Текущее время: 19.06.2025 00:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 01:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
mad_bender писал(а):
сегодня при минус 22 завелась с автозапуска.свечи и бенз теже.

Ха, а у меня еще и саб задубел падло,так противно бубнил,чуть уши не завяли,пока не прогрелся :D

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 05:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Саб и порвать в мороз как делать нефиг. Клиенты приезжают, жалуются, что низких нет, или диски не читает. Пара сидюков уже отчиталась, в ремонте...На ИЖе у меня усилок стоял, киловатник. В мороз включил музычку потихоньку, смотрю, из-за спинки сиденья дым поднимается!!!! Шуганулся, конечно, не по-детски, оказалось, усь, промороженный, с инеем на корпусе, прогрелся и начала вода на рёбрах охлаждения испарятся...так и до инфаркта недалеко :)))

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 08:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2006 01:00
Сообщения: 41
Откуда: г.Екатеринбург
Наблюдаю за 4мя авенирами: мой и у 3 знакомых. Почемуто у QG18 есть такая беда - очень вяло крутит после -25градусов (причем рывками какими-то). У SR20 такого нет. Куджики заводим так: если вяло крутит, включаем стартер и после пары оборотов педаль в пол резко (чтоб был щелчек под капотом), в этом режиме отчегото вращается движок гораздо лучше и сразу заводится.
А так вебасты и автоподзавод рулят (пока живой аккумулятор).

_________________
Avenir W11 выпущен в 2001г, а тащит все это QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Была тут рекомендация поставить сопротивление на датчик температуры охлаждающей жидкости чтобы свечи не заливало в мороз. Я поставил, до -10 было нормально, в -15 пришлось долго крутить стартер, в -20 не завелся выкрутил свечи - сухие, убрал сопротивление и легко завелся. Может если номинал подобрать побольше будет нужный эффект, а вот с 2,7 кОм бензина слишком мало идет. Помыл инжектора со снятием, аэрозолем, по описаной на сайте методике, только у меня инжектор с боковой подачей топлива потому мыл прям на рампе сразу все, заглушив сливную трубку и воткнув баллон в подачу поочередно открывал их. Сегодня на улице -27, климат показал -21. Завелся с сигнализации легко. Масло 5в30 ниссан. Аккумулятор Варта 74 ампер часа - не берите такой говно зимой полное еле крутит теплый только с зарядки, а после ночи на морозе даже на 4тую 2ухсекундную прокрутку не хватает. Давал мне друг Тюмень 55ку на неделю, так тот после ночи на морозе минут тридцать стартер крутил причем быстрее и панель приборов меньше притухала. А по параметрам у Варты пусковой ток 680А, а у Тюмени 440. Вот и верь им.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Была тут рекомендация поставить сопротивление на датчик температуры охлаждающей жидкости чтобы свечи не заливало в мороз. Я поставил, до -10 было нормально, в -15 пришлось долго крутить стартер, в -20 не завелся выкрутил свечи - сухие, убрал сопротивление и легко завелся. Может если номинал подобрать побольше будет нужный эффект, а вот с 2,7 кОм бензина слишком мало идет. Помыл инжектора со снятием, аэрозолем, по описаной на сайте методике, только у меня инжектор с боковой подачей топлива потому мыл прям на рампе сразу все, заглушив сливную трубку и воткнув баллон в подачу поочередно открывал их. Сегодня на улице -27, климат показал -21. Завелся с сигнализации легко. Масло 5в30 ниссан. Аккумулятор Варта 74 ампер часа - не берите такой говно зимой полное еле крутит теплый только с зарядки, а после ночи на морозе даже на 4тую 2ухсекундную прокрутку не хватает. Давал мне друг Тюмень 55ку на неделю, так тот после ночи на морозе минут тридцать стартер крутил причем быстрее и панель приборов меньше притухала. А по параметрам у Варты пусковой ток 680А, а у Тюмени 440. Вот и верь им.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
demoon писал(а):
Наблюдаю за 4мя авенирами: мой и у 3 знакомых. Почемуто у QG18 есть такая беда - очень вяло крутит после -25градусов (причем рывками какими-то). У SR20 такого нет. Куджики заводим так: если вяло крутит, включаем стартер и после пары оборотов педаль в пол резко (чтоб был щелчек под капотом), в этом режиме отчегото вращается движок гораздо лучше и сразу заводится.

рывками - это точно. Но у меня если он способен пару оборотов сделать, то и так заведется. А вчера было -26 - просто один-два рывка делал и все, отключался совсем. Так что способ с педалью не поможет в моем случае. Аккумулятор, похоже, сдувается.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 18:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Во, ну слава богу, думал я один такой. Действительно в хороший мороз плохо проворачивается, даже не смотря на свежий аккум и зимнее масло. Понять все никак не мог, вроде все жижи еще жидкие, а вращается едва. Поэтому ставлю на прогрев по температуре, уж лучше бенза спалить, чем свечи сушить.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021