначально на минералке, но в общем я это недостатком не считаю, может я и не прав, но мне кажется, что если заканчиваются присадки, то минеральная основа масла сама по себе лучше должна работать, во всяком случае так резко гореть начинать масло не должно. В итоге все равно все сводится в первую очередь не к марке, а к банальному качеству.

В общем, я в виске 5000 тоже неприятно разочарован, вопрос - что лить на зиму? :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2006 08:13 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Н-да... у нас тут дожди... инет глючит...

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Последний раз редактировалось Tofsla 03.04.2006 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2006 09:08 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Баден-Баден....

Между прочим все масла устроены одинаково: нефтяная основа+присадки. От процентного сдержания присадок делится на минералку (80% основа и 20% присадки), получинтетика (60% основа и 40% присадки) и синтетика (40% основа и 60% присадки) (процентное соотношение примерное).
Поэтому смело можно сказать, что ВСЕ масла на минеральной основе (основа-то это чистая очищенная нефть).
А различаются они только качеством этой нефти и разнообразием присадок.

Да... А вы не думали, что масла очень много подделок имеют? И нарвавшись на подделку не стоит пенять на производителя. Покупайте у дистрибьютера и всё будет отлично и разговор сведётся только к выбору масла с оптимальным ценовым диапазоном.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2006 10:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Вложу свои пять копеек...
За последние 7 лет поменял несколько производителей масел, остановил свой выбор на Neste. И в первую очередь (как правильно сказал Muravey) чтоб было не палёное, а поставщиков знаю лично :)
Из испортившихся масел BP(импортировать масло перестали, торговую марку купила питерская компания, что льют не ясно :) ), Мобил Европейский тоже конкретно испортился, гидрокрекинг и т.д. , зимой мёрзнет, летом давление не держит, сюда же Esso - по этим масла очень негативный опыт!!! Shell не пробовал, говорят разливной неплохой.
Про кастрол сказать нечего, часто подделывают, ещё масло за счёт своих революционных технологий хорошо утекает через старые сальники и испаряется через изношенные цилиндры, для молодого живого двигателя - хороший(отличный) выбор, если уверены в качестве :)
Shevron можно лить только тот что синтетический полностью и тщательно подбирайте вязкость в зависимости от сезона.

Из тех что опробовал и рекомендую Мобил Американский и Neste. Американский мобил идёт только галлонах и квотрах(~0.964л) - вязкости на выбор либо чисто зимняя(0W30,5W30), либо чисто летняя для Сахары(15W50). В Америке не любят делать 5W-40 почему то :)
Несте финское масло, очень хорошее. Круглый год можно лить City Pro 5W40 полная синтетика. Нормально двиг заводится до -30, далее лучше на прогрев, летом вне конкуренции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2006 10:23 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
вот по ходу надо на несте переползать... или на зик :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2006 10:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Tofsla писал(а):
вот по ходу надо на несте переползать... или на зик :)

Про зик я забыл ... 8O
Дешевое корейское масло с минимальным пакетом присадок, использовать не рекомендуется! хорошо подходит для дизелей и для старых слабеньких движков+частые сроки замены(моющие присадки очень хорошие). Для современных двигателей противопоказаны :cry: тоже есть прецеденты.
В Новосибирске этими маслами уже наелись (продают с 2000 года) - знающий не купит :)
Neste у вас в Омске может и не продаваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2006 12:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 133
Откуда: Челябинск
Ну а про MANNOL-SCT кто, что плохого скажет? :)
Масла и фильтры пользую этой конторы - вроде ничего. :lol:

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR20DE, CVT-M6, 2WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2006 14:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Kiman писал(а):
Tofsla писал(а):
вот по ходу надо на несте переползать... или на зик :)

Про зик я забыл ... 8O
Дешевое корейское масло с минимальным пакетом присадок, использовать не рекомендуется! хорошо подходит для дизелей и для старых слабеньких движков+частые сроки замены(моющие присадки очень хорошие). Для современных двигателей противопоказаны :cry: тоже есть прецеденты.
В Новосибирске этими маслами уже наелись (продают с 2000 года) - знающий не купит :)
Neste у вас в Омске может и не продаваться.


