итак , перебранная печка проработала ровно 3 дня )) потом опять встала.
Следовательно не добираясь до нижней опорной втулки разбирать его смысла особого нет.
Буду разбирать и смотреть что там с ней, но есть подозрение...вынуть ротор не вырезая пластиковую заднюю часть мотора невозможно.
Для тех, кто решится от безысходности туда забраться пара советов :
1) крышка мотора металическая под крыльчаткой держится на загнутых шпильках, незнаю как правильно называется, разгибать их пасатижами неполучилось, пришлось при помощи зубила и молотка. Аккуратнее !! опирая о пол двигатель легко повредить пластик !!
2) В нижнюю часть ввернут шуруп , его выкручивать вообще не надо, он держит пластиковый обвес от проворачивания относительно статора, если вы его выкрутили и обломались в процессе так же как и я , тоесть статор провернулся относительно пластикового общего кожуха, что привело к смещанию разьема, ненужно ничего мудрить, а легкими ударами тяжелого молотка по шпилькам фиксирующим крышку проверните его обратно. Иначе как и я расковыряете зря весь пластик.
Перевеорачивал я бронзовую втулку в верхней крышке двигателя, но это полная фигня по большому счету. Нужно лезть именно в нижнюю, или искать способ как то приподнять ротор, или не лезть туда вообще..просто незачем.
Вопрос в том, что проще найти, подшипники под размер втулок опорных или новый бу вентилятор в сборе.
Если у кого есть коды , посмотрите пожалуйста, не подходит ли от других моделей.
Если кто вскрывал нижнюю крышку, и что то делал с нижней опорной втулкой отпишитесь пожалуйста.
Нужно постораться собрать максимум инфы в одном месте, тк проблема явно систематическая...не ленимся товарищи..постим..
Обещаю сделать фоты если полезу туда еще раз...
Кстати о птичках..салонного фильтра я так и не нашел..и ничего даже внешне на него похожего
|