Что за бред вы говорите???Если фильтр воздушный исправно менялся и он откликается на сканер диогностики то значит он исправен.А вообще из чего этот датчик состоит?: там иридивая нить которая очень боится пыли,если она туда попадеть он сгорает но для начала будет расход около 20литров.Проверил это на себе,так как своего веню я делаю для ночных гонок и время разгона мне важно.убил свой датчик фильтром нулевого сопративления.
Мой совет:
1.Сними инжекторную рейку и промой
2.Замени свечи,воздушный и топливный фильтр
3.Проверь масло в АкПП уровень и если оно давно менялось то обязатель замени.
Как промываю свой инжектор:
1.снимаю рейку
2.сделал провод двух жыльный,длина 1,5 метра
3.купил балоны спрей ABRO очиститель карбюроторов(3шт)
4.снял фишку с балона и отрезал туда небольшую трубку которая будет короче на пол см.и чуть больше по деаметру.чтоб плотней балон прилегал к форсунке
5.снимаю форсункуи на ее контакт разъема от рейки чепляю провод + и -
6.провода кидаю на АКБ.если она открывается при подключении то значит все правельно сделал
7.форсунку прижимаю к балону и пачинаю делать искуственный импульс проводами на АКБ
8.1 балон на 2 форсунки,а 3ий это чтоб промыть заслонку.
После всего радуюсь тяге,но есть минус после нормальной промывки расход увеличивается на 1 литр.