можно про ZIC поподробнее???
XQ 5W-40 SL/CF синт. (4л)
Техническое описание
Тип масла: Синтетическое
Литраж: 4 литра
Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 81
Кин. вязкость при 100oC : 13
Индекс вязкости: 170
Температура застывания, oC: -40 - вот это напрягло чесслово!
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE: 5W-40
API: CF SL
ACEA: A3
B4
B3
ДОПУСКИ ФИРМ
MB: 229.1/229.3
BMW: Longlife Engine Oi
БеЭмВи и Мерсед - лоханулись что допустили это масло????

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2006 17:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Kiman писал(а):
Про зик я забыл ... 8O
Дешевое корейское масло с минимальным пакетом присадок, использовать не рекомендуется! хорошо подходит для дизелей и для старых слабеньких движков+частые сроки замены(моющие присадки очень хорошие). Для современных двигателей противопоказаны :cry: тоже есть прецеденты.
В Новосибирске этими маслами уже наелись (продают с 2000 года) - знающий не купит :)


Чушь полнейшая!

_________________
Salut X, 2001, QG18DE, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 08:42 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Будьте пожалуйста аргументированы в эмоциях, плиз :) Вот как Ромуальд :) Он уже меня почти убедил.... :)

2 Kiman - Несте в Омске валом, в каждом магазине, кста дизелисты на нем уже годя 4ре знакомые ездят. берут 20-тилитровыми бочками, получается дешево :)

2 Ромуальд - а что тя напрягает с температурой застывания? у 5-40 она не выше 35, ну а тут -40, реально при -35 даже 10-40 хорошее, например тот же шелл как ни смешно не замерзает, сохраняет некоторую текучесть и позволяет машину завести :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 10:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Моё мнение основано на отзывах знакомых и своих собственных и является ИМХО, кто хочет - тот может продолжать лить Зик себе в мотор, я не против :wink:

ЗЫ я тоже считаю, что -40 это слишком высокая температура замерзания для синтетики, ибо заливал в прошлую зиму 0W30 от Мобила(американский) на банке было -53 температура замерзания, так эффект то был, в -33 я заводил Хонду без прогрева на этом масле и масло было жидким на щупе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 10:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
bsm писал(а):
Чушь полнейшая!

У вас есть личный опыт использования?

А вот факты
http://wwwboards.auto.ru/oil/101097.html

Про гидокрекинг обзор неплохой, про ZIC тоже есть пару слов.
http://wwwboards.auto.ru/oil/105504.html


Последний раз редактировалось Kiman 04.04.2006 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 10:30 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я тут подумал... А может быть это не совсем качественный перевод? И имеется ввиду не "замерзания", а "загустевания"?
По густоте масла есть стандарты. У масла может быть такой критерий, когда оно превышает "норму густоты" и в -25, но при -50 оно может быть ещё вполне... Нормативы-то устанвливают, а свойства масел разные. Два масла могут быть при -30 одинаково густы, но при -50 одно уже асфальт, а второе ещё течёт...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 10:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Muravey писал(а):
Я тут подумал... А может быть это не совсем качественный перевод? И имеется ввиду не "замерзания", а "загустевания"?

Тогда получается, что все производители указывают "Замерзание при" а у Зика "Загустевание при" - не самый ловкий маркетинговый ход :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2006 11:36 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Kiman писал(а):
Muravey писал(а):
Я тут подумал... А может быть это не совсем качественный перевод? И имеется ввиду не "замерзания", а "загустевания"?

Тогда получается, что все производители указывают "Замерзание при" а у Зика "Загустевание при" - не самый ловкий маркетинговый ход :lol:

Повторю: перевод. Почему ВСЕ пишут "замерзание"? Может быть это "ЗАГУСТЕВАНИЕ" есть? И ЗИК так же не отличается...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021