Текущее время: 08.08.2025 19:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 10:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
Никакие.
Компутер в зависимости от обьема поступающего воздуха
регулирует время открытия форсунок. Даже если они чистые,
а давление в топливной рейке недостаточное (производительность
насоса, чрезмерное подтравливание предохранительного клапана),
то смесь будет бедной со всеми вытекающими.

_________________
Salut X 1999 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 10:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2007 01:00
Сообщения: 123
andy писал(а):
Никакие.
Компутер в зависимости от обьема поступающего воздуха
регулирует время открытия форсунок. Даже если они чистые,
а давление в топливной рейке недостаточное (производительность
насоса, чрезмерное подтравливание предохранительного клапана),
то смесь будет бедной со всеми вытекающими.


А где находится датчик анализирующий этот объем поступающего воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 10:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
Знаменитый MAF, сразу после воздушного фильтра.

_________________
Salut X 1999 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 10:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2007 01:00
Сообщения: 123
andy писал(а):
Знаменитый MAF, сразу после воздушного фильтра.


он находится в блоке дроссельной заслонки или снарижи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 00:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
KOSH писал(а):
Логика подсказывает что что-то засорено и нужно чистить более тщательно

Правильно.
KOSH писал(а):
скорее всего это датчик холостого хода.

Скорее всего неправильно.
Вот ключевая фраза:
KOSH писал(а):
заработало устойчиво сразу как только топливо пошло не из бака.

При этом же датчики, MAF, КХХ и почти все остальное, включая предохранительный клапан, осталось тем же. Смотри подачу топлива - бензонасос, топливный фильтр. Нужно проверить давление.

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 08:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2007 01:00
Сообщения: 123
В итоге с прыгающим холостым ходом получилась следующая дребедень! Напомню хто данные симптомы появились вследствии попадания передним левым колесом в яму, не то что бы большую, но встряннуло... Собирался я в выходные полезть посмотреть датчики на предмет загрязненности, померить давление в топливной системе, так вот еду в пятницу с работы, пробка... Выставил режим показа напряжения, на холостых было 12,2 временами и ниже. Пока стоял пригазовывал, тут смотрю напряжение 13,4 и холостые в норме! Это все конечно хорошо, но понять бы причину :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021