Текущее время: 27.06.2025 13:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2005 15:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
vladislav писал(а):
Если бы мне в момент поиска аккома попалась 100 и влезла бы в Авенир, я точно купил бы :lol:
Холод(как и голод) не тетка - не выгонишь


8O
ну харе с ума то сходить!!!а то подумают что тут в Ха сплошь и рядом лютые морозы...у меня стоит 45-ка...пока устраивает))))тьфу-тьфу-тьфу... :D

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2005 10:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
У нас на Урале немного похолодало.
И всё чаще начинают посещать мысли по замене АКБ. 8O
Порулил поиском, кое чего нашел, мож кому пригодится:
http://www.autoua.net/modules.php?op=mo ... k&secid=21
удачи :wink:

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2005 13:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Подумал (недолго) и съездил сейчас купил себа АКБ
Консультант посмотрел мой старый аккум. и был немало удивлён, установлен на заводе (по дате) 70А (видимо для северных японских островов) и большой (по размерам 260х174х200), он на Авениры уже ставил АКБ.
Пошли выбирать. Были предложены Varta, Power Bull и Atlas.
По цене примено одинаковые (от 2500 до 3000).
Выбрал Power Bull (2900, Австрия).
Пусковой ток 570. :roll:
Поглядим что это за "мощный бык" :wink:
при мощных уральских морозах

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 03:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Я ездил на разных аккумуляторах и пришел к выводу, пусть у него хоть золотые клеммы стоят, все равно через два года на помойку. Теперь покупаю только Российские и каждые два года меняю. Дешево и сердито, заводил в любой мороз, в том числе и наши движки, с одного оборота. Правда масло использовал всегда только синтетику.
А при замене аккумулятора на Авенире, сами клеммы (узкие) на проводах не менял, а натянул их на наш аккумулятор при помощи пассатижей ( об этом я уже писал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2006 22:10 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Купил я АКБ. ИГЛ называется (EAGLЕ вроде по английски) Кто знает или сталкивался с этими АКБ? Говорят польская. www.sznajder.pl
Изображение
полная фото: http://ff02.photofile.ru/photo/010/d0e/ ... e55142.jpg

Буду ставить в следующие выходные, как моя за неделю сядет.
Правда купленная чуть меньше даже по размерам получается. ВАРТЫ подходящей не встречал. Говорят бывает ( в САБУРОВО), но редко так как не популярна она очень. Была другая японка, но за 5060. Я уж лучше каждый год буду менять АКБ, чем одну за такую сумму на 4 года.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2006 22:59 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А вот что пишет газета АВТОВИТРИНА:
АКБ Sznajder - поставил и забыл

Фирменный стиль корпуса аккумуляторов Sznajder выделяет их среди “сотоварищей” на российском рынке. Они запоминаются благодаря комбинации закругленных углов и острых линий. Кроме того, для удобства транспортировки батареи оснащены ручками.
Аккумуляторы Sznajder можно использовать в самых разных экстремальных климатических условиях. Повышенные стартерные характеристики АКБ были получены благодаря увеличенному количеству пластин и минимизации внутренних потерь тока. АКБ имеют сертификаты Международной системы управления качеством и охраны окружающей среды.
Условно все аккумуляторы можно разделить на несколько серий. О некоторых из них мы расскажем в этом номере:

Eagle - предназначен для использования при очень низких температурах окружающей среды. Гибридная технология, основанная на комбинации свинцово-сурьмянистых и свинцово-кальциевых сплавов, позволила уменьшить потребление воды до минимума. АКБ является необслуживаемой. Специальные индикаторы зарядки позволяют контролировать состояние аккумулятора, а также противовзрывное устройство.

АКБ серии Eagle Calcium - предназначены для автомобилей среднего и высокого классов. Они изготовлены с учетом самых современных технологий, известных аккумуляторной промышленности: expanded metal. Продление срока эксплуатации батареи стало возможным благодаря уникальному сплаву свинца и пространственной структуре решетки, не позволяющей выпадать активной массе. Батареи оборудованы специальной системой, которая не позволяет электролитам выливаться при наклоне аккумулятора. Батареи данной серии имеют индикатор заряда.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2006 23:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2006 00:00
Сообщения: 43
Откуда: москва
45 а/ч очень мало.Музыку на природе вволю не послушаешь.Я как-то забыл выключить противотуманки(2,5 часа меня не было) ,пришлось прикуривать.Про зиму я и не говорю.Емкость все ж нужна больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2006 00:02 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
была мысль спрятать ёмкость... вместо заднего моста (сделать подвес и упрятать туда сотку. протянуть нормальные провода). Вот только генератор будет ли заряжать два АКБ 35+100 А/ч?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2006 02:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Считай сам.
Генератор согласно мануала выдает 23А при 1300об/мин, 65А при 2500 об/мин, 87А при 5000об/мин.
Не думаю, что ты ездишь более 2500 об/мин постоянно, скорее наборот - практически постоянно менее 2500 об/мин.

Нормальный ток заряда прибл. равен
(ЕмкостьАКБ) разделить на 10.
Время заряда будет зависить от степени разряда батареи и ее температуры.

При подключении двух АКБ важно следующее: если подключение параллельное - то складываются токи, а напряжение постоянно (и прибл. равно максимальному из двух), если последовательно - то наоборот.
Самое главное не получить в бортовой сети 24Вольта.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2006 17:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
А зачем 100. Ну я понимаю если музыка с сабом на 200Вт. А так смысла нет в таком гигантизме. Я себе воткнул TITAN ARKTIC 55А с током пусковым 320 А и нечешусь. Один раз в -30 полчаса мослал но не завел пока в тепло не загнал. В парралель тоже двояко сажать аккумы разных марок, соответственно и характеристик. Лучше в разные цепи (например музыка), а зарядка одна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2006 17:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
А я тут свой тоже до ума доводил. Оставил две лампы включенными, это которые над зеркалом заднего вида, ну и посадил аккум. Не совсем, конечно - прошло 12 часов, но пришлось прикуривать. До этого я еще проверял плотность, было 1,23. маловато, но может на лето, думаю еще прибавлю две десятки. Ну, а тут раз такое дело. Принес домой - электролит частично "разбавил", потом зарядил. Сейчас 1,27. Аккум у меня оказался Panasonic 60B24L. Думал, гадал сколько же это ампер/часов то? Но пробил, узнал. Оказывается 36... офигеть. Ну и ладно, пока менять не буду. Японец поменял его 13 июня 2004 г., пусковой ток 400. Жить будет :)

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 11:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
ТО Mayson

Ну насчет пускового тока 400а ты не ошибся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 11:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Oleg72
Нет, я ж говорю, что пробил его на все характеристики. Да это и не много. У меня на Corolle стоит Medalist Premium, так там 530 А, правда он 60-ка и необслуживаемый.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 11:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Хотя вот тут посмотрел http://www.dtavtoopt.ru/add_files/panasonic%20battery%20price%2028.07.05_draft.xls?PHPSESSID=e5f23ce2bea26c37938560542ce08af0 так там выходит не меньше 450А.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 18:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2006 01:00
Сообщения: 94
Откуда: Норильск
У меня на дизельном Avenire стоит 105 ка. Такая из Японии пришла. Наверное и генератор помощнее. Если накроется придется попотеть с поисками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021